Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Моя тема выбора масла для G4FC здесь.

 

В итоге остановился на Ravenol HLS 5w-30. Пробег на нем уже 3000км, жалоб нет.

 

Субъективно могу отметить, что после замены двигатель работает немного тише.

 

Привет!

Ни чё се выбор!

 

Скопировал в твоем посте:

 

Кандидаты:

Mobil 1 5w-30 New Life (API SN/SM/CF; ACEA A1/B1/A5/B5; ILSAC GF-5; GM 4718M, GM 6094M) дороговато, не соответствует А3, HTHS=3.1 (хорошо хоть не 2.6), неизвестно какой TBN, к тому же теперь это масло на сайте мобил наверное будет идти как Mobil 1 x1 5W-30

 

МОЙ КОММЕНТ: Mobil 1 5w-30 New Life - полное г ... У нас чел льёт в Оптиму - так внутренностями мотор брякает! Горит сильно!

GM- Не в курсе, но зачем тебе А3??? Хорошо хоть не 2,6?! Так твоиму мотору и надо 2,6!!!

 

 

Ravenol HPS 5W-30 - отвечает всем допускам (ILSAC GF-4, ACEA A3/B4, API SM(EC)/SL/CF), TBN=9.7, PP=-40 очень хорошая цена 270грн/1080руб за 5л,

но явний гидрокряк, причем на сайтах равенола de и co.uk находится в категории полусинтетики.

 

МОЙ КОММЕНТ: Как ILSAC может соответствовать А3/В4? - чуть-чуть попахивает дизелем ...

 

Ravenol HCL 5W-30 - ACEA A3/B4 - в категории синтетики, но смущают допуски, цена подороже HPS

 

МОЙ КОММЕНТ: Допуски?

 

Ravenol HLS 5W-30 - интересный продукт с допусками, но TBN только 7.4, масло наверное LowSAPS (API SM(EC)/SL/CF, ILSAC GF-4, ACEA A3/B4, C3 7.4)

 

МОЙ КОММЕНТ: Читай выше.

 

Valvoline - дорого, Petro-Canada - тяжело купить, в эксисте нет, да и американское оно вроде.

 

МОЙ КОММЕНТ: Вот то, что как раз и нужно, ты и не используешь? И что, свет клином сошелся на EXIST? С его беспардонными ценами?!

 

 

Это всё моё ИМХО!

Ссылка на сообщение

Привет всем у меня КИА Soul 2012 г.двигатель 1,6MPI с муфтой CVVT -129л.с.В мануале написано масло для двигателя:

MPI не ниже ILSAC CF-4,больше ни каких допусков нет.

GDI (не посредственный впрыск)-не ниже ACEA А5, но это совсем другой двигатель.

vladided предполагаю что так как KIA Ceed и Venga позиционируются как авто для Европы, и выпускаются в Европе,то им прописали европейский допуск ACEA A3

Следовательно рекомендация для европ. масел ACEA A3, для азит-амер.не ниже ILSAC CF-4

Для нашего движка с муфтой CVVT рекомендуют более жидкие ...W20,W30.

Я постараюсь тоже выбрать масло и отпишусь.

Ссылка на сообщение

Привет всем у меня КИА Soul 2012 г.двигатель 1,6MPI с муфтой CVVT -129л.с.В мануале написано масло для двигателя:

MPI не ниже ILSAC CF-4,больше ни каких допусков нет.

GDI (не посредственный впрыск)-не ниже ACEA А5, но это совсем другой двигатель.

vladided предполагаю что так как KIA Ceed и Venga позиционируются как авто для Европы, и выпускаются в Европе,то им прописали европейский допуск ACEA A3

Следовательно рекомендация для европ. масел ACEA A3, для азит-амер.не ниже ILSAC CF-4

Для нашего движка с муфтой CVVT рекомендуют более жидкие ...W20,W30.

Я постараюсь тоже выбрать масло и отпишусь.

 

Да, ты прав, оба раза!

Действительно, это Евро модели, а рекоменд на A3, а сейчас А5, потому как Кореяне до сих пор думают, что ILSAC-и тяжело купить в Европе!

Ну а для Третьих стран видимо лучше по износу будет, и по плохому бензу.

Но насколько я знаю, на А3 будет другой износ, и повышенный расход горючки!

А что касается рекоменд. масла на эти двиги, то это ILSAC GF-4 и выше - вязкость 5W-20, а если не доступно, то 5W-30 или 10W-30!

Это для всего мира!

Вот-так!

