Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А ТО4 это сколько у ВАГа? 60 тыс? Там клубень про 200 тыс беспроблемной эксплуатации говорил, если что :) Я только поэтому и переспросил.

И все же на 60 тык предписана замена ремня навесных, свечи раз в 30 тык, как я понял, еще какая-то присадка G17 в топливо... Это что за хрень?

60. После ТО4, идет ТО 5=ТО1 весь регламент замкнут.

Замену предписали по состоянию (читайте плиз внимательно). G17  присадка в бак можете так же погуглить :) 

ПС это новый регламент с 17 года. до этого свечи замена раз в 60 тыс км была :) 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Ну, там ценник за ТО сколько? 20?25?

Самое дорогое ТО4 (с заменой свечей) вышло 10900р , расходники (уже входят в эти 10900) свои, работа  ОД.

Так обычное около 7 тыс р (расходники входят в эту стоимость)

Ссылка на сообщение

Это скорее говорит что ты предвзят :) Больше не о чем. 

Даже на 325 силах все хорошо катает :)

 https://www.drive2.ru/r/skoda/1652559/

и даже в кольце https://www.drive2.ru/l/471331223965270116/

Не предвзят, а отлично знаю, что выжимая апельсин вся мякоть потом выбрасывается, тсай это уже с завода заведомо проблема, инженерам выше задницы прыгнуть пока не удалось, и навряд ли это получиться в дальнейшем.

А ссылки эти о чем? О том что кто-то что-то сделал? Хорошо катает не спорю, интересует сколько катает.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Не предвзят, а отлично знаю, что выжимая апельсин вся мякоть потом выбрасывается, тсай это уже с завода заведомо проблема.

А ссылки эти о чем? О том что кто-то что-то сделал? Хорошо катает не спорю, интересует сколько катает.

Говорю же не адекватная реакция. Все проблемы в головах.

Долго и упорно до 200 тыс думаю легко доедут. А ты можешь думать что хочешь :) 

Ссылка на сообщение

Что кстати скажете про новенький CR-V 2017, мотор 1.5 turbo, 190 лошадок. 242 момента, вроде есть на переднем приводе и вариаторе

 

какие прогнозы по ресурсу?))

Надо по штатам смотреть статитстику, а по ресурсу скорее всего будет норм, ибо это вероятнее всего построено на какой-нибудь из уже имеющихся серий моторов, и у них у всех идет приличный запас по форсировке уже изначально.

Ссылка на сообщение

60. После ТО4, идет ТО 5=ТО1 весь регламент замкнут.

Замену предписали по состоянию (читайте плиз внимательно).

 

 Ну это ни о чем не говорит. Все же понимают что нельзя бесконечно замыкать ТО. В общем регламент ни о чем (как и у большинства автопроизводителей).

Но заявлять при этом что 200 тык при должном обслуживании отъездит ТСИ очень смело.

Я внимательно читал - на 60 тык стоит буковка "З" = заменить. А по состоянию - это при ТО до 60 тыс. Я это так понимаю. Либо составителям/переводчикам этого регламента нужно выражаться яснее.

Ссылка на сообщение

. Либо составителям/переводчикам этого регламента нужно выражаться яснее.

Или читать учиться :)

Почему нельзя замыкать? На то контролируются все узлы, при проявлении проблем ремонт/замена.

Отъездит и без проблем. ТСИ только " у знакомых" ломается и у японоводов. Судя по статистике данного форума :) 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Или читать учиться :)

Т.е. "З" не равно замена? По-моему в таких табличках всегда все однозначно (должно быть) и двоякое толкование исключается. Отталкиваясь от твоей же логики, если бы это было не так, то с тем комментарием напротив ремня на ТО4 можно было смело ставить букву "К", а не "З".

Ибо К в пояснениях - Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка. Кто-нибудь видит тут хоть слово про замену?

