Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) Не надо брать ДСГ7 ! 

2) значит у него нет средств на обслуживание, вот и все. Дальше пусть он посчитает расходы на корейца. Очень интересно будет. Я так предполагаю, что тож на тож выйдет. 

У тебя механика?

Средства есть. Если не было бы он не стал бы покупать новую. Рано или поздно каждый хочет сменить авто на новый.

Расходы узнаю со временем. Пока там пробег детский, ТО-1 не было еще даже.

Ссылка на сообщение

У тебя механика?

Средства есть. Если не было бы он не стал бы покупать новую. Рано или поздно каждый хочет сменить авто на новый.

Расходы узнаю со временем. Пока там пробег детский, ТО-1 не было еще даже.

DSG6. Проблем нет. Плюс я позаботился о доп охлаждении (привет вариаторам ниссана)

Ссылка на сообщение

Ну какие истории? Зайди хоть в соседнюю тему нашу (Октаха А7 1,8 ТСИ жрет масло). Понятно что машина не новая, пробег там под вопросом и т.д., но жрет. И это А7, которых очень старых просто не бывает!

Да в сети куча инфы про жор масла ТСИ. Какие уж тут бабушки.

Такие тачки нью оунли (ИМХО)

Пробег там под большим вопросом :) ещё на д2 видел пост. И это на моей единственная а7 с таким жором (мониторю форумы). Причём по-моему этот владелец катал с лампой долейте масло около 2 недель. Так что не показатель :)
Ссылка на сообщение

Половина Дальнего востока на вариатор ах ездит и не париться.

Ссылка на сообщение

 

 


DSG6. Проблем нет. Плюс я позаботился о доп охлаждении (привет вариаторам ниссана)

Вариатор будет ходить сравнительно долго(250-300т.км) при правильном обслуживании, т.е. регламентная полная замена масла не реже 30т.км.с фильтрами как в ДВС, а ДСГ хоть меняй или не меняй, долгожителем не назовешь. 

Ссылка на сообщение

Вариатор будет ходить сравнительно долго(250-300т.км) при правильном обслуживании, т.е. регламентная полная замена масла не реже 30т.км.с фильтрами как в ДВС, а ДСГ хоть меняй или не меняй, долгожителем не назовешь. 

Я не знаю ни единого человека, кто в варике меняет масло раз в 30т. Обычно раз в 60 или вообще не меняют.

 

В дсг6 обычно к 200-250т кончается сцепление (30т с заменой). Ну и масло тоже менять лучше всего раз в 40-45т.

Ссылка на сообщение

Если человек меняет масло раз в 60000 или вообще не меняет в коробке,то ему надо ездить на телеге.

Ссылка на сообщение

Я не знаю ни единого человека, кто в варике меняет масло раз в 30т.

Привет, я поменял при таком пробеге.
Ссылка на сообщение

 

 


Если человек меняет масло раз в 60000 или вообще не меняет в коробке,то ему надо ездить на телеге.

+100!

Дилерам давно доверия нет. Немного знаний, логики и интернет и каждый здравомыслящий вполне может правильно(реальный регламент производителя) обслуживать свой авто.

Ссылка на сообщение

 

 


Я не знаю ни единого человека, кто в варике меняет масло раз в 30т. Обычно раз в 60 или вообще не меняют.

 

Если человек меняет масло раз в 60000 или вообще не меняет в коробке,то ему надо ездить на телеге.

 

Насколько я понял, речь шла о рядовых пользователях не являющихся абонентами данного форума..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Для меня не имеет важность происхождение авто - главное надежность. Глупости в виде блестяшек в салоне и дизайнерские изыски на них не обращаешь внимания уже через пару недель-месяц максимум., а  функционал и эргономика остается навсегда, либо она есть или её нет. 

Надежных авто как прежде уже нет и не будет в ближайшее время. Среди мирового автохлама пока больше склонен к японцам...

Ссылка на сообщение

Для меня не имеет важность происхождение авто - главное надежность. Глупости в виде блестяшек в салоне и дизайнерские изыски на них не обращаешь внимания уже через пару недель-месяц максимум., а  функционал и эргономика остается навсегда, либо она есть или её нет. 

Надежных авто как прежде уже нет и не будет в ближайшее время. Среди мирового автохлама пока больше склонен к японцам...

Прям подпишусь под каждым словом..

Только вот это: "Глупости в виде блестяшек в салоне и дизайнерские изыски "  - это про японцев/корейцев

а это: "функционал и эргономика" - про немцев..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Японцы покатились к ранним Корейцам, Корейцы стали замещать Японцев с неким закидом на Немцев, Немцы тоже в последнее время не блещут, что-то в них Китайские нотки проскакивают.

Немцы и японцы теряют лицо, а Корейцы его пытаются найти...думал сменить машины но что выбрать из последнего...?

Ссылка на сообщение

 

 


Немцы и японцы теряют лицо, а Корейцы его пытаются найти...думал сменить машины но что выбрать из последнего...?

Можно поконкретнее о потери лиц? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...