Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в Мск , где его можно пощупать леворукий и обслужить?

Дойдите наконец до ОД тойота или на офисном стуле докатитесь раз лень залезть в прайс на сайте тойота рф.... у меня на паркинге под домом уже новый прадо 2.7 и рав4 дизельные ставятся...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Тут в чем фишка - как касается наворотов японских машин, то у вас вопрос сужается до размеров микроскопического российского рынка. Как только задаешь вопрос - "ок, а что может взамен Тойоты предложить Опель в РФ"? Так у вас сразу вопрос расширяется до размеров Вселенной. Как в пространственном, так и во временном выражении.

 

У нас Опель есть, не переживайте. Только у нас на них ездит сугубо одна специфическая область страны. Крайне неадекватные люди как на дороге, так и по жизни. Гаффер, если  зайдет почитать весь этот флейм, думаю, что это подтвердит. В этой связи хотел спросить - может Ваши конкретные дети от жителей этой области произошли? Ну, раз вы везде Opel суете, который упоминать-то в приличном обществе давно уже моветон.

вы реально смешной, вопросы либо читать не умеете, либо отвечаете по еврейски, если сказать нечего пройдите мимо, Америка статистикой доказала , что самые надежные авто корейцы, как бы не было прискорбно для Прадо и др мамонтов конструктивных))))))))

Ссылка на сообщение

Дойдите наконец до ОД тойота или на офисном стуле докатитесь раз лень залезть в прайс на сайте тойота рф.... у меня на паркинге под домом уже новый прадо 2.7 и рав4 дизельные ставятся...

внедорожник и вседорожник, вышлите номер карты, скину денег сходите к окулисту, я спрашивал за ЛЕГКОВОЙ

Ссылка на сообщение

вы реально смешной, вопросы либо читать не умеете, либо отвечаете по еврейски, если сказать нечего пройдите мимо, Америка статистикой доказала , что самые надежные авто корейцы, как бы не было прискорбно для Прадо и др мамонтов конструктивных))))))))

 

какой именно статистикой? случайно выскочившими данными за 1 год? вы сразу тут ссылки на источник выкладывайте, мы хоть будет понимать, что ваши тараканы сегодня читали.

 

внедорожники, как и вседорожники, весом до 3,5 тонн и количеством посадочных мест до 8 человек, включая место водителя, относятся  к легковым автомобилям. Почитайте уже ТР ТС по классификации транспортных средств и перестаньте рассказывать тут небылицы.

Ссылка на сообщение

Типичный троль, у него своя классификация категорий автотранспорта, очевидно чтобы управлять рав 4 нужно сначала категорию С получить...

Я что по арабски пишу - D4D ставится на рав4 и Авенсис - есть такой "легковой" автомобиль у тойота...

 

Спрос был за легковой дизель, я их 4 штуки перечислил выше. Да не как у немцев по 10 разновидностей из которых лишь 2 более менее беспроблемные, зато у тойоты все 4 практически без головняка для владельца

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

на каких авто, на Корове был? знаний у Вас нет по немцам, но спор то продолжаете

Открываете каталог на Дроме и ищете - на каких. На D класс точно ставился как опция.

А по немцам я у Вас и спросил - есть такие или нет модели? А в ответ "сам дурак" только слышно.... ай-яй-яй.

 

Официально в РФ, мы здесь вроде живем, Астры Н кузова , дизеля поставлялись официально и поставляются по сей день во всей линейке, при чем были дизеля,у которых япы даже бенз нервно курят в сторонке

http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-4-door/harakteristiki/engines-transmissions.html

вот официальный сайт, насколько я понимаю.... оттуда - "Линейка автомобилей представлена бензиновыми двигателями 1.4 л. – 140 л.с., 1.6 л. – 115 л.с. и 170 л.с." (с)

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

Типичный троль, у него своя классификация категорий автотранспорта, очевидно чтобы управлять рав 4 нужно сначала категорию С получить...

