Перейти к публикации

Масло PASSAT B8 2.0 TDI CRLB + чип без сажевого DPF


Рекомендованные сообщения

1) VW PASSAT B8 2016, пробег 270 т.км, +Webasto (предпусковой подогреватель + греет салон до запуска)
2) Мотор 2.0 TDI CRLB
3) Заправочный объем масла 4,5-5 л
4) Города средней полосы, максимум морозы до -40 
5) Режимы эксплуатации равнинные города и трассы, 80/20
6) Менять хочу через 8-10 тыс км
7) Важно!
   Экология, изначально Евро 6+ (без ADBlue): 
   сажевый фильтр DPF - удалено (программно и физически),
   клапаны EGR - исключены из схемы выхлопа ОГ (отключены программно),
   катализатор - на месте,
   произведен чип-тюнинг мотора (программно) (увеличение мощности... сокращение времяни разгона... некая экономия топлива...)
8) Из масел доступно всё попсовое, плюс какой то эксклюзив из EC, исключая! контрафакт (есть сертифицированные поставки)
9) Рекомендации производителя: 504.00/507.00, ну к примеру 5W30...

Вопрос, в связи с отсутствием сажевого:
   - стоит ли понизить допуск до 502.00/505 с той же вязкостью?
   - есть ли смысл (кроме экономии)?

До "модернизации" в выхлопной системе, заливались 504.00/507.00 5W30: Mobil... Castrol... (мной), VAG (в Германии)...
Сейчас залито Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W30
 

Изменено пользователем xobotron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, xobotron сказал:

Сейчас залито Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W30

Хорошее масло, но если запускаетесь ниже -20 лучше лить 0w30 С3
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Хорошее масло, но если запускаетесь ниже -20 лучше лить 0w30 С3
 

ниже +30 не запускалась! - вебасто :cool:

забыл указать...

спасибо за предложение!
но вопрос, скорее к допускам, а именно в связи с удалением сажевого
5W30, думаю полностью устраивает..

Изменено пользователем xobotron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, xobotron сказал:

но вопрос, скорее к допускам, а именно в связи с удалением сажевого

От удаления экологии мотор не перестал быть дизелем, так что лучше лить С3 (504/507)  если не хотите отложений на впускных клапанах, турбине и тд 

 

 

36 минут назад, xobotron сказал:

ниже +30 не запускалась!

Поверьте ниже -15 на 0w уже чувствуется что запуск двигателя легче 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

От удаления экологии мотор не перестал быть дизелем, так что лучше лить С3 (504/507)  если не хотите отложений на впускных клапанах, турбине и тд 

 

 

Поверьте ниже -15 на 0w уже чувствуется что запуск двигателя легче 

Чуствуется даже с - 5.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

От удаления экологии мотор не перестал быть дизелем, так что лучше лить С3 (504/507)  если не хотите отложений на впускных клапанах, турбине и тд 

Отложения? У него оба ЕГР отключены написано.
А по теме отложений, если масло летит с вкг и мешается с сажей с егр, то хоть с3, хоть нет, нарост будет.
Выбрал бы 229.51 + Dexos2 без 504/507 

 

C закрытыми ЕГРами вообще можно не париться и брать полнозольники и газ в палас на чипе.

Изменено пользователем fever.mode
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, fever.mode сказал:

Отложения? У него оба ЕГР отключены написано.
А по теме отложений, если масло летит с вкг и мешается с сажей с егр, то хоть с3, хоть нет, нарост будет.
Выбрал бы 229.51 + Dexos2 без 504/507 

 

С3, д2, 504/507 это все среднезольники, разных компаний.  По сути это одинаковые масла. 

 

Ты уж определись надо без егр/дпф среднезольник или нет. А то пишешь что нет. И тут же переобуваешься на д2.

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Elrus сказал:

Ты уж определись надо без катов

Каких катов? Где я написал про каты?
Примеры масел без убогого 504/507 нужны? Petronas 3000AV, Lukoil GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30
Это лишь два примера D2 + 229.51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, на добром слове!

 

... исходя из вышеперечисленного, попробую смазать этим:

 

Valvoline MAXLIFE C3 5W-30

C3

502.00 505.00

291.51

Dexos 2

а там посмотрим... 

 

Норвегия!

(пока ещё есть))) 

кстати, ходят поверия, что в Европе балуются (в тайне) производством продукта из переработанного сырья, напротив, например того же лукойла (из сырой нефти).. 

есть размышления на этот счет??? 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, xobotron сказал:

Всем спасибо, на добром слове!

 

... исходя из вышеперечисленного, попробую смазать этим:

 

Valvoline MAXLIFE C3 5W-30

C3

502.00 505.00

291.51

Dexos 2

а там посмотрим... 

 

Норвегия!

(пока ещё есть))) 

кстати, ходят поверия, что в Европе балуются (в тайне) производством продукта из переработанного сырья, напротив, например того же лукойла (из сырой нефти).. 

есть размышления на этот счет??? 

 

 

Несте мировой лидер в использовании переработных масел.

Тут и тайны нет. 

А Валволин и несте это одно кино). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

Валволин и несте это одно кино). 

как знал! )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, xobotron сказал:

как знал! )) 

Технологии идут вперёд. 

Я не знаю как и куда именно они переработанный  масла девают. 

Но анализов несте и валволина на форуме уже очень много. 

Моментов нет нигде, отличные масла. Не придраться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Elrus сказал:

Ты уж определись надо без егр/дпф среднезольник или нет.

По желанию, и боязни нагара. Совет был брать 229.51.

А про полнозольник лишь мнение, что в такой мотор, да еще и на чипе (нам не известно каком) лично сам, выбрал бы его.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fever.mode сказал:

По желанию, и боязни нагара. Совет был брать 229.51.

А про полнозольник лишь мнение, что в такой мотор, да еще и на чипе (нам не известно каком) лично сам, выбрал бы его.
 

Скрытый текст

Чёт я резковато написал. Не серчай камрад :drinks:

Да, любой среднезольник норм, чаще и пакет присадок у них один, несмотря на допуски, тут  главное с интервалами особо не затягивать и на подделку не нарваться. ). 

Возможно лучше дешвеле безопаснее тот же газпромнефть с3 5w30 лить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...