Перейти к публикации

Seiken 5W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Игорь_Ник КВ 40 показывает насколько масло густеет с падением температуры. С помощью КВ 40 и КВ 100 можно вычислить ИВ, понять каких базовых масел больше (более жидкой VHVI-4, или густой VHVI-6), примерно понять сколько загустителя.

Защитят двигатель они одинаково, главное не перекатывать, примерно 250 моточасов их предел, в общем, как и любых ILSAC. Если сравнивать пакеты присадок, то у Profix он интереснее из-за большего количества молибдена.:) А вообще, разве в Тойоту не 0W-20 нужно?

Ссылка на сообщение

Любознательный У меня по мануалу идет 5w20, 5w30 и 10w30. Сегодня просто в автомагазине увидел это масло. Причем в бутике напротив стояли канистры и ведра ProFix и Sanlube. Говорят, пришли крупные партии. 

Я, кстати, заливал себе этой зимой Profix - мне он понравился тихой работой и хорошей динамикой двигателя. После него залил Castle 5w30 - динамика заметно снизилось (видимо, очень густое масло), но зато за 5000 км. движок не съел ни грамма масла. От слова совсем. Он, кстати, тоже очень тихий в работе. 

P.s. а если масло жидкое при 100 градусах, при разжижении топливом это грозит ему провалом в другую вязкость? Например, если вязкость Seiken 5w30 при 100 градусах находится на нижней границе, то очень подозреваю, что при эксплуатации оно станет 5w25 и ниже...

Изменено пользователем Игорь_Ник
Ссылка на сообщение

Игорь_Ник здесь в анализе масло низковязкое для 5W-30 API SP, но возможно вязкость при 40С = 50 - это и нормально для данной рецептуры. Обычно масла API SP ILSAC GF-6 при 40С = около 65 +-4. При разжижении топливом, просядет любое крутое масло, тут  преимущество имеют высоковязкие масла, но вопрос сколько будет топлива... Его может быть 3% а может быть 13%. :)

Ссылка на сообщение

да хорошо зайдет. Как и любой API ILSAC. TCL, Autobacs, Alphas, Eneos, Idemitsu, арабский оригинал Toyota Nissan Honda итд. 

Ссылка на сообщение

Sharon Сейчас логичнее ориентироваться на индонезийский вариант. Этого масла, наверное, скоро не будет, если только не закупиться впрок.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Wa-Co сказал:

Подскажите, можно ли это масло 5W30 заливвать в 3RZ-FE?

Можно, если имели ввиду 3ZR.:)

 

39 минут назад, Wa-Co сказал:

Не появится ли гул на холостых оборотах?

У друга на 3ZR-FAE никаких гулов не было на однопакетнике сабжа (S-Oil Seven RED#9), соответственно на сабже тоже не должно быть.

Ссылка на сообщение

Wa-Co с вязкостью при 40С=50 врядли, это достаточно низкая вязкость. Попробуйте, ну будет гул откатаете, зальете другое... 

Ссылка на сообщение

В этом масле всё отлично кроме цены 3.900 руб.

Кого это не смущает - хороший вариант.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Wa-Co сказал:

Подскажите, можно ли это масло 5W30 заливвать в 3RZ-FE? Не появится ли гул на холостых оборотах?

Чтобы у серии этих двигателей (1-2-3ZR-FE) что-то было не так при работе, это надо сначала двигатель ушатать. Но как Вы сами должны понимать, дело уже не в масле.

Ссылка на сообщение
28.10.2024 в 19:18, Wa-Co сказал:

Подскажите, можно ли это масло 5W30 заливвать в 3RZ-FE? Не появится ли гул на холостых оборотах?

У меня не было гула.

 

20240406_081249.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...