Перейти к публикации

VW 502/505, 1.8Т (не TSI), авто ездит мало, можно ли менять масло раз в 2 года?


Рекомендованные сообщения

Знаю, что положено менять масло по пробегу либо ежегодно. Но у меня машина ездит в среднем раз в неделю, пробеги 5000 за два года, максимум 6000. Зимой крайне редко езжу, 150 км от силы за зимний сезон. Поэтому хочу менять масло каждые два года, есть ли такие масла, на которых это возможно без негативных последствий, при условии пробега 5-6 тыс. за эти два года и с минимальной зимней эксплуатацией? Хочется сэкномоить, жалко выливать масло после 2500 км (если менять ежегодно), но и вредить двигателю не хочу. Допуски VW 502.00/505.00, Audi 1.8T (163 л. с., без FSI/TSI), пробег 220 тыс. км.

 

Изменено пользователем SundayDriver
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

3,14-лять, вот нет чтобы вместо всего этого словодрочерства взять и выбрать и залить недорогое 504/507, которое легко можно (вернее даже нужно) менять раз а год, щаз будем упоённо стучать по клаве (в поисках любимых слов и выражений), дабы потрындеть и самовыразиться

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SundayDriver сказал:

Меньшая зольность нужна для long life, то есть больших пробегов между заменами

Меньшая зольность нужна для уменьшения отложений на впуске, впускных клапанах, днище поршня, турбине, сажевике (DPF) 

Ссылка на сообщение

@ProstoFilya, зачем мне лить 504/507 и менять раз в год, если положено 502/505? С самого начала писал, что дело не в цене, я готов и купить масло и втрое дороже, но менять раз в 2 года. Я не люблю процедуру замены масла, это почти как поход к стоматологу. И, тьфу-тьфу, машина достаточно редко ломается, чтобы не получалось совмещать с каким-то другим обслуживанием :)

Изменено пользователем SundayDriver
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SundayDriver сказал:

положено 502/505? С самого начала писал, что дело не в цене, я готов и купить масло и втрое дороже, но менять раз в 2 года.

Ну так лейте 502/505 (АСЕА а3/б4) и меняйте как вам нравится, ваше же авто

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SundayDriver сказал:

я готов и купить масло и втрое дороже

 

06.01.2022 в 17:04, SundayDriver сказал:

Хочется сэкномоить

Вы определитесь что вам надо

Ссылка на сообщение
12 минут назад, SundayDriver сказал:

зачем мне лить 504/507 и менять раз в год

Затем, что масла 504/507 содержат специальные антиокислительные присадки

и не так уж дорого такие масла стоят

Ссылка на сообщение

Но если менять раз в год, как вы советуете, разве это важно? Не любое масло даже 1 год выживает?

Ссылка на сообщение

SundayDriver , если набьёте мотор солидолом, то он и 20 лет отстоит

вот только в это время ездить будет на нем нельзя

Ссылка на сообщение
36 minutes ago, Oleg_is_250 said:

Меньшая зольность нужна для уменьшения отложений на впуске, впускных клапанах, днище поршня, турбине, сажевике (DPF) 

Спасибо за поправку, с прямым углом перепутал (щелочным числом).

 

31 minutes ago, Oleg_is_250 said:

Вы определитесь что вам надо

Определился, не будем экономить.

Ссылка на сообщение

попробуйте Ardeca 0w30 504/507, сейчас на нем катаюсь, отличный продукт, tsi шепчет, цена отличная за 5 литров, продает коллега по клубу - Северянин

 

 

Ссылка на сообщение

в мене два авто, одним з яких їжджу практично щодня ( пежо Експерт, дизель) а іншим ( додж евенжер) приблизно так, як ви.   "Барану міняю оливу раз в два-три роки вже протягом десяти років.   Нічого не сталося, все нормально.  

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Resh77 сказал:

Oleg_is_250 Уважаемый, Олег, вижу Вы даёте много полезных советов. Объясните и мне, пожалуйста, за счёт каких волшебных физико-химических свойств, кроме надписи Long Life на канистре, среднезольник С3 Mobil1 esp будет жить дольше, чем полнозольник Mobil1 FS?

так меньше соединений металлов, в разумных пределах, не делают масло коротким.

Растворимые в масле соединения - тем хуже, чем больше их.

Это условная зольность.

Правда мобил1 умеет делать и набитые зольными солями масла, но лучше взять у тогож мобила - esp.

Такое масло точно лучше.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аргентум сказал:

так меньше соединений металлов, в разумных пределах, не делают масло коротким.

Растворимые в масле соединения - тем хуже, чем больше их.

Это условная зольность.

Правда мобил1 умеет делать и набитые зольными солями масла, но лучше взять у тогож мобила - esp.

Такое масло точно лучше.

Мой опыт и мои анализы отработок в одинаковых условиях на одной машине показывают обратное. ESP был почти труп не дойдя до 200 часов, FS только размялся на 200 часах и показал в два раза меньше износа. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...