 

P.S.: Я тож. сегодня забрал Петру 5W-20 (4 канистры, по опту 847 руб.) - Такие прикольные канистрочки, маленькие, и всё на Аглицком! :up:

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

THK MAGNUM Ultratec 0W30 SM ILSAC CF-4 A3/B4-04 синтет 4л

RAVENOL SFE SM ILSAC CF-4 5W20

ZIC 0W30 SM/ILSAC CF-4

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0-10W20-30 ILSAC CF-5

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20-Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях.API SM; ILSAC GF-4 Ford WSS-M2C 930-A;Ford WSS-M2C 925-A;Chrysler MS-6395;Daihatsu; Honda;Hyundai; Kia;

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN\CF; ILSAC GF-5 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia

Ссылка на сообщение

THK MAGNUM Ultratec 0W30 SM ILSAC CF-4 A3/B4-04 синтет 4л

RAVENOL SFE SM ILSAC CF-4 5W20

ZIC 0W30 SM/ILSAC CF-4

PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 0-10W20-30 ILSAC CF-5

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20-Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях.API SM; ILSAC GF-4 Ford WSS-M2C 930-A;Ford WSS-M2C 925-A;Chrysler MS-6395;Daihatsu; Honda;Hyundai; Kia;

LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 API SN\CF; ILSAC GF-5 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia

 

А скажите Larin, зачем в этом списке A3?, тем более B4 (с дизельным допуском)?

Ссылка на сообщение

Да, ты прав, оба раза!

Действительно, это Евро модели, а рекоменд на A3, а сейчас А5, потому как Кореяне до сих пор думают, что ILSAC-и тяжело купить в Европе!

Ну а для Третьих стран видимо лучше по износу будет, и по плохому бензу.

Но насколько я знаю, на А3 будет другой износ, и повышенный расход горючки!

А что касается рекоменд. масла на эти двиги, то это ILSAC GF-4 и выше - вязкость 5W-20, а если не доступно, то 5W-30 или 10W-30!

Это для всего мира!

Вот-так!

 

P.S.: Я тож. сегодня забрал Петру 5W-20 (4 канистры, по опту 847 руб.) - Такие прикольные канистрочки, маленькие, и всё на Аглицком! :up:

Когда менять масло будешь? Хотел бы узнать какие от 20-ки Петры впечатления. У меня в моторе(G4FC)Elantra J4 2010 Shell helix ultra extra 5w30 собираюсь его менять, на что нибудь, поближе к родным допускам.
Ссылка на сообщение

А скажите Larin, зачем в этом списке A3?, тем более B4 (с дизельным допуском)?

THK MAGNUM Ultratec 0W30 SM ILSAC CF-4 A3/B4-04 синтет 4л Ну просто это масло заявлено производителем для бен-А3,так же подходит дизел В4 и вписывается в Стандарты ILSAC GF-4

Ссылка на сообщение

Уже 2ю заливку юзаю на таком движке Петру СС 0-30 (заменил заводское на 2.5ткм, второй раз на 8ткм).

По звуку изменений от заводского не заметил, никаких дизелений и громкой работы нет. 20ку при своем использовании (частые и очень короткие поездки, годовой пробег смешной - за тот год проехал 8ткм всего) чета очкую. Решил пока и дальше лить ее или 5-30.

Ну и посмотрю на ваши эксперименты с 20кой :rolleyes:

Изменено пользователем ViNS
Ссылка на сообщение

Уже 2ю заливку юзаю на таком движке Петру СС 0-30 (заменил заводское на 2.5ткм, второй раз на 8ткм).

По звуку изменений от заводского не заметил, никаких дизелений и громкой работы нет. 20ку при своем использовании (частые и очень короткие поездки, годовой пробег смешной - за тот год проехал 8ткм всего) чета очкую. Решил пока и дальше лить ее или 5-30.

Ну и посмотрю на ваши эксперименты с 20кой :rolleyes:

 

Да какие эксперименты?

Это реком. производителя, правда, не в России (по ILSAC вообще!).

Мы для Кореянов другая страна, страна 3-го мира, но тогда не понятно, почему такие рекомед. только для КIA Ceed и Venga?

