Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Что бывает когда кушает масло, или клапана передают привет. Opel c16sel/x16xe/x16xel


Recommended Posts

Нашел у себя фото на телефоне когда ремонтировали голову. Пробег был около 180 тысяч, машина ела литр на тысячу .

 kjO_DAgH7NA.jpg?size=1600x1200&quality=95&sign=8f3423092c37909a2fbeb97f039b4d85&type=album

Edited by Tattoed.arm
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Tattoed.arm кроме ГБЦ ничего не ремонтировалось ?

Колечки еще меняли, жор в городе пропал а на трассе нет, сейчас идет уже полная капиталка с расточкой.

Edited by Tattoed.arm
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Колечки еще меняли, жор в городе пропал а на трассе нет, сейчас идет уже полная капиталка с расточкой.

Где то я уже читал/видел информацию - Что сильный расход масла может служить причиной прогара клапана(ов) . Ваша версия ?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DRON 33 сказал:

Ваша версия ?

Да все просто тут, нагар как шуба, ухудшает теплоотвод и тем самым клапана перегреваются и прогарают. Заметьте чаще всего проблемы с прогаром именно с выпускными клапанами, они то не охлаждаются бензином и воздухом. Ну и еще отмечу, что металл не надо доводить до температуры плавления. Достаточно просто перегреть, а там он теряет прочность и давлением его пробивает, собственно как на фото.

Link to post
Share on other sites

Фото не для слабонервных конечно :mellow: очень наглядно все выглядит.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

нагар как шуба, ухудшает теплоотвод и тем самым клапана перегреваются и прогарают.

Шуба является теплоизолятором от камеры сгорания. Выпускные клапана прогорают от потери герметичности по седлу (по разным причинам).

Link to post
Share on other sites
10.02.2022 в 22:24, Tattoed.arm сказал:

Колечки еще меняли, жор в городе пропал а на трассе нет, сейчас идет уже полная капиталка с расточкой.

Почем нынче капиталка выходит? 

 

Link to post
Share on other sites
11.02.2022 в 03:25, mihail026 сказал:

Шуба является теплоизолятором от камеры сгорания. Выпускные клапана прогорают от потери герметичности по седлу (по разным причинам).

Тем самым эта шуба не даёт охлаждать выпускные клапана новой порцией смеси в цилиндре . Выпускные клапана и так нагреты , только с другой стороны . :sarcastic:

 

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kalinidos сказал:

Почем нынче капиталка выходит? 

 

На самом деле цена зависит от вашего энтузиазма и преследуемых целей. Я преследовал цель получения нового мотора поэтому дорого.  Ремонт головы около 15 в сторонней конторе с их запчастями. Если как я с поршнями колбена, новым маслонасосом и прочим и прочим и прочим( позиций 35 у меня вроде было суммарно) еще где-то 40. + работа+ расточка. Если делать запчастями средней ценовой категории то процентов 20-30 можно убрать от цены.

Edited by Tattoed.arm
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...