Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Адептов "мото" масла прошу пройти мимо данной темы, спасибо.:drinks:

 

Доброго времени суток дорогие форумчане.

Нужна помощь в выборе масла для мотоцикла Suzuki SV1000N.

Двигатель L-Twin 996 см³, инжекторный 2007г.в..

Есть жидкостный и масляный радиатор.

Тахометр размечен до 12.5 тыс. оборотов, с 11 тыс. красная зона.

В системе 3,3 литра масла.

При замене с фильтром требуется 2,9л.

Вот выдержка из мануала

oil.png

Цитата

Компания SUZUKI рекомендует использовать SUZUKI PERFORMANCE 4
MOTOR OIL или масло с рейтингом SF или SG в соответствии
с сервисной классификацией API (Американский институт нефти). Рекомендуемая
вязкость составляет SAE 10W-40. Если масло SAE 10W-40
недоступно, выберите альтернативу в соответствии с правой таблицей.

 

Данный мотор разработан еще в 1997 для SUZUKI TL1000

у которой в мануале так же было указано API SF или SG и впоследствии

был дефорсирован и перекочевал на SV1000 и до сих пор выпускается с доработками на V-STROM'е:D

 

Соль вопроса в выборе одного из двух грузовых дизельных масел.

Работаю на СТО и закупаем масло в 205л. бочках напрямую от дилера.

1. GazpromNeft G-Energy GT 10w40 (ACEA E4/E7, API CI-4, MB 228.5)    Описание G-Energy на офф. сайте. 

2. Shell Rimula R6 LM 10W-40 (ACEA E6, E9, API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF)    Описание Rimula R6 LM на офф. сайте. 

 

Вот результаты анализа первого масла с данного сайта.

Молибдена как я понимаю минимум и проблем с проскальзыванием сцепления возникнуть не должно.

sample_301898.png

 

Анализов второго к сожалению не нашел, но на сайте шелла в описании продукта помимо всего прочего указано

Цитата

Обладает энергосберегающими свойствами.

 

Экономия топлива.

Shell Rimula R6 LM способствует большей экономии

топлива, что позволяет сократить затраты по

сравнению с маслами высокой вязкости.

 

Что меня очень смущает и сбивает с толку.

Вот выдержка из тех.дока

Shell.thumb.png.ecd0266927e7947421f3f10d28791dce.png

 

Подскажите какое лучше залить и как часто стоит менять с учетом того что оно по факту халява хоть раз в тыщю меняй:blush:

Фильтр масляный планирую менять с каждой заменой масла VIC C-T01.

Эксплуатация Мск\Мос.обл.

 

Заранее спасибо!

Edited by SuzukiSv
Правка текста
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Подтверждённый 228.5 подходит и для бензина, начните с него. Если халява, не понравится, попробуете Шелл. Потом расскажете нам. 

Link to post
Share on other sites

Костяра72 У Шелла есть допуск

  • MB 228.51

судя по описанию отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Оно не лучше будет?

Ну насчет расказать это явно не раньше лета будет)

Link to post
Share on other sites

В газпроме слишком уж много кальция. Из этих двух выбор - конечно-же rimula r6. Это , по моему самое топовое hdeo масло . На сколько я знаю - GTL+AN. Американцы льют эту-же "rutella" , во все что движется , и очень довольны , судя по анализам на бобойле.  На халяву - лучше придумать нельзя))

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

DD_ а то что шелл пишет Обладает энергосберегающими свойствами. Это не страшно? Я вроде тут на форуме читал что энергосберегающие масла лучше не заливать в мото.

Да оно GTL, мы его в газовые Нефазы льем.

Edited by SuzukiSv
Link to post
Share on other sites

Думаю -ничего не будет , это hdeo энергосберегающее , этоCI-4PLUS. Оно как старое жирное А3. Вероятно modts немного, и это хорошо . Странно что  Vds4.5 нету. Я прошлое лето лил петроканада duron uph10w40. Отличное масло. Sv1000 - относительно древний, низкофорсированный мотор, с большим запасом прочности, но с сильными сдвиговыми нагрузками в зоне юбка поршня - цилиндр . Это масло - будет самое то. HTHS здесь наверное около4

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

DD_ Я не сильно понимаю в масле и как там все эти присадки именно работают в двигателе кроме допусков но благодарю за достаточно развернутый ответ. Пожалуй начну с Шелла:drinks:

А вы как часто меняли duron в мотоцикле?

 

Насчет vds вот полный список допусков шелл

Vds4.5 сильно отличается от VDS-4?

  • ACEA E6, E9
  • API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
  • Caterpillar ECF-3
  • Cummins CES 20081
  • DAF отвечает ACEA E6
  • Deutz DQC IV-10LA
  • IVECO NG2 (отвечает требованиям)
  • JASO DH-2
  • MACK EO-O Premium Plus
  • MAN 3477, 3271-1
  • MB 228.51
  • MTU Категория 3.1
  • Renault Trucks RLD-3
  • Volvo VDS-4
Edited by SuzukiSv
Link to post
Share on other sites

И весьма вероятно, что сцепление уже подустало. Оно может забуксовать и на топовом мотомасле. Я бы его разобрал и промерил диски и пружины . Пружины наверняка уже просели , имеет смысл поменять их на более жесткие (barnet, lucas и тому подобные). Можно смело лить и смотреть по ощущениям на КПП . У к 5000км начинают передачи туго включаться . И ещё - одно из лучших масел что я пробовал огигинальнон Volvo vds4.5 10w30. 

Link to post
Share on other sites

Vds4.5 видимо ещё более энергосберегающее чем vds4. )) я на rimula r6 не ездил , по этому  советовать пробег не могу , надо заливать и смотреть по ощущениям, может и сдуется через пару тыщ , ( как на пример было у меня с разными , казалось бы очень хорошими маслами). а может и нет . Но больше 5000 км тысяч я бы не ездил. 

Link to post
Share on other sites

я зик х5 или х7 или шелл 10-40 лью и меняю раз в 1000.  сцепление включается нормально, никаких пробуксовок не происходит, с газа встает на заднее в легкую, на моте вваливаю на все деньги.  мотоцикл сузуки gsx-r 1000 K7.  мощность 185 пони.  отсутствие картинки с мотоциклом на канистре меня никак не беспокоит.  так что обычное 10-40, и всё будет отлично. главное сократить интервалы смены масла в 2-3 раза по сравнению с паспортными 8ткм. мотюль 7100 и 300V к 2.5 т км в воду превращается.  

Link to post
Share on other sites
15.01.2022 в 18:52, dragovich сказал:

я зик х5 или х7 или шелл 10-40 лью и меняю раз в 1000.  сцепление включается нормально, никаких пробуксовок не происходит, с газа встает на заднее в легкую, на моте вваливаю на все деньги.  мотоцикл сузуки gsx-r 1000 K7.  мощность 185 пони.  отсутствие картинки с мотоциклом на канистре меня никак не беспокоит.  так что обычное 10-40, и всё будет отлично. главное сократить интервалы смены масла в 2-3 раза по сравнению с паспортными 8ткм. мотюль 7100 и 300V к 2.5 т км в воду превращается.  

У меня тоже SV K7 поколение идет) Мотомасло лить и не планирую. Менять буду раз в 3-5 тысяч в зависимости как себя масло покажет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...