Перейти к публикации

Масло в двигатель Форд Эксплорер 5 (рестайлинг)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

1) Ford Explorer V, 2017 год выпуска, руль левый. Пробег 120 т.к.

2) Двигатель 3,5 литра Duratec  249 л/с (бензин)

3) Заправочный объем масла 6 л. (без фильтра 5,7 л.)

4) Место обитания автомобиля Москва (1 ч. на работу, 1,5 с работы)

5) Режимы эксплуатации - М и МО

6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс. км

7) Катализатор требующий Евро-5 х.з. кажется есть.

 

Собственно к сути вопроса.

Все в голос ругают штатное масло Motorcraft Full Synthetic 5W-20, как собственно и Кастрол заливаемый дилерами.

По фордовому маслу длительное ожидание даже в Москве, короткие замены (чуть не в 5 т.к.) плохие моющие свойства и прочее.

В машину как удалось узнать всю дорогу дилер лил Castrol 0w20 и последний год 5w30.

 

Что подобрать в замену без экзотики?

Почитал, что предлагает Тотал и Мобил с допуском A5/B5, остановился на

Total Quartz  9000 Future NFC 5W-30

либо

Mobil1 X1 5W-30.

 

Цена-качество?

Тотал подешевле выходит, но более знаком по предыдущему транспорту. В целом +- тыщу другую в цене за замену «роЯли» не играет.

На чем остановиться?

Изменено пользователем GarryBlack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30.04.2022 в 13:01, Ivanych сказал:

Спасибо за анализ, рад что всё хорошо, но это же 5W-20, то что положено, а насчёт "нулёвок" я придерживаюсь рекомендации производителя, понимаю что такое зазоры и масляный клин, представляю работу фазовращателей и масляного насоса. Они на такое масло не рассчитывались.

:)

Что они там за бугром по этому поводу думают :

https://oiltype.co/cars/ford/explorer/2017/?ot_trim_year_id=3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evg332 сказал:

ivan90 :good2:

сейчас квакер 5-20 плещется, но лукойл А5 5-30 ждёт своего...в конце мая залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivan90 Я на 0w20 перешел круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, apologize сказал:

Что они там за бугром по этому поводу думают :

https://oiltype.co/cars/ford/explorer/2017/?ot_trim_year_id=3

Странно, в нашем букваре ни слова про нулёвки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ivanych сказал:

Странно, в нашем букваре ни слова про нулёвки.

нулёвка расширяет температурный диапазон применения и эксплуатации авто, более отличий для простого потребителя нет.

ну и имхо..заливать пять при минусе и насиловать двс только потому что не указано 0-20 в мануале...у меня только нецензурная лексика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivanych Не хочется искать, но в мурзилках последних годов выпуска нулевка есть, и даже при -5 нулевка гораздо предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера залит в двс эксплорера(3.5\249) лукойл люкс 5-30 А5\В5.

Предыдущие масла были зик Х7 0-20, квакер 0-20 и квакер 5-20. Отрабатывали по 300 часов с небольшим плюсом. Доливок моторишко не требовал, слуховая составляющая одинаковая...как и всё остальное.

п.с. сервис шутит, почему лукойл а не импорт как пред. заливки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...