Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть альтернатива) По заявлениям производителя, ориентировались на Макан.

Если есть макан, то зачем покупать этот ягуар?

Ссылка на сообщение

Так аккорд же в России не продается больше... 

Не-а. До лучших времён. Немцы их сожрали, это факт.

Но их рынок, это США и Китай. В первом случае Аккорд в ТОП3 седанов

Если есть макан, то зачем покупать этот ягуар?

Это его конкурент. Почему не сравнить?

Ссылка на сообщение

Не-а. До лучших времён. Немцы их сожрали, это факт.

Но их рынок, это США и Китай. В первом случае Аккорд в ТОП3 седанов

Это его конкурент. Почему не сравнить?

Ну на нет и суда нет... 

По мне так у макана нет конкурентов :) 

Ссылка на сообщение

Ололо, товагищи!

Вариаторы от Ниссана - шлак редкостный, если не стоит допрадиатор на коробке - он очень часто перегревается и выходит из строя. Починка оного стоит дороже порой, чем ДСГ6. 

ДВС - ну да, пусть понадежнее в целом, но с мЕньшим кпд... на налоге и расходе бабла больше просрешь - уже доказано. Брака поршневой у вагов почти не встречается, т.е. это 0,001%. А что там у нас с финиками и масложором ?=)

 

Все, ипонцы кончились лет 10 назад. 

Я пока что не встречал вариатора, который ломался бы чаще ДСГ. Ну и Ниссан как бы сам не делает варики, а делает их контора Jatco для митсу, ниссана и прочих. А Ниссан владеет какой-то там забубенной долей акций этого предприятия.

А что у фиников с масложором?

Ссылка на сообщение

Блеать... я то думал. 

Мужик. Я бы тоже взял Макан или F-Pace а не Аккорд  :))

Те кто их берёт, им пох на расход и ТО. 

Ну аккорд б/у и макан б/у - 2 разные ценовые категории тоже =)

Ссылка на сообщение

Ничего ужасающего по первым двум ссылкам не вычитал. То что пишет зарублем надо обязательно фильтровать. Если верить всему что они пишут про различные машины, то можно смело становиться пешеходом, ибо всё сыпется. Не припомню за VQ35DE дурной славы массового масложора. Это массовый двигатель Ниссан, который идет на кучу моделей вот уже больше 10 лет. Возможно на первых модификациях он был сыроват.

По второй ссылке в ветке по жору масла на финиках всего 12 страниц. Больше половины из этих 12 страниц - бред и болтовня. Фактов мало. В основном обсуждаются машины 2003-2008 года выпуска. Я не знаю как их эксплуатируют, как часто меняют масло. Непоказательно в общем.

Уверен что на форуме ВАГа есть тема масложор и там не 12 страниц :DD .

Остальные ссылки смотреть не стал. Как говорил мой начальник - если у вас в начале отчета такие ляпы, то весь отчет не заслуживает доверия и читать дальше нет смысла :crazy: .

Ссылка на сообщение

Ничего ужасающего по первым двум ссылкам не вычитал. То что пишет зарублем надо обязательно фильтровать. Если верить всему что они пишут про различные машины, то можно смело становиться пешеходом, ибо всё сыпется. Не припомню за VQ35DE дурной славы массового масложора. Это массовый двигатель Ниссан, который идет на кучу моделей вот уже больше 10 лет. Возможно на первых модификациях он был сыроват.

По второй ссылке в ветке по жору масла на финиках всего 12 страниц. Больше половины из этих 12 страниц - бред и болтовня. Фактов мало. В основном обсуждаются машины 2003-2008 года выпуска. Я не знаю как их эксплуатируют, как часто меняют масло. Непоказательно в общем.

Уверен что на форуме ВАГа есть тема масложор и там не 12 страниц :DD .

Остальные ссылки смотреть не стал. Как говорил мой начальник - если у вас в начале отчета такие ляпы, то весь отчет не заслуживает доверия и читать дальше нет смысла :crazy: .

Вы просили инфу, я вам дал ее, верить не верить - ваше. Если фанбойство победит, можете не читать.  Это перво попавшиеся ссылки. 

Ссылка на сообщение

Zver_D2, по варикам: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18182-x-trail15-vs-outlander15/page-24?do=findComment&comment=701079

Resurs, я Вас понял. Спасибо за инфу. Но любую инфу необходимо проверять. Я не фанат Ниссана и не упрямый. В семье есть и другие авто, не ипонские. 

Ссылка на сообщение

Zver_D2, по варикам: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18182-x-trail15-vs-outlander15/page-24?do=findComment&comment=701079

Resurs, я Вас понял. Спасибо за инфу. Но любую инфу необходимо проверять. Я не фанат Ниссана и не упрямый. В семье есть и другие авто, не ипонские. 

