Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Адептов "мото" масла прошу пройти мимо данной темы, спасибо.:drinks:

 

Доброго времени суток дорогие форумчане.

Нужна помощь в выборе масла для мотоцикла Suzuki SV1000N.

Двигатель L-Twin 996 см³, инжекторный 2007г.в..

Есть жидкостный и масляный радиатор.

Тахометр размечен до 12.5 тыс. оборотов, с 11 тыс. красная зона.

В системе 3,3 литра масла.

При замене с фильтром требуется 2,9л.

Вот выдержка из мануала

oil.png

Цитата

Компания SUZUKI рекомендует использовать SUZUKI PERFORMANCE 4
MOTOR OIL или масло с рейтингом SF или SG в соответствии
с сервисной классификацией API (Американский институт нефти). Рекомендуемая
вязкость составляет SAE 10W-40. Если масло SAE 10W-40
недоступно, выберите альтернативу в соответствии с правой таблицей.

 

Данный мотор разработан еще в 1997 для SUZUKI TL1000

у которой в мануале так же было указано API SF или SG и впоследствии

был дефорсирован и перекочевал на SV1000 и до сих пор выпускается с доработками на V-STROM'е:D

 

Соль вопроса в выборе одного из двух грузовых дизельных масел.

Работаю на СТО и закупаем масло в 205л. бочках напрямую от дилера.

1. GazpromNeft G-Energy GT 10w40 (ACEA E4/E7, API CI-4, MB 228.5)    Описание G-Energy на офф. сайте. 

2. Shell Rimula R6 LM 10W-40 (ACEA E6, E9, API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF)    Описание Rimula R6 LM на офф. сайте. 

 

Вот результаты анализа первого масла с данного сайта.

Молибдена как я понимаю минимум и проблем с проскальзыванием сцепления возникнуть не должно.

sample_301898.png

 

Анализов второго к сожалению не нашел, но на сайте шелла в описании продукта помимо всего прочего указано

Цитата

Обладает энергосберегающими свойствами.

 

Экономия топлива.

Shell Rimula R6 LM способствует большей экономии

топлива, что позволяет сократить затраты по

сравнению с маслами высокой вязкости.

 

Что меня очень смущает и сбивает с толку.

Вот выдержка из тех.дока

Shell.thumb.png.ecd0266927e7947421f3f10d28791dce.png

 

Подскажите какое лучше залить и как часто стоит менять с учетом того что оно по факту халява хоть раз в тыщю меняй:blush:

Фильтр масляный планирую менять с каждой заменой масла VIC C-T01.

Эксплуатация Мск\Мос.обл.

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем SuzukiSv
Правка текста
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подтверждённый 228.5 подходит и для бензина, начните с него. Если халява, не понравится, попробуете Шелл. Потом расскажете нам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костяра72 У Шелла есть допуск

  • MB 228.51

судя по описанию отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Оно не лучше будет?

Ну насчет расказать это явно не раньше лета будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В газпроме слишком уж много кальция. Из этих двух выбор - конечно-же rimula r6. Это , по моему самое топовое hdeo масло . На сколько я знаю - GTL+AN. Американцы льют эту-же "rutella" , во все что движется , и очень довольны , судя по анализам на бобойле.  На халяву - лучше придумать нельзя))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DD_ а то что шелл пишет Обладает энергосберегающими свойствами. Это не страшно? Я вроде тут на форуме читал что энергосберегающие масла лучше не заливать в мото.

Да оно GTL, мы его в газовые Нефазы льем.

Изменено пользователем SuzukiSv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю -ничего не будет , это hdeo энергосберегающее , этоCI-4PLUS. Оно как старое жирное А3. Вероятно modts немного, и это хорошо . Странно что  Vds4.5 нету. Я прошлое лето лил петроканада duron uph10w40. Отличное масло. Sv1000 - относительно древний, низкофорсированный мотор, с большим запасом прочности, но с сильными сдвиговыми нагрузками в зоне юбка поршня - цилиндр . Это масло - будет самое то. HTHS здесь наверное около4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DD_ Я не сильно понимаю в масле и как там все эти присадки именно работают в двигателе кроме допусков но благодарю за достаточно развернутый ответ. Пожалуй начну с Шелла:drinks:

А вы как часто меняли duron в мотоцикле?

