Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла для BMW X1 192лс двигатель B48A20 , в "текущих условиях рынка"


Recommended Posts

Коллеги, доброго дня! Нуждаюсь в Вашей помощи.

 

1. БМВ х1 2018 г.в. с пробегом 21 000 км.

2. Двигатель бензин B48A20 192 лс

3. Объём 5.250 л масла

4. Город Сочи

5. 80% город 20% трасса.

6. Интервал замены 7000-10000

7. Все масла доступны в регионе, но ценник в данный момент космос.

8. BMW LL-04 либо LL-01/

 

В текущей обстановке на рынке, а именно с кратным увеличением цен на масла, фильтра и т.д. встал вопрос о выборе комплектующих для проведения очередного ТО. Машина уже не на гарантии. Ранее делал 2 ТО у дилера с использованием оригинальной продукции. На сегодняшний день 1 литр масла БМВ которое я брал в прошлый раз за 870 руб., стоит от 3500 до 5000 за литр. По фильтрам ситуация аналогичная. В связи с этим прошу совета по возможным альтернативам для этого мотора. Почитал форум, похожие статьи, в основном рекомендация стандартная - Shell HU 5w30, либо Mobil 1 ESP 5w30. На данный момент ценник на них также сильно взлетел. За литр Шелла на емексе и автодоке просят от 2000тр. Может есть какие-либо еще варианты с адекватной ценой и с хорошими свойствами для такого движка? Спасибо!

 

Кстати, на машине езжу очень мало, т.к. есть служебный авто. Пробег в год очень маленький.

Edited by Александр723
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Можно поискать Texaco Havoline ProDS M 5W-30. Его берут не так как SHELL или Mobil, может ещё есть где-то по старым ценам.

 

Link to post
Share on other sites

Лил раньше Мобил х1, но последнее время цена и оно умоталось за 7 тыс км - очень расстроило. Перешёл на Kixx, пока все устраивает, правда теперь за 4 литра просят 3 тыс рублей, а не 2 тыс рублей. Меняю раз в 5-6 тыс км.

Edited by Vito82
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Texacoman сказал:

Можно поискать Texaco Havoline ProDS M 5W-30. Его берут не так как SHELL или Mobil, может ещё есть где-то по старым ценам.

 

Спасибо за совет, посмотрел, ценник такой же как у Shell HU сейчас...

Да и допуск смотрю ЛЛ-04 у него, в моем случае какого допуска все же лучше придерживаться?) кто-то пишет, что ЛЛ-04 только в дизеля либо при идеальном бензине..

То масло что лил у диллера, было ЛЛ-01.

23 минуты назад, Vito82 сказал:

Лил раньше Мобил х1, но последнее время цена и оно умоталось за 7 тыс км - очень расстроило. Перешёл на Kixx, пока все устраивает, правда теперь за 4 литра просят 3 тыс рублей, а не 2 тыс рублей. Меняю раз в 5-6 тыс км.

Про какой конкретно Kixx идет речь..ссылку на лаб анализ можно?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр723 сказал:

BMW LL-04 либо LL-01


 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр723 сказал:

Спасибо за совет, посмотрел, ценник такой же как у Shell HU сейчас...

Да и допуск смотрю ЛЛ-04 у него, в моем случае какого допуска все же лучше придерживаться?) кто-то пишет, что ЛЛ-04 только в дизеля либо при идеальном бензине..

То масло что лил у диллера, было ЛЛ-01.

Про какой конкретно Kixx идет речь..ссылку на лаб анализ можно?

вот на твой, если не ошибаюсь 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Александр723 сказал:

В текущей обстановке на рынке, а именно с кратным увеличением цен на масла, фильтра и т.д. встал вопрос о выборе комплектующих для проведения очередного ТО.

Масло - Лукойл, выше советовали. Воздушный и масляный фильтры - Ман. Салонный - Кнехт/Мале. И сэкономите и не потеряете в качестве. Они, конечно, тоже подорожали, но все же доступней оригинала.