Если посмотреть мануалы http://www.kia.ru/service/download/ и CEED с 2006 года: http://www.kia.ru/upload/download/Ceed/ceed.pdf в частности, и Cerat-КУ http://www.kia.ru/upload/download/NewCerato/CeratoLDRusFINAL.pdf , и SOUL: http://www.kia.ru/upload/download/Soul/Soul_1AM.pdf , то видно, что на эти авто (Один и тот-же двиг - GAMMA 1.6) рекомендован ILSAC (Подробности см. сами). Плюс у всех HyundaЁВ. тоже самое! А если вы зайдёте на вражеские форумы Америка/Азия (Через Google переводчик), то поймете, что это верно! Даже там редко используют 5W-30, ну а с большим пробегом 10W-30, а так постоянно 5W-20. Единственно, меж сервисные пробеги (смена масла)там составляют (на наши КМ.) от 5, до 10 тыс км.! Не поверите, они оч. сильно заморочены (KIA/Hyundai клубовцы) выбором масляного фильтра! Не знаю почему, но это факт! Ну и оч. много людей, используют полусинтетику и минералку, а если кто использует синтетику, то оч. много рассказывает всем, как это классно для мотора и правильно! А вот то, что ты используешь 0W-30, это спорно, Т.К. нулей в допуске нет! А если по чесноку, то кроме Европы, никто и не знает, что такое ACEA - Эти моторы (Америка/Азия) родились без неё! Там смотрят на API и ILSAC! А вы всё стараетесь защитить свои моторы (Супер ACEA и Т.Д.), видимо чтобы они пробежали 50000000000000000 миллиардов км. - у десятого хозяина после Вас! Кому это нужно?! Нам нужно, чтобы было комфортно, крутильно, экологично, экономично, Т. Е., чтобы мотор работал на все СТО! А если ему суждено остановиться на "вечную стоянку" к 200-сот, 250-сети тысячам, то он это сделает и без Ваших "Заботливых-Забот"!!! Придерживайтесь рекоменд. производителя, а не "Российских работников", Российского представительства (Извините - за Масло Масляное!), одного вне мирового (мы на другой планете) региона, где нужно было изобрести что нить своё, и подписать соглашение с одной большой нефтяной компанией, которая не поставляет на Евро рынок нужные для нас (Двигов Gamma, то есть конструкция Америка/Азия) масло, и морочат людям голову, примерно подходящими, по спецификации жижами! А нам, остается биться в конвульсиях, напрягать мозг чтобы докопаться до истины! А что касается использования масел ILSAC (и не только ILSAC), то да, необходимо снизить интервал замены до 7500 км. (Плюс, минус на ваше усмотрение :) ), - пробки, плохой бенз, пыль (Экология), морозы и Т.Д. Ух, ну и накарябал! Ну, вроде всё! Кто осилил – Спасибо за внимание!

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

А вот то, что ты используешь 0W-30, это спорно, Т.К. нулей в допуске нет!

А чего в этом спорного то? в чем проблема,что 0W нельзя? Глупость полнейшая,ИМХО.Там вязкости даже не на еденицы,а на десятые и сотые различаются...

 

А вы всё стараетесь защитить свои моторы (Супер ACEA и Т.Д.), видимо чтобы они пробежали 50000000000000000 миллиардов км. - у десятого хозяина после Вас! Кому это нужно?! Нам нужно, чтобы было комфортно, крутильно, экологично, экономично...

строго отведенный гарантийный срок.Так?

Ссылка на сообщение

А чего в этом спорного то? в чем проблема,что 0W нельзя? Глупость полнейшая,ИМХО.Там вязкости даже не на еденицы,а на десятые и сотые различаются...

Почему нельзя? Можно. Просто в инструкции по эксплуатации этого масла для бензинового двигателя нет. Поэтому и спорно. Есть 0w40, 5w20, 5w30. 0w30 есть в инструкции только для дизельного двигателя, но в таблице применяемости оно до темературы +10. Инструкция современная. Т,е. 2010-2011 года. И рядом с 0w30 звездочка с пояснением:

Предназначено для использования в условиях крайне низких температур, его

применение ограничено условиями эксплуатации и географическим положением

(особенно не рекомендуется длительная эксплуатация с максимальной нагрузкой и

эксплуатация на высоких скоростях).

Ссылка на сообщение

строго отведенный гарантийный срок.Так?

Не так. Многочисленные анализы отработок показывают, что на низковязкостных маслах элементов износа нисколько не больше. Даже читал, что какие-то америкосы проводили эксперимент с маслом 0w10 на Jeepе. И анализы отработок опять же были хорошие.

А масло 5w20 - это рекомендованное производителем мотора масло. И этот мотор на этом масле я думаю проживет столько же, сколько он проживет на масле 5w30 (оно тоже допускается по инструкции) и на 0w40 (аналогично). Вопрос времени жизни мотора будет больше зависеть от интервалов смены масла я думаю, чем от вязкости масла из списка рекомендуемых производителем.

