Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Да уж. Ну чтож несите эту чушь и дальше в массы неокрепших умов.

 

Не могу я запретить никому слушать этих товарищей.

Но MRV не имеет никакого отношения к моторным маслам. Вкусно и точка.

Ах и да, никого переубеждать у меня нет задачи. Играйтесь даль с моторкой и MRV:D

 

1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

ну чего вы его донимаете )) с этой ерундой. Ну конечно для моторок, ну ошибся он

Считаете?

Ссылка на сообщение

Про MRV обычно веретенщики козыряют. Даже для этого новый параметр придумали:

- Скорость поступления смазки в пары трения!

О как.

А вот какие единицы и методы измерения, об этом скромно умалчивают.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Про MRV обычно веретенщики козыряют. Даже для этого новый параметр придумали:

- Скорость поступления смазки в пары трения!

О как.

А вот какие единицы и методы измерения, об этом скромно умалчивают.

 

Еще один, не прочитав начало спора, решил влететь с шашкой наголо:sarcastic:. Миша, ей Богу, никто кроме тебя не знает единицы и методы измерения, не серчай на нас убогих:sarcastic:.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Шиза сказал:

 

Считаете?

сразу понятно было )) а вот вы знаете историю mrv? ) А я знаю

Ну ладно, ладно. Скромно постою, покурю, в сторонке

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

зимой  вообще 15-40 можно спокойно лить! -15 неделю за зиму, от силы). 

Я его весной заливал. В -5 потом ездил как при -30. :))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Шиза сказал:

Спор начинался с другого. @Дмитрий_ уверял, что MRV - это не для моторок, а для трансмиссионок. А через несколько страниц, он плавно переобувшись и перешнуровавшись

Нисколечко и не собирался переобуваться и перешнуровываться, мне и в тапочках удобно :D

Я серьезно говорю, что  MRV достаточно для жидкостей МКПП и АКПП и не нужно делать дорогой анализ по показаниям Брукфельду, так как там будет всё норм.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Шиза сказал:

А давно ты видел лаб. анализы с MRV? 

Ну так и чё тогда вы за него тут людям мозги колышите:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Ну так и чё тогда вы за него тут людям мозги колышите:pardon:

Так с тебя и начался спор, но ты об этом потихонечку забыл, судя по всему.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Шиза сказал:

 

Считаете?

А там написано именно так, как есть на самом деле.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Шиза сказал:

Так с тебя и начался спор, но ты об этом потихонечку забыл, судя по всему.

С меня да? Ну тогда я его и закрываю этот спор. Тот кто хочет, тот поймет про MRV. Тот, кто хочет верить в значимость MRV тот так и останется при своём.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Шиза сказал:

Оно? 

Сообщение от: Tom NJ

Привет, Мэдмик, я бы не поверил ни одной такой формуле. Температура застывания измеряет температуру, при которой масло перестает течь под собственным весом, то есть в условиях низкого сдвига. В двигателе масла всасываются и перекачиваются, что обеспечивает более высокие условия сдвига и не зависит от температуры застывания. Вот почему спецификации требуют измерения вязкости CCS и MRV вместо температуры застывания. Представьте себе миску с желе. Если вы наклоните чашу, Jell-O будет покачиваться и, возможно, немного провиснет, но он не вытечет из чаши как жидкость. Такое отсутствие потока предполагает, что Jell-O - это твердое вещество, которое не будет течь там, где это необходимо. Теперь возьмите ложку и перемешайте, и Jell-O будет довольно свободно перемещаться под действием силы (сдвига) вашей руки. Затем возьмите широкую соломинку и отсосите Желе - Желе снова потечет вверх по соломе под действием этой силы вакуума, но он не потечет обратно в отверстие, которое вы высосали. Другими словами, приложение силы к кажущемуся твердому материалу может заставить его течь и качать, даже если он не может этого сделать под собственным весом. Причина в том, что Jell-O имеет слабую кристаллическую структуру, которая легко ломается под действием силы (сдвига) и превращается обратно в жидкое вещество, которое можно легко перемещать. Аналогичная ситуация существует с моторными маслами, поскольку в минеральных маслах есть воски, кристаллы которых растут при определенных температурных условиях, вызывая «точку замерзания», а не «точку застывания». Разница в том, что «выливание» прекращается, когда вязкость повышается до такой степени, что масло становится слишком жестким, чтобы течь, в то время как «замерзание» происходит, когда кристаллическая структура восков «вяжет» масло в слабое твердое вещество, что-то вроде того. Желе. Рост кристаллов в маслах требует очень медленного охлаждения, часто с паузами или периодами выдержки. Тест на температуру застывания охлаждается с относительно высокой скоростью, которая может «сверхохлаждать» жидкость, то есть она свистит (технический термин) сразу после точки замерзания и достигает точки застывания, не допуская при этом замерзания. Испытание CCS перемешивает масло (прикладывает силу сдвига) во время охлаждения и лучше имитирует скорость сдвига масляного насоса, чем простая точка застывания. Тест MRV охлаждает очень медленно с меньшим сдвигом и улавливает эффект любой тенденции к замерзанию. Еще в 1981 году в Quaker State было масло, из-за которого вышло из строя более 1000 двигателей. Масло имело хорошую температуру застывания и вязкость по CCS и могло легко всасываться и перекачиваться масляным насосом в холодном состоянии. Однако, их улучшитель ИВ вызывал рост кристаллов при определенных условиях охлаждения, превращая масло в консистенцию, похожую на желе на сковороде. Затем, когда насос всасывал масло из резервуара в поддоне, он создавал отверстие, и масло не могло течь обратно и заполнять отверстие. Затем насос всасывал воздух, и двигатели заклинило в течение нескольких минут из-за масляного голодания. Это явление замерзания было широко распространено и хорошо задокументировано в районе Су-Фолс, где во время аварий температура охлаждалась очень медленно и на некоторое время оставалась на уровне около + 10-15F. При моделировании в лаборатории проходящее иначе масло проявляло тенденцию к замерзанию. Этот температурный профиль был назван «циклом Су-Фолс» и лег в основу цикла охлаждения, использованного в тесте MRV, который затем был добавлен в спецификацию J300. QS признала проблему и оплатила претензии. Том

 

 

сразу видно - америкос писал ))

Ну часть истории верно, про замерзшие движки начала 1980х, но начинать надо раньше - с xom )) и РУССКИХ

Гугли - The Philippoff Rotary Viscometer. Хотя русский с паспортом Чехии или Украины - теперь чех или украинец. Если чо - я не про политику, я про новую реальность с нациями по паспортам ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Дмитрий_ сказал:

С меня да? Ну тогда я его и закрываю этот спор. Тот кто хочет, тот поймет про MRV. Тот, кто хочет верить в значимость MRV тот так и останется при своём.

Договорились.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, alex323 сказал:

Парни, дался вам этот MRV с CCS на пару! Айда к нам на юга, нашей зимой  вообще 15-40 можно спокойно лить! -15 неделю за зиму, от силы). 

Еси чё, я все таки на 0-20)))

Нас и тут не плохо кормят!. 

Правда, редко))) 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Шиза сказал:

Еще один, не прочитав начало спора, решил влететь с шашкой наголо:sarcastic:. Миша, ей Богу, никто кроме тебя не знает единицы и методы измерения, не серчай на нас убогих:sarcastic:.

Да уж, походу это уже диагноз....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...