Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Максим Л. сказал:

мой Ларгус на этих маслах 5ww40,5w30 прошёл 140000 с интервалом 13-16000 км, продан,и ездит дальше.и не подливал,четверть щупа максимум к концу уходила.я б и сейчас бы ездил но ...

 

не, я точно не знаю - плох ли шел или нет )

я про общий дизайн ))

Задумка или "конструкция" на уровне физхимии - бредовая.

 

ну а так, ты же понимаешь, от масла зависит только 10%. каким бы плохим оно не было, среди относительно неплохих.

Ессно, я уверен, шелл даже такую поганую задумку старался сделать лучше.

Не его вина, что тут "лебедь рак и щука"

Ссылка на сообщение

Аргентум много видел в сети разобранных моторов (причём, с разных авто), которые катали именно на 5w40 (причём самых дешманских, отечественных) в которых не было (в составе) ни ПАО, ни GTL, ни эстеров, ни АN, но в которых было много загустителя, парафинов и золы и все эти моторы внутри блестели, как яйца у кота, включая кольца и поршни, а не только голову (верх) 

Screenshot_20220328_075559_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20220327_201302_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20210630_184511.jpg

Screenshot_20210428_181719.jpg

Screenshot_20220328_075723_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20220328_075646_com.google.android.youtube.jpg

Screenshot_20210428_181648.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 а с чего ты решил, что полимера там было много?

 

В SHU 5-40 под допуск полимера больше может быть до 2х раз, против дешманской 5-40 на хрупком OCP.

 

Дальше - в SHU больше вязких парафинов. Мало нафтенов.

 

Так что дешманская 5-40, с хрупким полимером, где больше нафтенов и меньше вязких баз - должен работать куда как лучше, чем масло под 229.5

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Роман 73 про АН (очень грубо) -

 

чем больше в масле минералки - тем больше в масле АН ))

Это чтоб грубо понятно было, в чем прелесть АН и минералки.

Плюс только в том, что АН это такая синтетическая непарафиновая база, а не "грязная минька"

 

Раскрой свою мысль, а то ведь я ниче про дешманские 5-40 плохого как раз не писал )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аргентум сказал:

Раскрой свою мысль, а то ведь я ниче про дешманские 5-40 плохого как раз не писал

Ну, просто вы как-то всех остальных (кроме Мобила) называете лавочками (если мягко сказать), а я как раз говорил (видел чистейшие внутри моторы) про дешманские масла 5w40 из РФ - Татнефть, Роснефть, Лукойл и им подобные Сибойлы))) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ну, просто вы как-то всех остальных (кроме Мобила) называете лавочками (если мягко сказать), а я как раз говорил (видел чистейшие внутри моторы) про дешманские масла 5w40 из РФ - Татнефть, Роснефть, Лукойл и им подобные Сибойлы))) 

 

ээ че?

дешманские масла могут быть лучше - уже 3 страницы о том ))

написано

 

а "дорогой" 229.5 - наоборот кривым

Ссылка на сообщение
Только что, Аргентум сказал:

 

ээ че?

дешманские масла могут быть лучше - уже 3 страницы о том ))

написано

 

а "дорогой" 229.5 - наоборот кривым

Ну, слава богу)) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну, слава богу)) 

 

знаешь как проще всего сделать самое поганое масло? -

Возьми много ПАО6 , много самого стойкого полимера, не добавляй эстеров, не добавляй AN, добавь много золы и мало минералки.

Чтоб такой жыр-парафинище был ))

 

По параметрам получишь красивое-крепкое (как видят неандартальцы) масло и недешовое масло (кстати) - с "виликолепныыыым" ноаком, фп, + стойким полимером на форсунке, и много других ништяков типа толстой вязкости сае50,  высокого щелочного от золы и прочей "кросоты". Но по факту - это самое поганое масло на свете будет ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

В SHU 5-40 под допуск полимера больше может быть до 2х раз, против дешманской 5-40 на хрупком OCP.

