Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Смазка в редуктор снегоуборщика.


Recommended Posts

Друзья! Подскажите пожалуйста смазку в редуктор снегоуборщика .

Подойдет ли  Liqui Moly "LM 50 Litho HT" (арт 7569). Другой под рукой не оказалось, пришлось использовать, т.к редуктор оказался почти сухой, со следами чего то типа литола. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
4 часа назад, Romman сказал:

Друзья! Подскажите пожалуйста смазку в редуктор снегоуборщика .

Подойдет ли  Liqui Moly "LM 50 Litho HT" (арт 7569). Другой под рукой не оказалось, пришлось использовать, т.к редуктор оказался почти сухой, со следами чего то типа литола. 

Редуктора разные бывают.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SL1 сказал:

Редуктора разные бывают.

Обычный червячный редуктор.

И нужна именно смазка, а не масло, т.к сальников на валу нет, будет вытекать, втулки просто. В мануале пишут, добавлять каждые 25 часов работы. 

Edited by Romman
Link to post
Share on other sites

Почитал и посмотрел разные обзоры сервисменов по ремонту подобной техники. Рекомендуют смазки EP0 или EP00. 

Поиск выдает или по какой то не гуманной цене, или нет в наличии.

Что можете посоветовать из доступного?

Заранее спасибо всем кто поможет!

Link to post
Share on other sites

Romman я покупал смазку чампионовскую ( ибо не нашел ничего дешевле в фасовке до 400 грамм ).  Использую вторую зиму в снегоуборщике .  Наработка примерно 75-80 часов. 

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Romman я покупал смазку чампионовскую ( ибо не нашел ничего дешевле в фасовке до 400 грамм ).  Использую вторую зиму в снегоуборщике .  Наработка примерно 75-80 часов. 

 На счет чемпионовской у меня сомнения. Сосед купил тюбик во Всех Инструментах, ну при -13 градусах она совсем не хороша. Может там редуктор как то и нагревается в процессе работы, в чем не уверен, снег на нем не тает.

Я купил вот такую https://www.avtoall.ru/smazka_centralnaya_1l_zelenaya_febi-966297/?fromOrder=1, для пробы заморозил до -20, норм!

Link to post
Share on other sites

Romman редуктор сильно нагревается ( снег тает на нем ).  Только сегодня чистил 3 часа . Все же это ЕР0, а не 00. Для данного узла шибко жидкую так же не требуется ( чаще придется добавлять).  У нас сегодня было -8 .  Убить данный узел реальнее если вместо срезных болтов поставить обычные ( и зажевать что то жесткое шнеком ). 

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Romman сказал:

Чисто редукторная смазка - должно все норм быть

Link to post
Share on other sites

Если редуктор червячный, к тому же зимой, надежнее использовать жидкую смазку 00 или 000, к тому же Febi GP 00/000 DIN 51 502, судя по аналогам. На густых дубеющих червячная передача будет на морозе посуху работать, пока не прогреется. Или 0/00, но морозостойкая.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Romman редуктор сильно нагревается ( снег тает на нем ). 

Может быть это не очень хорошо?

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

редуктор сильно нагревается ( снег тает на нем ). . 

Это странно. Сегодня чистил. На улице -5.Час работал без остановки . Редуктор весь в снегу. Рукой никакого тепла не чувствуется. После часа непрерывной работы постоял минут 10, снег не тает на нем.

Link to post
Share on other sites

SL1  возможно . Регулировки пар я там не наблюдаю . Если работает 3й сезон, то незачем технике мешать работать.  При длительной работе даже снег на кожухе ремней превращается в кашу полупрозрачную . На редукторе так же.   Вчера высота снежного покрова была фактически с высоту желоба где шнеки. Мотор 212 кубиков (6.5-7 л.с). За данное время сжигаю примерно 1.5 бака .

IMG-20220116-WA0001.jpg

Link to post
Share on other sites

Romman было бы чем замерить температуру, с удовольствием бы .  Но, на редукторе или корка льда ( если долго оставляю на холостом) или  полупрозрачная каша капающая  ( если начинаю чистить сразу после окончанию уборки территории ).  Не замечал, что бы на нём была шапка белого снега ( может надо мало времени поработать  , что бы не успела прогреться смазка и корпус редуктора ). Но, после длительной работы он явно плюсовой температуры .  

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...