Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

При "включении" турбины после 2500 об. у меня на Чайзере (Тойота, правый руль, 2,5 дизель) загоралась лампа, и через 0,5 сек. после этого, я получал ощутимый пинок в спину...Стало интересно, почему так...Выяснилось, что датчик давления во впускном коллекторе,дает команду ТНВД открыть хитрый клапан, и топлива шло примерно вдвое от нормальной подачи...Такая же фигня была и на турбовом 3,0 Соарере. Это была машина 1985 года выпуска,куплена в 1998 г....Ну, и когда этот датчик накрылся - пинок от турбины пропал и лампочка перестала загораться...Замена датчика выправила ситуацию...По городу в турбо режиме расход был 10-11 л., если до турбы не доводить - не более 7. По трассе 4,5-5 (опять же без турбины)...Как-то так было...Но это все были объемные моторы...как на нонешних маломерках я не знаю, но думаю, что так же...

пфф, ну все понятно, у япов просто эти красные лампочки закончились, машиеы перестали ехать)) Может это кикдаун был?

Современные моторы вообще топливо не по алгоритму вкл/выкл льют, положение дросселя, температура, наддув, показания с кислородных датчиков влияют на подачу. Ну и тянут tsi уже с 1500 оборотов, тоесть турбина уже раздута, это не субару которая только к 4000 из турбоямы вылезает

Изменено пользователем Сергейпермь
Ссылка на сообщение

Тут вроде кто-то утверждал, что акура и хонда это сильно разное.

Я утверждаю что 3.5 хонда -флагманский мотор, сливает 1.8 шкоданьке, про акуру хз, не ездят у нас такие
Ссылка на сообщение

Тут вроде кто-то утверждал, что акура и хонда это сильно разное.

Вы путаете, я упреждал что на хонду не ставили турбо мотор. А не которые мне начали тыкать зачем то какой то акурой из-за океана, по этому и было удивление. 

Ссылка на сообщение

Я утверждаю что 3.5 хонда -флагманский мотор, сливает 1.8 шкоданьке, про акуру хз, не ездят у нас такие

Можно же из за океана заказать, тут некоторые так говорят :) 

Ссылка на сообщение

Я утверждаю что 3.5 хонда -флагманский мотор, сливает 1.8 шкоданьке, про акуру хз, не ездят у нас такие

На каком авто сливает и по каким параметрам? По моторесурсу и беспроблемности 1,8 ТСИ сливает в одну калитку Хонде (да и не только ей) :D

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

На каком авто сливает и по каким параметрам? По моторесурсу и беспроблемности 1,8 ТСИ сливает в одну калитку Хонде (да и не только ей) :D

Какой моторесурс у хонды и у 1.8? Есть формула ?:) 

Ссылка на сообщение

Какой моторесурс у хонды и у 1.8? Есть формула ? :)

Насчет формулы х.з, т.к. по ним немного данных по поломкам. Зато весь интернет завален поломками ТСИ и заменой поршневой в них (уже ученики начальных классов знают об этой проблеме, как и о проблемах ДСГ :D ).

Моторесурс 1,8 ТСИ ровно до того момента пока не закоксуются дренажные отверстия маслосъемных колец (а они закоксуются очень быстро) и даже модернизированные поршни с дренажными отверстиями большего диаметра не спасают положение, лишь отсрочивают капиталочку. Сейчас ВАГен остановился на наборных кольцах. Не знаю поможет ли. Но после стольких лет мучений веры к конструкторам ВАГа нет уже никакой. Надо выждать годик-другой, пока авто с такими поршнями накатают хоть какой-то пробег. А пока ТСИ для меня остается потенциально проблемным агрегатом.

Ссылка на сообщение

На каком авто сливает и по каким параметрам? По моторесурсу и беспроблемности 1,8 ТСИ сливает в одну калитку Хонде (да и не только ей) :D

Даже ТАЗу сливает. Полный провал. 

Ссылка на сообщение

 

 


Немцы уже давно обосрались и надолго со своим автопромом.Чего тут ещё обсуждать не понимаю.

После двигателей CFNA у Фольксвагена - про VAG можно даже ничего и не писать - итак всё понятно, шлак.... с таким отношением к клиентам - ужас.

Фольксваген не брать ))

Ссылка на сообщение

Насчет формулы х.з, т.к. по ним немного данных по поломкам. Зато весь интернет завален поломками ТСИ и заменой поршневой в них (уже ученики начальных классов знают об этой проблеме, как и о проблемах ДСГ :D ).

Моторесурс 1,8 ТСИ ровно до того момента пока не закоксуются дренажные отверстия маслосъемных колец (а они закоксуются очень быстро) и даже модернизированные поршни с дренажными отверстиями большего диаметра не спасают положение, лишь отсрочивают капиталочку. Сейчас ВАГен остановился на наборных кольцах. Не знаю поможет ли. Но после стольких лет мучений веры к конструкторам ВАГа нет уже никакой. Надо выждать годик-другой, пока авто с такими поршнями накатают хоть какой-то пробег. А пока ТСИ для меня остается потенциально проблемным агрегатом.

ваша инфа устарела на 5 лет, обновитесь.
Ссылка на сообщение

 

 


Моторесурс 1,8 ТСИ ровно до того момента пока не закоксуются дренажные отверстия маслосъемных колец (а они закоксуются очень быстро) и даже модернизированные поршни с дренажными отверстиями большего диаметра не спасают положение, лишь отсрочивают капиталочку.

Не нагоняйте страху, у коллеги Гольф 1.4  TSI (компрессор + турбокомпрессор) МКПП,

он накатал в одно лицо более 250 т.км. Масложер где-то 1л на 10 т.км.

Турбину он поменял при 240т.км. пробега.

Нормально все с надежностью у TSI.

Ссылка на сообщение

А6. на пробеге 145 уже заменили КПП. Правда навливает водитель мама не горюй... Ох и валит тачка. Но не далеко.  :))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...