90% всех 5-40 сделано на трех загустителях SV260(261), LZ7067(7077) и различных вариациях Paraton 8900. Первый star чуть более стойкий механически, чем остальные два OCP, но его и меньше в рецептурах.

Так что непонятно про в 2 раза. Не видел таких масел с такими отличиями в содержании загустителя.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Itseasy сказал:

90% всех 5-40 сделано на трех загустителях SV260(261), LZ7067(7077) и различных вариациях Paraton 8900. Первый star чуть более стойкий механически, чем остальные два OCP, но его и меньше в рецептурах.

Так что непонятно про в 2 раза. Не видел таких масел с такими отличиями в содержании загустителя.

 

хрупкий OCP загущает раза в 2+ сильнее чем svшки, так что добавить  его можно как раз в два раза меньше. Что там на практике в дешманских маслах - ну это уже к тебе вопрос.

"Средняя" 5-40 композиция европеизированная, часто вообще допускная, и применение мощно-загущающего хрупкого ocp скорее маловероятно, но он и дешевле и добавить его можно меньше аж до 2х раз. А обсуждался именно сей вопрос.

Про какие-то абстрактные дешманские 5-40.

И тут я допустил, что сделать такую 5-40 можно более удачной - просто сэкономив )) А ващет полимер хоть и нагружает раствор, важность его преувеличена блогерами (я чуть раньше писал про блогеров как раз).

 

Тыж полимер дернул из контекста.

В конечном таком 5-40 все важно - количество парафинов, их вязкость, количество дисперсантов, их тип, количество минералки - ее вязкость.

 

Ежли хочешь конкретно посравнивать SHU 5-40 с дешманской 5-40 , надо четко назвать дешманскую 5-40 и знать ее состав )

Но, в общем, уже и без того понятно - что дешманская 5-40 может получится удачнее SHU 5-40 )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Аргентум сказал:

блогер2 - Серега (его ценю), пишет книги про масло, ярый хейтер любой синтетики, фанат минералок ))

 

Мое почтение!

Семеныч -  

маг механики  

светило маслоанализа 

магистр прожарки 

командор минерального объединения  

корифей блогосферы

гроссмейстер в оценке бензинов 

вершина инженерной премудрости

 

:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Buran сказал:

 

Мое почтение!

Семеныч -  

маг механики  

светило маслоанализа 

магистр прожарки 

командор минерального объединения  

корифей блогосферы

гроссмейстер в оценке бензинов 

вершина инженерной премудрости

 

:sarcastic:

 

 

 

книгу не читал ) но не осуждаю

 

все кто интересуецо маслищем - мололцы )

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Аргентум сказал:

книгу не читал ) но не осуждаю

 

Я не читал, чур!

Про ее существование не имел представления и не жалаю вникать в этот сюр, только от тебя навязчивая реклама. :popcorm: 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

 

Я не читал, чур!

Про ее существование не имел представления и не жалаю вникать в этот сюр, только от тебя навязчивая реклама. :popcorm: 

 

нее, не от меня ) только

 

ее приатачил в "мою" ветку про саеж300 - другой чел, не я ))

 

А я про другое писал то тебе: что одобряю любое изучение масла, даже смешно наколенное. Пущай изучают )

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Всем, самый добрый день!

По "мифам и заблуждениям" проконсультируйте.

 

Для моего мотора (M276, би-турбо, 390 л.с., 520 кр.) по мануалу MB предписывает только 229.5 и только 0w-40 или 5w-40. Как вариант, Mobil 1 FS 0W-40.

Но есть с такой же вязкостью Mobil 1 ESP X3 0W-40, только допуски от MB указаны 229.52/229.51/229.31.

Такой вопрос: в чем будет разница для работы мотора, в сравнении между FS 0w-40 229.5 и ESP Х3 0w-40 229.52/229.51/229.31 ?     

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...