Ссылка на сообщение

Привет!

Ребята, вы по своему, все правы, и на низковязких маслах износа нет, и на маслах с высокой вязкостью потянет, но зачем мучАть мотор, перегревом, плюс повышенный расход горючки, плюс дискомфорт - рычалка?

Чего добиваемся?

Если нет в продаже 5w-20, 5w-30 ILSACов, ну или А5, то тогда и 5w-40, 0w-40, и даже 20w-50 (вы же не в тропиках живёте) допускается.

Эти моторы, и эти масла (с низким индексом вязкости) созданы друг для друга.

Нулей на бензинки не видно, на дизель да, но для холодов ...

Не понял этот вопрос: -"строго отведенный гарантийный срок. Так?"

 

А чего в этом спорного то? в чем проблема,что 0W нельзя? Глупость полнейшая,ИМХО.Там вязкости даже не на еденицы,а на десятые и сотые различаются...

строго отведенный гарантийный срок.Так?

Похоже, понял!

Слушайте, да если даже в гарантийный срок лить чё попало (Шутка!) - не афишируя дилерам, то всё равно мотор не помрёт.

На любом может пройти и 100 т.к., и 200 т.км., но чего добиваемся - разве не правильной работы мотора, или любим (похоже на это) экспериментировать?

Масла с высокой вязкостью, использовались в целом до конца "девяностых" (кроме Европы), реже до середины двухтысячных.

Да, в Европе используются и по сей день, и то, только у половины производителей авто.

Преимущества низковязких на лицо.

Япы и Американы, поняли это лет 15-20 назад!

К примеру, в некоторых странах Евросоюза полнозольники вообще запрещены! И чё теперь, и нам их не использовать?

Это конечно из др. Оперы, но факт есть факт, стандарты и законы у всех рознятся!

Поэтому, нужно придерживаться реком. для Нас (Кореянов, Япов, Американов)! Дурная голова, ручонкам покоя не даёт ...

Поэтому, упорно продолжаем защищать "свои" двигатели Евро маслами - ACEA А3 ... 8-0

Кто такая ACEA ... ??? ;)

Всё выше сказанное, строго моё мнение!

 

P.S.: Чё-та Корвет, с его 400-500 сильным сердцем, не мрёт за 100/200 тыс. пробега, на 5-20/30 низковязких ... :facepalm:

Ссылка на сообщение

Свершилось!

Заменил сег. на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20!

Мотор молчит, как рыба!!!

Вибрации, на Драйве (АКПП) и холостом ходу исчезли вообще!

Мотор крутится тихо и бодро!

Вот что жижа животворящая делает :bravo:

Вот-так, методом проб и ошибок!

Даже 5W-30, такого эффекта не даст!

Прелесть!

А если серьёзно, то дело, конечно же, не в Петре, а в правильном, рекомендуемом выборе вязкости масла!

Сгодится ВСЁ, лишь-бы - ILSAC GF-3 (и выше ---> 4,5) и 5W-20!

Более того, с этими допусками, сгодится даже полусинтетика!

Как говорил мой дедушка (Царство небесное), Лучше 21-й, ну или 24-й Волги, машины нет!

Там ведь метал толще, а всё остальное - консервные банки!

Владельцы VW - с ZZZ в VIN-номере, тоже спят с этой мыслью. (Без обид пож.!)

Так что, продолжаем защищать моторы на ACEA A3. Усердно так защищать, пока не развалится в хлам!

Вот-так вот, господа!

Удачи!

Изменено пользователем vladided
Ссылка на сообщение

@vladided,

По поводу моей "нулевки":

1. У меня оно тупо осталось от прошлого авто, куда мануалом было легко можно 0-30

2. Залил я его в эти НГ праздники, когда до этого было частенько -20 и дальше и предвкушалась холодная зима.

3. Если посмотреть техпаспорт масел SS http://petro-canada.petrolube.ru/upload/pasport/SUPREME%20SYNTHETIC_PASSPORT.pdf , то видно что все показатели у 0-30 и 5-30 очень близки и разница на уровне погрешности. Различаются только низкотемпературные свойства. Почему бы тогда не лить 0ку? :rolleyes:

4. В мануале есть 5-30, 5-40 и 0-40. Так с фига там нет 0-30? ИМХО только потому, что у Шелла такой вязкости нет (не было на тот момент).

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...