Перейти к публикации

WOLF vs ZIC vs ZEPRO


Рекомендованные сообщения

Почитав соседние темы ,например

и оценив местный специфический рынок (оч низкий уровень жизни при этом оч высокие цены на именитые бренды. выше московских наверно) остановился на отметке 30 евро за 4 литра. что лучше подойдёт мне?

 

выбор пал на

- ZIC Zero 0W-20

- Wolf Ecotech 0W-20 G6 FE

- Zepro Medalist 0W-20

 

доп. вопрос в не программы - у кого из выше перечисленных Вязкость при 100С падает меньше с течением времени?

 

но главное что я хочу от масла

- по возможности отмывало старые отложения масленные

- по возможности добовляло меньше новых отложений

- хорошо защищало двигатель

 

как и на чём езжу

- 2ZR-FAE  (4,2л масла / 4,7л сухой объём)

- спокойно без тапков

- 6000км в год (в холодное время средняя скорость 14км. в остальное как у всех в городе)

- 80000 ODO

- масло не ест

- морозов нет

- лето очень жаркое

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

alex68 коротко - и да и нет. 

Прогретый двигатель почти "вечен". Шейки коленвала, шатуны - работают на законном масляном клине, масло в хоне обеспечивает безызносное трение - спасибо ZDDP и молибдену, и только колечки в верхней точке как-то значимо снашивают стенки цилиндров. Эти нехитрые задачи решает с огромным запасом любое современное моторное масло подходящей спецификации. 

А вот холодный пуск, переходные процессы прогрева, меняющиеся тепловые зазоры... Начинаются нюансы, и непродолжительное время масло работает на пределе. 

Тут решает качество базы и точность подбора композиции присадок. И есть ноу-хау, которыми не спешат делиться его обладатели. Мы знаем о них приблизительно, результат ощутим в статистике анализов. 

Я за ZIC ZERO 0W-20. В нем работает фишка 2020 года - жидкие ионы. Фишка ИЗЕМ - очень высокий индекс вязкости и впервые был использован молибден в соединении с органикой. 

Вольф просто очень хорошее масло. 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex68 сказал:

так а что вольф в плане защиты / износа  слабее  зика и изи ?

ваш двс проживёт долго и счастливо, и при своевременном и правильном к нему отношении закончит по причине естественного износа...а на каком масле это произойдёт разницы не будет.

Ссылка на сообщение
6 minutes ago, svetoteni said:

Фишка ИЗЕМ - очень высокий индекс вязкости

а как же то что на отроботке вязкость при 100С на уровне 6.  мне честно вообще сразу внушило доверие зепро. и его пока использую НО напрягает то что оно очень быстро теряет свои свойства. и через 2-3 тыщи уже ездим непонятно на чём.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, ProstoFilya said:

правильный выбор вязкости исходя из условий эксплуатации и своевременная замена

так оба 0-20. эксплуатация без тапки в пол

Ссылка на сообщение

Иппонский стиль. Весь форум уже знает - не более 5000 км. На безупречном бензине может протянуть и Подольше. У вас там бензин румынский? 

Ссылка на сообщение

svetoteni  я лью всегда (80%) 98 но......   у большинства горожан мнение что у нас 95 это 92 на стероидах. 98 соотвественно 95+.  т.е качество низкое.    я всегда стараюсь заливать (вроде)  на румынской заправке (у них вроде свои добычи в румынии Rompetrol) но всёравно водители думают что нам ослиную мочу льют

Ссылка на сообщение

alex68 ну впрыск тогда желательно не прямой (GDI), а обычный (MPI). Компьютер нормально обрабатывает дельту по октановому числу. 

То есть, Ваш пепелац не должен создавать проблем. 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex68 сказал:

Почитав соседние темы ,например

и оценив местный специфический рынок (оч низкий уровень жизни при этом оч высокие цены на именитые бренды. выше московских наверно) остановился на отметке 30 евро за 4 литра. что лучше подойдёт мне?

