Перейти к публикации

FB16 Dit Turbo SUBARU


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! читаю форум давно с выбором помогает отлично, но сейчас не смог найти ни чего по своему мотору ((( помогите - подскажите)))))

Имеем:

Subaru Levorg 17г. Рестайлинг .

Двс FB16 DIT TURBO

На вариаторе

Масло в ДВС  во всех авто меняю раз в 5000км 

Рекомендации производителя для этого авто , это масла 0W20, 5W30, 5W40 API SN ILSAC GF-5

Эксплутация город 70% трасса 30%

Навалить люблю но не часто и сходов, старты с 0 не приветствую .

Эксплатирую в Сибири Новосибирск от -35 до +35 бывают такие перепады, в основном -25до +25

Есть возможность брать настоящее Mobil ESP x2 0w20 ( по анализу и комментариям я понял что оно превосходит требования API SN ILSAC GF-5 ) планирую лить его, но жду ваших аргументированых советов.

Заядлых любителей 5W40-5W50 в турбо-субару читать не интересно! 

IMG-20220121-WA0013.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Это смотря какое масло залито.

У меня Форь показывает температуру масла (уверен, что твой Леворг тоже). Летом масло в моем атмосферном двигателе легко нагревается до 105 +/- градусов и это без отжигов.

Зимой, после -10-15 еле-еле до 85 градусов нагревается (при наличии защиты картера и одеяла под капотом)

Ну тот же mobil 1 esp x2   при 100-105 градусах летом интересно как себя покажет?)  А одеяло зимой зло )))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Alexei555 сказал:

Ну 5000км это края для меня ))) тоже про лето думаю 5w30,  но есть момент что лили в японии, машина не с севера. 

Могу рассказать свой опыт.

Я не ездил на Леворге с турбированным 1,6, но мой FB20 на вязкости SAE30 летом работает значительно тише (под нагрузкой на оборотах более 3000), чем на SAE20. Бытует мнение, что шумность работы мотора никак не коррелирует с износом. Но лично мне спокойнее, если мотор приятно урчит после 3000 об/мин, а не звенит.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Могу рассказать свой опыт.

Я не ездил на Леворге с турбированным 1,6, но мой FB20 на вязкости SAE30 летом работает значительно тише (под нагрузкой на оборотах более 3000), чем на SAE20. Бытует мнение, что шумность работы мотора никак не коррелирует с износом. Но лично мне спокойнее, если мотор приятно урчит после 3000 об/мин, а не звенит.

Согласен, чисто по ощущениям когда мотор мягко работает приятней)))

Ссылка на сообщение
Только что, Alexei555 сказал:

Ну тот же mobil 1 esp x2   при 100-105 градусах летом интересно как себя покажет?)  А одеяло зимой зло )))

Не раз читал отзывы в которых люди отмечали более шумную работу двигателя на x2 в сравнении с другими маслами. Дело твое. Я не отговариваю. Если хочется попробовать - надо пробовать. (Я уже на экспериментировался, поэтому лучше за эти деньги купля в 2 раза больше масла и сменю его чуть раньше 5000 км. После зимы практикую заливку свежего масла на 1000-2000 км., чтобы сполоснуть двигатель) 

Одеяло - это добро в моих условиях эксплуатации (90% короткие поездки до 5 км в одну сторону). Авто быстрее прогревается и медленнее остывает.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mefistоf сказал:

Не раз читал отзывы в которых люди отмечали более шумную работу двигателя на x2 в сравнении с другими маслами. Дело твое. Я не отговариваю. Если хочется попробовать - надо пробовать. (Я уже на экспериментировался, поэтому лучше за эти деньги купля в 2 раза больше масла и сменю его чуть раньше 5000 км. После зимы практикую заливку свежего масла на 1000-2000 км., чтобы сполоснуть двигатель) 

Одеяло - это добро в моих условиях эксплуатации (90% короткие поездки до 5 км в одну сторону). Авто быстрее прогревается и медленнее остывает.

