Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вчера и сегодня специально померил уровень на горячую и после ночной стоянки (минус 15), на горячую (через 10-15мин. после остановки) метка на F, с утра на холодную (через 20ч. стоянки) уровень на 2-3мм ниже отметки F.

Ссылка на сообщение

satanas050991 к вышесказанному, может прохватили хорошенько, может нагрузка хорошая была. Если будет и дальше падать без видимых причин, тогда уже думать.

Ссылка на сообщение

satanas050991  через недельку, после небольшого пробега, посмотри может и в норму встать) такое замечал у себя, пока не паникуем, и по моим меркам не 200гр, меньше)

Ссылка на сообщение

Немного офтоп, но касается выбора масла для гаммы. Намедни пытался обьяснить одной даме почему ее выбор в пользу Shell HU ECT C3 не лучший вариант для этого двигателя. Ни в какую, все аргументы, но это же ШЕЛЛ и допуск правильный SN ! Пришлось сказать, как вам будет ходить в мужких семейных труселях? Ведь они тоже из ткани, то бишь SN)) Обиделась, но что то дошло))

Ссылка на сообщение

Евген 48 может я и неправильно смотрю уровень), но уровень, выставлял всегда на холодную

Ссылка на сообщение

исламыч В контексте вопроса, главное чтоб на месте был и не падал на"глазах". Остальное тонкости, сам понимаешь.

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

White Oleander сосед по гаражу, в серато, это льет, и не переубедишь, а с другого боку в рио 2 10w40 шел, так что это мы здесь маньяки)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, исламыч сказал:

может я и неправильно смотрю уровень), но уровень, выставлял всегда на холодную

Опять же, как смотреть на холодную, через  час, 3 часа, 20 часов?:pardon:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, White Oleander сказал:

Немного офтоп, но касается выбора масла для гаммы. Намедни пытался обьяснить одной даме почему ее выбор в пользу Shell HU ECT C3 не лучший вариант для этого двигателя

А представь, что вместо бабы мужик, и тоже обиделся и ушёл:D

Ссылка на сообщение

исламыч Это точно, хотя при ближайшем рассмотрении со стороны несведущих, мы вообще больные)). Так же сказал одному что Тотал 310й не что иное как Турбосинь. И тут же стал больным)) Это же оригинал, а это Тотал и прочее)

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Евген 48 Ну еси я ему про стринги бы сказал))

Ссылка на сообщение

Евген 48 меняю масло и на следующий день смотрю, а там уже по обстоятельствам, проверяю в гараже

Ссылка на сообщение

исламыч насколько помню мануал производителя авто регламентирует проверку уровня.

п.с. я правда в свой мануал не смотрел:D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

satanas050991 на холодную на горячую проверяли? Площадка таже? В прошлый раз также проверяли (время после остановки и площадка)?

Всегда надо проверять одинаково, выбирайте - утром в гараже, через 30 минут после поездки, но в любом случае на одной и той же  парковке.

Вполне допускаю погрешность измерений.

Даже если ушло чуть, нет причин для беспокойства.

Лучше скажите, при регламенте ТО 7500 км у Вас сколько моточасов получается? Или какая средняя скорость?

Проверял утром на холодную, потом поездил где то км 30 и проверил через минут 20 простоя,уровень одинаковый. Выбираю в основном такой режим проверки, дабы понять есть ли какая то разница в измерениях на холодную.Площадки в основном разные:возле дома,возде работы,но выбираю всегда ровные поверхности.Если и дадут погрешность,то максимум 1 мм. Никогда еще у меня не было,что бы я мерял уровень масла в таком режиме как делаю я и результат при этом отличался. На моточасы скажу чесно,особо не слежу.Знаю,что средняя скорость выходит 25-28 км/час.Просто мне интересно,бодяжат ли у нас это масло,что бы понять лить его дальше или искать другое.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...