Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4) + Синтолюкс L132 отработка на Ниссан Теана J32 после 2998 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, veev2 сказал:
1 час назад, fire679 сказал:

Просто летом в жару нечего тачку дрючить

Ничего не понял.

Это типо как дачники-подснежники, авто зимой не эксплуатируют, но только летом?

У этих коробок с этим правда проблема, в былые времена когда на ярославке не было камер, мы катались по 7 км в одну и другую сторону с педалью в пол, со скоростью 200, дальше ограничитель, и после этого коробка больше 4к не крутила мотор пока не остынет, да и палененьким пахло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Вы сожгли где-то 450-500 литров топлива. Даже моей осторожной заменой масла ( 150 литров бензина на литр масла ) вы могли смело катать ещё 250-300 литров, ближе к 5 тысячам предел и получится в таком стоячем режиме.

Думаю немного больше, потому, что порой и 18 на 100 было. 

Ссылка на сообщение
Только что, fire679 сказал:

Думаю немного больше, потому, что порой и 18 на 100 было. 

Ну в любом случае считаю, что с вашим режимом и выбранным маслом ( полнозольником) можно кататься 5к смело

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sanyi сказал:

fire679 отмылось хорошо. Причём металлов износа минимум

А отмылось ли? Фото до нет... Может все плюс минус так и было.

Ссылка на сообщение
1 час назад, veev2 сказал:

Чтоб так и было!

 

Чтоб было что проверять, его сначала нужно поставить)

 

Ничего не понял.

Это типо как дачники-подснежники, авто зимой не эксплуатируют, но только летом?

Нет, я просто вышел из возраста езды “педаль в пол”.  С моей ездой варик может перегреваться только в пробках.  Вы почитайте какого года машина, полный привод на карданах, какой режим езды и пробег.  Если его не угробили до сих пор, то это хорошо. А радиаторы нужно держать чистыми те которые с завода стоят.  Их просто по чаще мыть нужно. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Ну в любом случае считаю, что с вашим режимом и выбранным маслом ( полнозольником) можно кататься 5к смело

А вот для этого и есть анализ масла. Теперь можно и 300 катать. Но это по щелочному можно, по износу можно, а по вязкости наверное 300 многовато. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, fire679 сказал:

это был эксперимент. Сейчас прогреваю немного. Варик кстати живее всех живых. Просто летом в жару нечего тачку дрючить и радиаторы проверять по чаще. 

 

Вариатор Jatco JF011E?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, advert2 сказал:

Я так понял, в объеме масла L132 было ~ 5-6% ?

Да

17 минут назад, Александр из Тольятти сказал:

Вариатор Jatco JF011E?

Не имею представления

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mihail026 сказал:

Кулачки распредвала выкрашиваются или мне показалось?

Песок, от не подготовки к вскрытию, на плоской не рабочей поверхности не может крошится.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Elrus сказал:

Масло стало 5w30.

Причём с вязкостью Ильсака, но по износу (металлам), действительно, всё хорошо и по щелочному/кислотному тоже. 

Ссылка на сообщение

износ кулачков присутствует, это видно по краю нижнего кулачка на фото, но для мотора с пробегом 220 тыс км, неизвестной историей как следили за уровнем масла первые хозяева - это нормально. У меня на прошлой машине 3S-FE, такие зазубрины с краев были, сам кулачок изнашивается по плоскости сверху, а неровная боковая поверхность обостряется зубьями. Этот мотор уже 500 тыс км прошел в городских условиях... ему 28 лет... 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Причём с вязкостью Ильсака, но по износу (металлам), действительно, всё хорошо и по щелочному/кислотному тоже. 

Я изначально расчитал, что добавив в Синтэк эстеров,  масло перейдет в 5w30 с вязкостью 12.47.   Так что все в рамках 5w30.

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
28.01.2022 в 16:50, fire679 сказал:

Расход 14.5-16.5

Офигеть! А если у меня расход 7,3 л/100 км и средняя скорость меньше 36 км/ч не бывает -  мне такой коктейль можно по 400-450 м/ч катать! По два года можно ездить ! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...