Перейти к публикации

Что бывает когда кушает масло, или клапана передают привет. Opel c16sel/x16xe/x16xel


Рекомендованные сообщения

Нашел у себя фото на телефоне когда ремонтировали голову. Пробег был около 180 тысяч, машина ела литр на тысячу .

 kjO_DAgH7NA.jpg?size=1600x1200&quality=95&sign=8f3423092c37909a2fbeb97f039b4d85&type=album

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Tattoed.arm кроме ГБЦ ничего не ремонтировалось ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Tattoed.arm кроме ГБЦ ничего не ремонтировалось ?

Колечки еще меняли, жор в городе пропал а на трассе нет, сейчас идет уже полная капиталка с расточкой.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Колечки еще меняли, жор в городе пропал а на трассе нет, сейчас идет уже полная капиталка с расточкой.

Где то я уже читал/видел информацию - Что сильный расход масла может служить причиной прогара клапана(ов) . Ваша версия ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DRON 33 сказал:

Ваша версия ?

Да все просто тут, нагар как шуба, ухудшает теплоотвод и тем самым клапана перегреваются и прогарают. Заметьте чаще всего проблемы с прогаром именно с выпускными клапанами, они то не охлаждаются бензином и воздухом. Ну и еще отмечу, что металл не надо доводить до температуры плавления. Достаточно просто перегреть, а там он теряет прочность и давлением его пробивает, собственно как на фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

нагар как шуба, ухудшает теплоотвод и тем самым клапана перегреваются и прогарают.

Шуба является теплоизолятором от камеры сгорания. Выпускные клапана прогорают от потери герметичности по седлу (по разным причинам).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2022 в 22:24, Tattoed.arm сказал:

Колечки еще меняли, жор в городе пропал а на трассе нет, сейчас идет уже полная капиталка с расточкой.

Почем нынче капиталка выходит? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2022 в 03:25, mihail026 сказал:

Шуба является теплоизолятором от камеры сгорания. Выпускные клапана прогорают от потери герметичности по седлу (по разным причинам).

Тем самым эта шуба не даёт охлаждать выпускные клапана новой порцией смеси в цилиндре . Выпускные клапана и так нагреты , только с другой стороны . :sarcastic:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kalinidos сказал:

Почем нынче капиталка выходит? 

 

На самом деле цена зависит от вашего энтузиазма и преследуемых целей. Я преследовал цель получения нового мотора поэтому дорого.  Ремонт головы около 15 в сторонней конторе с их запчастями. Если как я с поршнями колбена, новым маслонасосом и прочим и прочим и прочим( позиций 35 у меня вроде было суммарно) еще где-то 40. + работа+ расточка. Если делать запчастями средней ценовой категории то процентов 20-30 можно убрать от цены.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...