Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В общем взял на фирменной заправке Лукойла зеленый Глайдтек. Завтра залью. Правда масло видимо уже сработалось. Капельный тест подтвердил. Стоит ли прмывать движок перед сменой?

Если нет огромного пробега то нет,если сам меняешь , шприцом из картера еще грамм 300-400 наберешь
Ссылка на сообщение

Если нет огромного пробега то нет,если сам меняешь , шприцом из картера еще грамм 300-400 наберешь

Шприц кривой нужен?

Ссылка на сообщение

Шприц кривой нужен?

Руки точно прямые, а так шприц Жане и трубки от омывайки на классику они продаються с форсуками,форунке выбросил,трубки на шприц,и через сливное вытягиваешь.у меня потом влазит 3.3-3.5 а не как обычно 3литра.

Ссылка на сообщение

Если нет огромного пробега то нет

Да нет пробег всего 21700, Масло заливал на ТО-1 у дилера, но естественно Шелл не той закваски (х.з что там реально залили). Только вот дня два - три, как стало резко черное. Пятно на бумаге не растекается. Подсчитал примерно, что по мото/час.  получилось где-то 340 часов, а по км - 6700. Да зима...пробки... :sorry:

Менять не сам буду (хотя шприц для масла кривой есть), нет условий и времени. Еду в сервис (не дилер). Попрошу что бы слили хорошо.

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

Заказал на пробу 055223607130 PETRO-CANADA
Моторное масло PETRO-CANADA Supreme Synthetic SAE 5W-30, 1800 руб. Через месяц буду заливать.

Ссылка на сообщение

Заказал на пробу 055223607130 PETRO-CANADA

Моторное масло PETRO-CANADA Supreme Synthetic SAE 5W-30, 1800 руб. Через месяц буду заливать.

Так же жду Petro-Canada 5w30, только MOSYN53C16, наверно подкупила этикетка с Dexos1  :D .

Ссылка на сообщение

В емиксе дешевле,а если литрухами коробку брать по 127 литр

Ссылка на сообщение

Залил в движок G4FC данный продукт Глайдтек. Конечно, огромной разницы нет во внешних проявлениях, но по сравнению с шеллом, который был залит дилером и не соответствовал по допускам - разница есть в т.ч по ощущениям. Старался не поддаваться плацебо, типо помыл машину, протёр фары, стёкла и она полетела пулей. Ну первое, что бросилось в уши - тишина, есть только стрекот форсунок. Но здесь, с учетом того, что старое масло уже сработалось, можно объяснить появление небольших звонких звуков в движке. Ну и как бы приемистость - немного прирост небольшой стал ощущать при ускорениях. Поймал себя на мысли, что до этого, как кто-то придерживал авто, а сейчас легче идти стала. Опять таки по БК в пробках расход стал падать незначительно. Пока на 0,2- 0,3 л., по сравнению с неправильным шелл от дилера. А я не мог понять, как залил на ТО-1 дилер свой х.з неправильный Шелл, так что расход  у меня поднялся, даже когда нет пробок. Не значительно, но поднялся, по сравнению с предыдущим маслом. Теперь понятно, густота другая, хоть дилер залил 5-30  но допуск-то другой и не для этого движка, со всеми вытекающими......

Согласен с Вадимом 69, что Глайдтек лучше и предпочтительнее всё же лить для жары и лета. Хотя верно, что и Армотек и  Глайдтек не разделяются и являются всесезонными. Все дело в рецептуре и присадках. Теперь поезжу и посмотрю, как будет себя вести в работе. Пока всё, всем спасибо за советы и помощь!

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

 

Согласен с Вадимом 69, что Глайдтек лучше и предпочтительнее всё же лить для жары и лета. Хотя верно, что и Армотек и  Глайдтек не разделяются и являются всесезонными. Все дело в рецептуре и присадках. Теперь поезжу и посмотрю, как будет себя вести в работе. Пока всё, всем спасибо за советы и помощь!

Не только в присадках.Почитай про вязкость масла при 40,100 С и что такое CCS.потом сравни анализы по этим параметрам и поймешь.

Ссылка на сообщение

Что-то у Лукойла на оф сайте постоянно меняются параметры в тех доках у Армортека 5-30 и Глайдтека 5-30. Темпер. замерзания то -44 то уже -40, вязкость на горячую постоянно прыгает, зольность меняется и щелочное. Непостоянность какая-то.

Ссылка на сообщение

 

 


Почитай про вязкость масла при 40,100 С и что такое CCS.потом сравни анализы
Да почитал, и сравнил, я просто не стал всё расписывать подробно, а главное суть понятна. Поэтому и решил залить именно это.
Ссылка на сообщение

Да почитал, и сравнил, я просто не стал всё расписывать подробно, а главное суть понятна. Поэтому и решил залить именно это.

А сколько обошлось масло Глайдтек и сколько стоит Армортек у вас? И на сколько километров пробега или моточасов планируете залитое масло?

Ссылка на сообщение

desimo, по цене выходит примерно одинаково. Поскольку брал на заправке Лукойла, там их цена: Армортек - 1610 руб. Глайдтек - 1670 руб. + подарок (мелочь, а приятно) пакеты для хранения колёс. В принципе в интернет магазине можно взять где-то за 1290 руб. В юлмарте чуть дороже -1350. Но не стал соблазняться (да юлмарту не очень доверяю), пусть чуть дороже, но зато с гарантией.

А по мото\ч и км будем смотреть. У меня поскольку летом планируется большой пробег в южные края по суммарному пробегу туда и обратно так и будет около 7 000 км. до замены, а там уже ТО-2. Но масло дилеру свое привезу. Поэтому по мото/ч должно получится до 250, но если брать не км., а м/ч - думаю, что до замены буду катать не более 250 часов. Соответственно, что наступит раньше 7-7,5 тыс. км. или 250 мото/ч. Поэтому тест получиться должен такой: сначала тяжёлый режим эксплуатации, городской режим с малыми пробегами+ пробки и жара. Потом длительный пробег по трассе на больших скоростях + жара и пробки местами.Так что посмотрим. Ну конечно буду следить за поведением масла, капельный тест на бумагу, как моет и окисляется (чернеет). Заодно и будет видно и понятно как лукойл себя ведёт и какое масло и какого производителя брать потом и на чём остановиться. Если сравнивать дилерский Шелл, то  за зимнюю эксплуатацию он на интервале до 300 м/час темнел очень медленно, но стабильно, после 300 м\ч началось быстрое потемнение и рубеже 310-340 м\ч стал цвета почти нефти. Километраж  при этом составил 6700 от предыдущей замены масла.

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

 В принципе в интернет магазине можно взять где-то за 1290 руб. В юлмарте чуть дороже -1350. Но не стал соблазняться (да юлмарту не очень доверяю), пусть чуть дороже, но зато с гарантией.

 

А в чем причины недоверия? Есть факты? А то я в Юлмарте "Шелл Хеликс HX7 5W-30" заказал за 1170 руб., и в Экзисте "UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30" за 881 руб. Стремно как-то после синтетик Мобил и Шелл. Вот теперь думаю, мне сначала А3 докатать, или сразу на менее вязкое А5 перейти. Или вообще отказаться от заказов, и другое масло выбрать. На 7000 км любое думаю хватит, если не палёнка.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...