GarryBlack 0 Опубликовано: 15 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2022 (изменено) Всем привет! 1) Ford Explorer V, 2017 год выпуска, руль левый. Пробег 120 т.к. 2) Двигатель 3,5 литра Duratec 249 л/с (бензин) 3) Заправочный объем масла 6 л. (без фильтра 5,7 л.) 4) Место обитания автомобиля Москва (1 ч. на работу, 1,5 с работы) 5) Режимы эксплуатации - М и МО 6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс. км 7) Катализатор требующий Евро-5 х.з. кажется есть. Собственно к сути вопроса. Все в голос ругают штатное масло Motorcraft Full Synthetic 5W-20, как собственно и Кастрол заливаемый дилерами. По фордовому маслу длительное ожидание даже в Москве, короткие замены (чуть не в 5 т.к.) плохие моющие свойства и прочее. В машину как удалось узнать всю дорогу дилер лил Castrol 0w20 и последний год 5w30. Что подобрать в замену без экзотики? Почитал, что предлагает Тотал и Мобил с допуском A5/B5, остановился на Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 либо Mobil1 X1 5W-30. Цена-качество? Тотал подешевле выходит, но более знаком по предыдущему транспорту. В целом +- тыщу другую в цене за замену «роЯли» не играет. На чем остановиться? Изменено 15 февраля 2022 пользователем GarryBlack 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 3 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2022 30.04.2022 в 13:01, Ivanych сказал: Спасибо за анализ, рад что всё хорошо, но это же 5W-20, то что положено, а насчёт "нулёвок" я придерживаюсь рекомендации производителя, понимаю что такое зазоры и масляный клин, представляю работу фазовращателей и масляного насоса. Они на такое масло не рассчитывались. Что они там за бугром по этому поводу думают : https://oiltype.co/cars/ford/explorer/2017/?ot_trim_year_id=3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 224 Опубликовано: 3 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2022 1 час назад, evg332 сказал: ivan90 сейчас квакер 5-20 плещется, но лукойл А5 5-30 ждёт своего...в конце мая залью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg332 268 Опубликовано: 3 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2022 ivan90 Я на 0w20 перешел круглогодично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanych 14 Опубликовано: 4 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2022 21 час назад, apologize сказал: Что они там за бугром по этому поводу думают : https://oiltype.co/cars/ford/explorer/2017/?ot_trim_year_id=3 Странно, в нашем букваре ни слова про нулёвки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 224 Опубликовано: 4 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2022 1 час назад, Ivanych сказал: Странно, в нашем букваре ни слова про нулёвки. нулёвка расширяет температурный диапазон применения и эксплуатации авто, более отличий для простого потребителя нет. ну и имхо..заливать пять при минусе и насиловать двс только потому что не указано 0-20 в мануале...у меня только нецензурная лексика. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg332 268 Опубликовано: 4 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2022 Ivanych Не хочется искать, но в мурзилках последних годов выпуска нулевка есть, и даже при -5 нулевка гораздо предпочтительнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan90 1 224 Опубликовано: 12 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2022 вчера залит в двс эксплорера(3.5\249) лукойл люкс 5-30 А5\В5. Предыдущие масла были зик Х7 0-20, квакер 0-20 и квакер 5-20. Отрабатывали по 300 часов с небольшим плюсом. Доливок моторишко не требовал, слуховая составляющая одинаковая...как и всё остальное. п.с. сервис шутит, почему лукойл а не импорт как пред. заливки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.