Resurs, ты хороший парень, в принципе грамотно отстаиваешь позицию, но когда тебя на чем-то подлавливают, ты упираешься рогом, вместо того чтобы признать что не прав. ИМХО

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Т.е. "З" не равно замена? По-моему в таких табличках всегда все однозначно (должно быть) и двоякое толкование исключается. отталкиваясь от твоей же логики, если бы это было не так, то с тем комментарием напротив ремня на ТО4 можно было смело ставить букву "К", а не "З".

Замена по состоянию. Не изобретайте велосипед.

Ссылка на сообщение

Говорю же не адекватная реакция. Все проблемы в головах.

Долго и упорно до 200 тыс думаю легко доедут. А ты можешь думать что хочешь :)

Конечно в головах. Чтобы покупать сложного турбоанаболика с 2 годами гарантии, это просто класс, а не решение. :))

 Оттого что ты чаще будешь говорить одно и то же ничего не поменяется и пока только ты привел 2 случая и те не до 200, и не про 1.8, капля в море а не статистика, а 300 тыс. это пока только курам на смех, анриал это для перегруженного.  CDAB тоже штучно доезжали до 200 и 250 с бочкой масла в багажнике, а все остальные капиталились, но по твоей логике это будет - вот, они ходят 250!

Ссылка на сообщение

 

 


Но заявлять при этом что 200 тык при должном обслуживании отъездит ТСИ очень смело

Должное обслуживание это что по-твоему?

Ссылка на сообщение

Конечно в головах. Чтобы покупать сложного турбоанаболика с 2 годами гарантии, это просто класс, а не решение. :))

 Оттого что ты чаще будешь говорить одно и то же ничего не поменяется и пока только ты привел 2 случая и те не до 200, и не про 1.8, капля в море а не статистика, а 300 тыс. это пока только курам на смех, анриал это для перегруженного.  CDAB тоже штучно доезжали до 200 и 250 с бочкой масла в багажнике, а все остальные капиталились, но по твоей логике это будет - вот, они ходят 250!

Опять по кругу, читайте предыдущие страницы, там все написано. 

Машины свежие вот и нет больших пробегов и те что я привел (190 тыс км и 340 тыс км) вполне показательны. Анриал для овощевода осознать это, согласен.

СДАБ другой мотор, со своими проблемами. Тут он притянут за уши :) 

Ссылка на сообщение

Должное обслуживание это что по-твоему?

По-моему это смена масла раз в 7-8 тыс, свечи раз в 50-60 тыс (зависит от топлива), чистка дросселя раз в 40-50 (зависит от топлива), ремень навесного раз в 70-80 (родной может 100 легко выдержать), воздухан раз в 10 тыс (я так меняю). По сути обслуживание сводится к замене расходников.

 Я, собственно, и хотел узнать что там ВАГ предписывает для ТСИ (может цепочку их знаменитую проверить/заменить или еще что), но у них всё типа стандартно. Регламент ни о чем в общем...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 

 Я, собственно, и хотел узнать что там ВАГ предписывает для ТСИ (может цепочку их знаменитую проверить/заменить или еще что), но у них всё типа стандартно. Регламент ни о чем в общем...

К вашему сожалению  в нынешнем поколении нет проблем с цепями (в 12 году исправили ситуацию) 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Опять по кругу, читайте предыдущие страницы, там все написано. 

Машины свежие вот и нет больших пробегов и те что я привел (190 тыс км и 340 тыс км) вполне показательны. Анриал для овощевода осознать это, согласен.

СДАБ другой мотор, со своими проблемами. Тут он притянут за уши :)

Причем тут овощевод и понимание твоей "статистики"? То есть надо купить шкоду и стать идиотом, чтобы ее понимать? Ты привел всего 2 ссылки 1.4 = 140 и 2.0=180, а гонишь про 340 и 190.

 

 

Машины свежие вот и нет больших пробегов

Во во.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...