 

Насчет vds вот полный список допусков шелл

Vds4.5 сильно отличается от VDS-4?

  • ACEA E6, E9
  • API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
  • Caterpillar ECF-3
  • Cummins CES 20081
  • DAF отвечает ACEA E6
  • Deutz DQC IV-10LA
  • IVECO NG2 (отвечает требованиям)
  • JASO DH-2
  • MACK EO-O Premium Plus
  • MAN 3477, 3271-1
  • MB 228.51
  • MTU Категория 3.1
  • Renault Trucks RLD-3
  • Volvo VDS-4
Изменено пользователем SuzukiSv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И весьма вероятно, что сцепление уже подустало. Оно может забуксовать и на топовом мотомасле. Я бы его разобрал и промерил диски и пружины . Пружины наверняка уже просели , имеет смысл поменять их на более жесткие (barnet, lucas и тому подобные). Можно смело лить и смотреть по ощущениям на КПП . У к 5000км начинают передачи туго включаться . И ещё - одно из лучших масел что я пробовал огигинальнон Volvo vds4.5 10w30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vds4.5 видимо ещё более энергосберегающее чем vds4. )) я на rimula r6 не ездил , по этому  советовать пробег не могу , надо заливать и смотреть по ощущениям, может и сдуется через пару тыщ , ( как на пример было у меня с разными , казалось бы очень хорошими маслами). а может и нет . Но больше 5000 км тысяч я бы не ездил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я зик х5 или х7 или шелл 10-40 лью и меняю раз в 1000.  сцепление включается нормально, никаких пробуксовок не происходит, с газа встает на заднее в легкую, на моте вваливаю на все деньги.  мотоцикл сузуки gsx-r 1000 K7.  мощность 185 пони.  отсутствие картинки с мотоциклом на канистре меня никак не беспокоит.  так что обычное 10-40, и всё будет отлично. главное сократить интервалы смены масла в 2-3 раза по сравнению с паспортными 8ткм. мотюль 7100 и 300V к 2.5 т км в воду превращается.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2022 в 18:52, dragovich сказал:

я зик х5 или х7 или шелл 10-40 лью и меняю раз в 1000.  сцепление включается нормально, никаких пробуксовок не происходит, с газа встает на заднее в легкую, на моте вваливаю на все деньги.  мотоцикл сузуки gsx-r 1000 K7.  мощность 185 пони.  отсутствие картинки с мотоциклом на канистре меня никак не беспокоит.  так что обычное 10-40, и всё будет отлично. главное сократить интервалы смены масла в 2-3 раза по сравнению с паспортными 8ткм. мотюль 7100 и 300V к 2.5 т км в воду превращается.  

У меня тоже SV K7 поколение идет) Мотомасло лить и не планирую. Менять буду раз в 3-5 тысяч в зависимости как себя масло покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2022 в 19:52, dragovich сказал:

я зик х5 или х7 или шелл 10-40 лью и меняю раз в 1000.  сцепление включается нормально, никаких пробуксовок не происходит, с газа встает на заднее в легкую, на моте вваливаю на все деньги.  мотоцикл сузуки gsx-r 1000 K7.  мощность 185 пони.  отсутствие картинки с мотоциклом на канистре меня никак не беспокоит.  так что обычное 10-40, и всё будет отлично. главное сократить интервалы смены масла в 2-3 раза по сравнению с паспортными 8ткм. мотюль 7100 и 300V к 2.5 т км в воду превращается.  

Поэтому большенство людей и берут без пробега по Россий из за рубежа  мотоциклы так сказать .....потому что там соблюдают все требования и проф ТО и им в голову не взбредет лить в мот зики или м8в автол )

13252709.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...