Нз, зря не читали последнюю ссылку, так как раз про вариаторы http://www.jcnews.ru/news/nissan_vyirajaet_nedovolstvo_variatorami_jatco/22777

Ссылка на сообщение

 

 


Много слов, но все не по делу Она и не сказывается. Инновация довольно таки нужные те же 1.2 тси с динамикой 2.0 атмо мотором и расходом в 6-7 литров в смешаном цикле. Сейчас масло они не тратят, хотя вспомнить про расход масло 2.0 мазды, аккорда 2.4 и даже на до рейстайловой королле 1.6, где была отзывная по замене поршней. Расход на бумаге падает, только у тех, кто не ездил на современных моторах

 

Что не по делу?  У немцев что снова одни миллионники выпускаются? Хаяли ваз за его моторы с капиталками овер 100 тык, а давно ли бмв стали снова радовать полумилионными пробегами? Как не поедишь за каким  нибудь х5 х6 так надышишься гари.

Ссылка на сообщение

Нз, зря не читали последнюю ссылку, так как раз про вариаторы http://www.jcnews.ru/news/nissan_vyirajaet_nedovolstvo_variatorami_jatco/22777

Уговорили. Прочел.

Цитирую:

Глава Jatco Такаси Хата (Takashi Hata) признал, что проблема существует, но она не только в том, что новые вариаторы оказываются «сырыми» в техническом плане. Существует проблема, особенно распространенная на североамериканском рынке. Суть ее в том, что потребитель сравнивает работу вариатора с привычным «автоматом», и здесь бесступенчатая трансмиссия проигрывает существенно. Например, и это уже признано самой компанией, продолжает расти количество обращений в сервис по поводу некорректной работы трансмиссии. Владельцы авто жалуются на необычное поведение автомобиля при разгоне: ступенчатость переключений отсутствует, некоторые вообще заявляют, что «трансмиссия застряла на одной передаче».

Если у кого-то плохое настроение или день не задался, прочтите. Это очень забавная статья, право слово.

Ну какому нормальному человеку в голову придет сравнивать работу CVT и гидротрансформаторной АКПП? Кому-то нравится троллейбусный разгон на постоянных оборотах, кому-то нет.

Суть проблемы-то в чем? Что автор сказать-то хотел в статье?

И к тому же варики с 2013 г научили имитировать ступенчатую работу АКПП. Наверное спецом по запросу потребителей из США :bravo:

Ссылка на сообщение

Что не по делу?  У немцев что снова одни миллионники выпускаются? Хаяли ваз за его моторы с капиталками овер 100 тык, а давно ли бмв стали снова радовать полумилионными пробегами? Как не поедишь за каким  нибудь х5 х6 так надышишься гари.

Миллионики кончились в 2003 году:) Ну вот например бмв с большим пробегом. http://vvm-auto.ru/bmw/706-bmw-525-tds-e39

Ну те же Nissan PATHFINDER и Navara всегда создают дымовые завесы 3 из 4. Где надежность то? 

Ссылка на сообщение

Уговорили. Прочел.

Цитирую:

Глава Jatco Такаси Хата (Takashi Hata) признал, что проблема существует, но она не только в том, что новые вариаторы оказываются «сырыми» в техническом плане. Существует проблема, особенно распространенная на североамериканском рынке. Суть ее в том, что потребитель сравнивает работу вариатора с привычным «автоматом», и здесь бесступенчатая трансмиссия проигрывает существенно. Например, и это уже признано самой компанией, продолжает расти количество обращений в сервис по поводу некорректной работы трансмиссии. Владельцы авто жалуются на необычное поведение автомобиля при разгоне: ступенчатость переключений отсутствует, некоторые вообще заявляют, что «трансмиссия застряла на одной передаче».

Если у кого-то плохое настроение или день не задался, прочтите. Это очень забавная статья, право слово.

Ну какому нормальному человеку в голову придет сравнивать работу CVT и гидротрансформаторной АКПП? Кому-то нравится троллейбусный разгон на постоянных оборотах, кому-то нет.

Суть проблемы-то в чем? Что автор сказать-то хотел в статье?

И к тому же варики с 2013 г научили имитировать ступенчатую работу АКПП. Наверное спецом по запросу потребителей из США :bravo:

"что новые вариаторы оказываются «сырыми» в техническом плане" , да и троллейбус врядли нравится кому то :) Особенно своим воем

Да и так же ломаются вариаторы, на не больших пробегах же. Хотя статистика довольно не плохая. http://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7416/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...