Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В Питере зима 90% времени в диапазоне 0..-10,

Согласен. Хотя примерно 1-2 недели и -30 доходит. А с учётом того, что сейчас климат стал не предсказуем, фиг его знает, какая зима может быть (по приметам ожидается холодная). А авто пользуешься каждый день. Так что, запас не помешает. Ну и крепость духа (рецептуры) тоже....

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

У нас в Пскове дилер уже три года только Тоталь льет, раньше Шелл. Мне на ТО-4 у дилера Тоталь залили. Не помню с каким допуском. 5W-...Нормально работал круглый год и около 8000 км. А после этого я уже свое масло лил. Эта чехарда с маслами у дилера заставила меня самостоятельно задуматься, что же нам нужно в двигатель.

 

Не помню, чтобы в последние годы в Питере или Пскове было бы -30 град. У нас и снега то зимой почти не бывает.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 


у дилера Тоталь залили. Не помню с каким допуском. 5W-...Нормально работал круглый год и около 8000 км.
То есть вы довольны? Как шумность, приемистость авто? И какой именно Тоталь? По типу не знаете?
Ссылка на сообщение

@mr.kot, не помню. Отдал остатки масла мастеру, который меня  в гараже обслуживает. У него Опель 90-х хорошо масло поджирает. Масло как масло. Ничего особенного. Ухудшений по сравнению с Шеллом не заметил. Машина всегда заводилась. Шум такой же. Слилось черным, но двигатель внешне чистый. Мастер сказал, что нормальное еще масло. Не убитое.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 


Эта чехарда с маслами у дилера заставила меня самостоятельно задуматься, что же нам нужно в двигатель.

ну здесь всё понятно. Чехарда-это маркетинг. А что лить, в шапке есть не полный перечень. Главное, что бы по допуску проходило, а так всё равно 7-8 тыс. км. и сливать. Поэтому дюже дорогое нет смысла брать. Главное, что бы не подделка была и выхаживала наши условия эксплуатации и движок не калечила.

Ссылка на сообщение

Романтик 903, а что сейчас в картере вашего авто плещется?

Ссылка на сообщение

Согласен. Хотя примерно 1-2 недели и -30 доходит. А с учётом того, что сейчас климат стал не предсказуем, фиг его знает, какая зима может быть (по приметам ожидается холодная). А авто пользуешься каждый день. Так что, запас не помешает. Ну и крепость духа (рецептуры) тоже....

Любая 5w до -30 заведет двигатель, если акум нормальный. Я бы даже сказал, что масло тут вообще не первую роль играет. Я заводился и на 10w в -32, если акум маслает, то заведется, другое дело, что там ничего не смазывается первое время)))
Ссылка на сообщение

 

 


другое дело, что там ничего не смазывается первое время)))

Вот и я об этом.

Ссылка на сообщение

Романтик 903, а что сейчас в картере вашего авто плещется?

То, что в профиле написано. Ездил в Абхазию. Купился на вкусную цену и хорошие отзывы на ойл-клубе. Решил "крепкого" на жаркую трассу налить. По сравнению с предыдущим Мобилом Супер 3000 Формула FE (АСЕА А5) чуть шумнее (это точно) и, возможно, чуть больше бензина жрал (на трассе 6,4-6,7, раньше 6,1-6,5). В остальном разницы не заметил. Да и как ее заметить? Сейчас 5100 км. В целом маслом удовлетворен, но после 7000 км залью Узаутоойл 5W30 (АСЕА А5) или какую-нибудь 5W-20.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Романтик 903, да, данный шелл по допуску не совсем то, что нужно нашему движку. Ну а я попробую всё же Тоталь. А там видно будет после зимы, как оно отработает.

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

@mr.kot, да нормально будет. Но можно еще и Лукойл Люкс залить. Все равно через 7000 менять. Я как избавился от мысли масло через 15000 менять, выбор масел, причем самых дешевых, значительно увеличился.  :) Вообще думаю об этом:

post-21820-0-89127900-1475051959_thumb.png

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Да, вот только не пойму до конца, чем точно отличается Total Quartz Future NFC 9000 от Total Quartz 9000 Energy HKS. Все 5-30. На форуме про первое масло мало инфы. Про второе более-менее понятно. Если брать инфу в инете, то конечно рецептуры. Первое без особых присадок. Второе с молибденом. Так что всегда есть выбор. По цене первое дешевле второго в пределах 500-600 рублей. 

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

@mr.kot, наверное, тем же, чем Лукойл Люкс отличается от Узаутоойла. 

Ссылка на сообщение

Романтик 903, скорее всего. Как в том анекдоте про водку. Содержимое одно, только наклейки разные! Так что, главное что бы костюмчик сидел!

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

И ещё. Для себя сделал такой вывод. Если большие годовые пробеги, то лучший выбор А5 5w-30. Оно самое стойкое к окислению и пробегу из всех.
Если пробеги небольшие и короткие поездки, то предпочтительнее GF-4 5w-20, но можно и первое.
Если много денег, чихать на расход, то вообще забить на эту тему и форумы и пусть там льют что хотят хоть дилеры, хоть килеры. Гарантию отходит на любом, потом трейдин, продажа и т.д и забыть. В предыдущий такой же авто в движок лили дилерский шелл и не парился какой именно. Через 3 года продал. Так что все относительно.

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...