Edited by Oily
Link to post
Share on other sites

Этот мотор склонен к LSPI, поэтому лучше лить среднезольник или API SP с 2,9 ≤ HTHS ≤ 3,5

Edited by AndyML
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12.03.2022 в 03:25, AndyML сказал:

Этот мотор склонен к LSPI, поэтому лучше лить среднезольник или API SP с 2,9 ≤ HTHS ≤ 3,5

Спасибо, примерно понял о какой проблеме речь! Но не понял какие конкретно масла мне нужны, среднезольники это какие в моем случае, например? Поискал на форуме API SP масла, с нужной мне вязкостью 5-30 не увидел, может есть конкретный пример?

Edited by Александр723
Link to post
Share on other sites
12.03.2022 в 03:25, AndyML сказал:

Этот мотор склонен к LSPI, поэтому лучше лить среднезольник или API SP с 2,9 ≤ HTHS ≤ 3,5

И я так понимаю, что среднезольные это будет допуск LL-04, что в то же время не рекомендуется лить в бензиновые двигателя в РФ...

Link to post
Share on other sites
11.03.2022 в 23:52, Oily сказал:

Масло - Лукойл, выше советовали. Воздушный и масляный фильтры - Ман. Салонный - Кнехт/Мале. И сэкономите и не потеряете в качестве. Они, конечно, тоже подорожали, но все же доступней оригинала.

Благодарю за ответ. Если Лукойл, то какой из? И у Лука зольность выше "родных" масел БМВ, а на сколько знаю для ТвинТурбо это важный показатель..?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр723 сказал:

И у Лука зольность выше "родных" масел БМВ, а на сколько знаю для ТвинТурбо это важный показатель..?

у какого Лука ,у какого родного масла БМВ ? это вы про что.. вам дилер лил полнозольное масло в двигатель с прямым впрыском ,а вы теперь о зольности говорите ?

 

11.03.2022 в 14:29, Александр723 сказал:

То масло что лил у диллера, было ЛЛ-01.

такое вам лили ? с щелочным 9.65

 

https://bmwband.ru/engines/b48a20

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 минуты назад, масленкин сказал:

у какого Лука ,у какого родного масла БМВ ? это вы про что.. вам дилер лил полнозольное масло в двигатель с прямым впрыском ,а вы теперь о зольности говорите ?

 

такое вам лили ? с щелочным 9.65

 

https://bmwband.ru/engines/b48a20

 

Благодарю за обратную связь! Про Лукойл - писал про те, что предложили в сообщении выше. Посмотрел на анализ обоих... Честно говоря, ранее о таком понятии как LSPI, и как критична зольность для непосредственного впрыска - я не знал.

 

Мне лили немного с другим каталожным номером - 83212465843. Загуглил, "843" и "930" - я так понял одно и то же масло, номер обновлялся, вроде так.

 

Что бы Вы мне порекомендовали? Пробег 20 ткм, надеюсь не все так страшно с таким пробегом)

Нужны среднезольные? С каким допуском? Вязкость?

Edited by Александр723
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Александр723 сказал:

 

Что бы Вы порекомендовали?

смотря какая цена устроит ? у всех вкусы разные..:)

 

10 минут назад, Александр723 сказал:

Пробег 20ткм, надеюсь не все так страшно с таким пробегом)

наверное не страшно..интервал какой был замены ? какая средняя скорость ? ( в шапке вроде написано 21 ткм)

Цитата

Ранее делал 2 ТО у дилера с использованием оригинальной продукции.

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, масленкин сказал:

смотря какая цена устроит ? у всех вкусы разные..:)

 

наверное не страшно..интервал какой был замены ? какая средняя скорость ? ( в шапке вроде написано 21 ткм)

 

 

1. Цена - в нынешних реалиях цены улетели в космос, многие масла не в два, а в три-четыре-пять раз стали дороже) поэтому хотелось бы иметь выбор, может 2-3 варианта, чуть дороже чуть дешевле.. 

К слову, фильтр воздушный оригинал в том году брал за 1800 руб., сейчас ценник на него на том же емексе стал 9-10 тр. Поэтому в совокупности просто сделать ТО стало кратно дороже. Раньше на масле "не экономил", сейчас задумался, наверное нужен компромисс. Но машина новая, хочется продлить ей срок службы.

 

2. Пробег сейчас около 21+ ткм. Первая замена на 7500 км. Вторая на 17000 км. В 21 году машина выезжала только по выходным, поэтому накатал 4000+ км. Машина и сейчас большую часть времени стоит, поэтому не скажу конкретные цифры :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...