Да я уже на других авто с маслами наэксперемнтировался))) и дорогое лить не очень охото , есть возможность замутить настоящий мобил  esp x2 по 500р. За литр. Вот и интересуюсь. А по поводу нулевки в мотор мне не обязательно , машин хранится в боксе где до -10 опускается в морозы а так -5 -7 , мне и 5w30 за глаза )) мне чтоб кольца не коксовались и достигало масло нужных мест быстро , вот что важно. Если эти параметры соблюдаются то и износа не должно быть. Я прав ?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Alexei555 сказал:

Да я уже на других авто с маслами наэксперемнтировался))) и дорогое лить не очень охото , есть возможность замутить настоящий мобил  esp x2 по 500р. За литр. Вот и интересуюсь. А по поводу нулевки в мотор мне не обязательно , машин хранится в боксе где до -10 опускается в морозы а так -5 -7 , мне и 5w30 за глаза )) мне чтоб кольца не коксовались и достигало масло нужных мест быстро , вот что важно. Если эти параметры соблюдаются то и износа не должно быть. Я прав ?

В целом да.

Основной износ двигателя происходит во время холодных пусков.

Кольца коксуются из-за перекатов на масле (+ излишней вязкости масла) - исключительно мое убеждение. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

В целом да.

Основной износ двигателя происходит во время холодных пусков.

Кольца коксуются из-за перекатов на масле (+ излишней вязкости масла) - исключительно мое убеждение. 

А что скажете вы по PETRO-CANADA SYPRIME SINTETIC 5W30 API SP ILSAC GF-6 ? Может кто то еще выскажется за петру? Опыт ее использования есть в нескольких машинах, все благополучно бегают моторы чистые.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Alexei555 сказал:

А что скажете вы по PETRO-CANADA SYPRIME SINTETIC 5W30 API SP ILSAC GF-6 ? Может кто то еще выскажется за петру? Опыт ее использования есть в нескольких машинах, все благополучно бегают моторы чистые.

:pardon:

Масло как масло. Ничего выдающегося на мой взгляд. Сам ни разу не лил. 

Почитайте анализы свежего и отработки. Вроде были. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mefistоf сказал:

:pardon:

Масло как масло. Ничего выдающегося на мой взгляд. Сам ни разу не лил. 

Почитайте анализы свежего и отработки. Вроде были. 

Ок спасибо

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mefistоf сказал:

:pardon:

Масло как масло. Ничего выдающегося на мой взгляд. Сам ни разу не лил. 

Почитайте анализы свежего и отработки. Вроде были. 

Я изучил:Dмне нравится что пишут, еще и в турбу и непосредственный впрыск можно. Можете вы посмотреть последний анализ и дать мнение ? Ссылку с телефона не могу вставить:angry:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Alexei555 сказал:

Я изучил:Dмне нравится что пишут, еще и в турбу и непосредственный впрыск можно. Можете вы посмотреть последний анализ и дать мнение ? Ссылку с телефона не могу вставить:angry:

"Вывод: Масло нового стандарта API SP; ILSAC GF-6; Dexos1 Gen2. Высокая вязкость, хорошие моющие свойства, нормальные низкотемпературные характеристики. Все параметры в норме. Цена на момент анализа 2000р за 4литра. Подойдет всем, от старого японца, до современных прямо-впрысковых моторов GDI. В том числе турбо."

При температуре застывания в -42 можно лить круглый год, если авто ночует не на улице или пользуешься автозапуском.

Я же написал - масло как масло.:pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mefistоf сказал:

"Вывод: Масло нового стандарта API SP; ILSAC GF-6; Dexos1 Gen2. Высокая вязкость, хорошие моющие свойства, нормальные низкотемпературные характеристики. Все параметры в норме. Цена на момент анализа 2000р за 4литра. Подойдет всем, от старого японца, до современных прямо-впрысковых моторов GDI. В том числе турбо."

При температуре застывания в -42 можно лить круглый год, если авто ночует не на улице или пользуешься автозапуском.

Я же написал - масло как масло.:pardon:

 

 

Ну эт понятно что там ни чего космического и инопланетного нету:D меня вот смущает :высокая вязкость . Это среди масел 5w30 ? И хорошо ли это для моего мотора ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexei555 сказал:

Ну эт понятно что там ни чего космического и инопланетного нету:D меня вот смущает :высокая вязкость . Это среди масел 5w30 ? И хорошо ли это для моего мотора ?

Это масло чуть жиже среднестатистической 30ки.

Считаю нормально должно зайти. 

Но наверняка это можно будет понять лишь сдав отработку на анализ. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Это масло чуть жиже среднестатистической 30ки.

Считаю нормально должно зайти. 

Но наверняка это можно будет понять лишь сдав отработку на анализ. 

Понял, спасибо в очередной раз. Я думаю со сменами раз в 4-5т.км , и на лукойле с допусками sp gf6  все будет Ок.(против лукойла ни че не имею))))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...