Перейти к публикации

Смазывающие свойства топлива для форсунок TSI,FSI.


Рекомендованные сообщения

Интересует уже достаточно давно один вопрос-форсунки систем непосредственного впрыска топлива на бензиновых TSI,FSI,их ТНВД-предполагают наличие смазывающих компонентов в применяемых бензинах для внутренней смазки своих плунжеров,от чего зависит их срок службы и надлежащая работа.Насколько понимаю-на наличие этих компонентов в отечественных бензинах рассчитывать сложно-или я ошибаюсь?

Читал как-то один немецкий документ по составам бензинов у них-там было четко указано на наличие смазывающих присадок в бензине для обеспечения работы современных систем НВ впрыска топлива,то есть именно форсунок,ТНВД.

У нас-компенсировать недостаток присадками в бак?

Например,тот же кастрол ТБЕ.

ЛМ(такой же,с дозатором)-вроде как пишет про смазку топливных насосов.

Думаю лить в бак-интересует именно смазывающие свойства для всей топливной аппаратуры.

Какие у кого есть мысли по поводу самих этих форсунок в рассматриваемом контексте их смазки топливом.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Форсунки на сколько я понимаю смазывать не надо ,их надо чистить .А вот плунжеры в ТНВД да, смазывать надо что- бы манжета не так быстро истирала плунжер. Я пользую эту жижку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=499 не знаю помогает или нет :unknw: но на душе как-то вроде легче. :laugh: .

Ссылка на сообщение

Интересует уже достаточно давно один вопрос-форсунки систем непосредственного впрыска топлива на бензиновых TSI,FSI,их ТНВД-предполагают наличие смазывающих компонентов в применяемых бензинах для внутренней смазки своих плунжеров,от чего зависит их срок службы и надлежащая работа.Насколько понимаю-на наличие этих компонентов в отечественных бензинах рассчитывать сложно-или я ошибаюсь?

Читал как-то один немецкий документ по составам бензинов у них-там было четко указано на наличие смазывающих присадок в бензине для обеспечения работы современных систем НВ впрыска топлива,то есть именно форсунок,ТНВД.

У нас-компенсировать недостаток присадками в бак?

Например,тот же кастрол ТБЕ.

ЛМ(такой же,с дозатором)-вроде как пишет про смазку топливных насосов.

Думаю лить в бак-интересует именно смазывающие свойства для всей топливной аппаратуры.

Какие у кого есть мысли по поводу самих этих форсунок в рассматриваемом контексте их смазки топливом.

Спасибо.

Я думаю это все от лукавого.Сравнивать дизельные и бензиновые форсунки нельзя.Бензиновые расчитаны на бензин,как бы там не было он обладает смазывающими свойствами,а додумывать за инженеров VAG дело не благодарное,иначе были бы оригинальные присадки в топливо,а так это самоуспокоение.Рецепт один пытаться заправляться качественным топливом!

Ссылка на сообщение

@Serg77,В том и дело-данные форсунки(FSI) отличаются от дизельных.У них крупный якорь(высокое давление),требующий некоего смазывающего эффекта в бензе чтобы недопустить абразива(выработки).Это (и ТНВД) имеются в виду-при обязательном требовании к бензинам для НВ впрысковых.

Форсунка FSI(TSI) http://systemsauto.ru/feeding/shema_electromagnetic_jet.html

ВАГ как-то откровенно говоря уже доверие к себе подорвал,случаев масса,качественное топливо все-именно что только и остается как "пытаться",у меня я писал уже-свечи единовременно померли за раз,на одной и той же качественной заправке где все лето заправлялся.

Ссылка на сообщение

М.б. для того и существуют спец допуски на масла для насос форсунок?

Ссылка на сообщение

М.б. для того и существуют спец допуски на масла для насос форсунок?

В том то и дело что масло туда не попадает.

Ссылка на сообщение

@Serg77,В том и дело-данные форсунки(FSI) отличаются от дизельных.У них крупный якорь(высокое давление),требующий некоего смазывающего эффекта в бензе чтобы недопустить абразива(выработки).Это (и ТНВД) имеются в виду-при обязательном требовании к бензинам для НВ впрысковых.

Форсунка FSI(TSI) http://systemsauto.ru/feeding/shema_electromagnetic_jet.html

ВАГ как-то откровенно говоря уже доверие к себе подорвал,случаев масса,качественное топливо все-именно что только и остается как "пытаться",у меня я писал уже-свечи единовременно померли за раз,на одной и той же качественной заправке где все лето заправлялся.

Это имелось в виду что из-за абразива якорь зависал или медленней передвигался тем самым свечи заливало бензином?А так не могло-бы случиться что из-за нагара игла не плотно закрывало отверстие ,и получится тот-же эффект.Хотя свечам по идее должно быть всё равно. :unknw:

Ссылка на сообщение

Дизельная пьеза форсунка BMW рассчитана на 250тык,форсунка FSI(тоже с пьезоэлементом) выхаживает столько?

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Если прошлый хозяин не менял форсунки (D4) значит ужо 242т. прошли.

Ссылка на сообщение

Это имелось в виду что из-за абразива якорь зависал или медленней передвигался тем самым свечи заливало бензином?А так не могло-бы случиться что из-за нагара игла не плотно закрывало отверстие ,и получится тот-же эффект.Хотя свечам по идее должно быть всё равно. :unknw:

Склонность двигателя к расходу масла(ТСИ-например) влечет за собой повышенное нагарообразование в камере сгорания,поршнях-а так же на соплах форсунок,тем самым изменяя шеститочечный распыл струй.Сами же эти форсунки к "засорению" в традиционном понятии не склонны,так как бензин подается под очень большим давлением(поэтому якорь тоже сделан запорным,наряду с иглой).Сама же мойка форсунок по этой причине-бесполезна,но некоторые себе делают-а весь эффект от нее сводиться как раз в растворении приобретенного нагара (в вышеприведенном случае) на ее сопле,препятствующего правильному направленю струй распыла.

В случае же с абразивом при повышенном трении якоря-думаю что могут быть варианты,это еще смотря какой абразив пойдет :D

Там реально в этой форсунке дырки с иголочное острие,но если без фатальных вариантов-думаю что из-за износа якоря,иглы-будет просто напросто не держать давление,а при работе-переливать.

Поэтому из всего этого,особенно беспокоит именно этот якорь в форсе.

Кстати,тональность стрекота их работы на разных бензинах меняется.

Ссылка на сообщение

Дизельная пьеза форсунка BMW рассчитана на 250тык,форсунка FSI(тоже с пьезоэлементом) выхаживает столько?

Выхаживают и больше, что тси, что фси. Вообще, не особо понял из-за чего кипиш ?

Ссылка на сообщение

@Alehandro,Ну не совсем чтоб и кипиш,а чтобы подстраховаться,насколько это возможно,так сказать. :)"Выхаживают"-не удовлетворяет ввиду некоторых неизвестных(точнее-известных) в уравнении.

Форсунки дизелей от ФСИшных отличаются,да и сама солярка там уже как смазка,а тут для успокоения всеж надо добавлять,тот же кастрол ТБЕ,он как раз под это.

Ссылка на сообщение

кастрол ТБЕ

Он, кстати, роль смазки выполняет очень посредственную. Там даже состав если посомтреть, то 50% сольвента, если память не изменяет (состав где-то на просторах инета видел)

Для уменьшения износа ТНВД есть получше средства

LM Systempflege Diesel (http://auto.ru.msn.com/article.aspx?cp-documentid=155705574)

WYNNS Supremium Diesel W22911

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...