Я что по арабски пишу - D4D ставится на рав4 и Авенсис - есть такой "легковой" автомобиль у тойота...

 

Спрос был за легковой дизель, я их 4 штуки перечислил выше. Да не как у немцев по 10 разновидностей из которых лишь 2 более менее беспроблемные, зато у тойоты все 4 практически без головняка для владельца

Авенсис, это которых 5 штук продали и 1 один дизельный что ли был, признайте уже не пошли дизеля у них массово в РФ

Ссылка на сообщение

не в коем случае не хочу превознести европейцев, но и как тут восхваляют япов это бред, реально секта

Ссылка на сообщение

какой обидчивый

п.с. у друга китаез, он говорит каждый день всей семьей встаем у зеркала посмотреть не пожелтели ли мы

Да я ж вижу - накал нарастает с каждый последующим ответом. Китаез или яп - нужно ж держать себя в руках, имхо.

 

 

не в коем случае не хочу превознести европейцев, но и как тут восхваляют япов это бред, реально секта

Никакой секты нет. Нужно принимать аргументы оппонентов и отвечать на них не эмоциями, а фактами и доказательствами.

Например, про ионизатор ) Именно на чистых япах - он есть. На очень многие модели ставится. Про немцев - не слышал. Вы слышали? Подтвердить или опровергнуть можете?

Ссылка на сообщение

Таксисты от Германии до Кипра неспроста на мерсах ездят, поди толк знают, кто б что ни говорил.

Ссылка на сообщение

а сами на Лексусе с гибридом ездили, когда в пробке заводится мотор, идет такая вибрация, как будто подушки умерли

На исправном Лексусе? Не верю. Меняйте подушки. На Лексусах 14-й год езжу. Сейчас Лексус у жены. Когда садишься в немца после Лекса - как в трактор попал. Салоны дедушкины, стариной отдают; двери дубовые, закрываются не четко: двигатель при разгоне орёт. А в Лексе тишина и комфорт.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

 

Например, про ионизатор ) Именно на чистых япах - он есть. На очень многие модели ставится. Про немцев - не слышал. Вы слышали? Подтвердить или опровергнуть можете?

Скажу по секрету, что это просто беспонтовая фича, салонный фильтр - да, логично, а что ионизатор там ионизирует??? Если лысину почесать в салоне то ионов больше будет. Наподобе азот в шинки. 

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Скажу по секрету, что это просто беспонтовая фича, салонный фильтр - да, логично, а что он там ионизирует??? Если яйца почесать в салоне то ионов больше будет. Наподобе азот в шинки напукивать. 

Не беспонтовее ксенона на авто без омывателя фар и автокорретора.

Салонный фильтр это вообще по умолчанию деталь, ни к чему ее здесь упоминать.

Холодильник в заднем подлокотнике - наворот? Тойота краун года этак 83-го сойдет для сравнения с Бмв пусть даже 7к-ой аналогичных годов?

Ссылка на сообщение

Да я ж вижу - накал нарастает с каждый последующим ответом. Китаез или яп - нужно ж держать себя в руках, имхо.

Никакой секты нет. Нужно принимать аргументы оппонентов и отвечать на них не эмоциями, а фактами и доказательствами.

Например, про ионизатор ) Именно на чистых япах - он есть. На очень многие модели ставится. Про немцев - не слышал. Вы слышали? Подтвердить или опровергнуть можете?

Вот ведь какая ипонамать... сколько у Вас благодарности созрело на этой почве к японо/маркетологам.

Открою Вам очень большую тайну японских маркетологов, все эти эрзац/люстры чижевского, в авто не работают. Коробочка с тонкой проволокой, в системе вентиляции, паразит сомнительный и ползы от него полный ноль!

Кнопочка на панели приборов, с функцией ионизации, имеет больше значение на сознание водителя. Угадайте кто оплачивает сие плацебо? :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...