 

выбор пал на

- ZIC Zero 0W-20

- Wolf Ecotech 0W-20 G6 FE

- Zepro Medalist 0W-20

 

доп. вопрос в не программы - у кого из выше перечисленных Вязкость при 100С падает меньше с течением времени?

 

но главное что я хочу от масла

- по возможности отмывало старые отложения масленные

- по возможности добовляло меньше новых отложений

- хорошо защищало двигатель

 

как и на чём езжу

- 2ZR-FAE  (4,2л масла / 4,7л сухой объём)

- спокойно без тапков

- 6000км в год (в холодное время средняя скорость 14км. в остальное как у всех в городе)

- 80000 ODO

- масло не ест

- морозов нет

- лето очень жаркое

Вообще не парься. Возьми, да и замиксуй. Quaker stateв продаже есть?

5-20д1 по кв100 "жиже" 0-20д1. Сейчас этой линейки уже нет, Но это в копилочку. Мб, у 5-20 хтхс чутка выше. Но именно 5-20 работало приятнее всего, хотя и с 0-20д1, и с 5-30д1 проблем и нареканий не было.

 

Половину зеро, и по 25% волка и изюма. Или вообще без волка - 50/50. И моливан тебе, и ионы.

А ещё ееот банку. Оно чуточку загустит + AN, и фольфрамыч. Вообще алхимия прикольная получится.

 

На жаркое лето вольфрамыч и an - самое оно. Must have.

Изменено пользователем Dimitreska
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, alex68 сказал:

так оба 0-20. эксплуатация без тапки в пол

Я бы в Кишенёве заливал 5w-30 (например даже это масло) - жарко у Вас

а может даже бы и 10w-30

Ссылка на сообщение

ProstoFilya залил ликви моли 5-30 так тарахтеть движок начал и расход подскочил что пожалел что залил... сейчас зепро но расход (ну и зима правда) всёравно не вернулся.. тарахтеть перестал вроде... жду лета оч - увидеть есть у меня нормальный расход или ликви моли мне весь феншуй испортило

 

я больше крепкую 0-20 хочу найти для жаркого нашего лета + если к морю ехать тоже крепкая нужна

но у нас маленький ассортимент - единнственное пока подходит для трассы зепро 0-30 . но смотрю отзывы не ахти

Ссылка на сообщение
1 hour ago, svetoteni said:

А вот холодный пуск, переходные процессы прогрева, меняющиеся тепловые зазоры... Начинаются нюансы, и непродолжительное время масло работает на пределе. 

немного офтопа:  а для трассы в жаркие месяца к морю , из этого я так понимаю ни одно не подходит, а что насчёт зепро 0-30, чисто для лета для трассы можно его брать , не растает на солнце, даст требуемую защиту и вязкость ?

Изменено пользователем alex68
Ссылка на сообщение
1 час назад, alex68 сказал:

avignon  в сентябре (еще тепло)

Ну летом 5W20 вполне будет рабочим вариантом.

Ссылка на сообщение
On 1/10/2017 at 12:54 PM, torcon said:

интересно наблюдать

1) как растет износ с пробегом.

2) щелочное остановилось в падении на 5000км, кислотное еще не растет. 

3) окисление и нитрация подрастает. 

4) топливо почти сразу попало понизило вязкость и стоит, что то выпаривается, что то обновляется. Ну или полимерный загуститель сразу просел и стоит.

5) как бор срабатывается постепенно.

 

друзья, у нас оч маленький и специфический рынок. нет всего многообразия представленого у вас.

Ищю крепкую 20ку или 0-30 чисто для трасс летом (отпуск)   и т.к. крепких 20ок у на снет а зепро 0-30 есть. 

подскажите  насколько опасно это масло использовать  чисто на лето-осень до 5000 пробега ?

 

а то в соответсвующей теме мнения разделились 50/50 довыльных и оч не довольных этим маслом

Ссылка на сообщение
38 минут назад, alex68 сказал:

а что насчёт зепро 0-30, чисто для лета для трассы можно его брать , не растает на солнце, даст требуемую защиту и вязкость ?

Нет, это больше вариант для зимы, там где нужна 30-ка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...