Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, скоро и остальные поменяешь! Цена вопроса?

 

Не помню. Что то по 2500 за штуку примерно. На 165т заменил ещё 4 верхних (тожегде то на 5т), два нижних ещё живут. Ставлю оригинал.

Ссылка на сообщение

Не помню. Что то по 2500 за штуку примерно. На 165т заменил ещё 4 верхних (тожегде то на 5т), два нижних ещё живут. Ставлю оригинал.

какие-то нереальные цены :pardon: даже с учетом цен того года

Ссылка на сообщение

какие-то нереальные цены :pardon: даже с учетом цен того года

 

Три и два года назад, с учётом скидки Ауди Клуба.

Ссылка на сообщение

Едет? Ну посади полный салон в нее (каждый возьмет по сумке), включай кондей и вперед на трассу...Первый же подъем и она у тебя в горку назад поедет! Жрать при этом будет не намного меньше моих 8.5 л...а скорее, даже больше (сужу по Ларгусу с 1,6)...

Вот заладил то! Ну не берут такие машины чтоб в них по 5 чел + 5 сумок пихать. Если возите в своей толпу с багажем, то не надо всех на это ровнять. Может для багажа и толпы у людей есть вторая машина. Не задумывались над этим? У меня сзади вообще никто никогда не сидел за 5 с лишним лет и не предвидится. А всё что надо по стройке у меня в Биг влазит. Даже 3м. профили стоечные стеновые с закрытыми окнами и дверями. Линейку 3м. от погружной пилы много раз с места на место перевозил не говоря уже о полотнах дверей 2м. во всю длинну и листы пенопласта 1м. на 2м. до потолка.

Ну и зачем мне ВТОРОЙ супернадёжный праворукий 20ти летний сарай?

Ссылка на сообщение

Вот заладил то! Ну не берут такие машины чтоб в них по 5 чел + 5 сумок пихать. Если возите в своей толпу с багажем, то не надо всех на это ровнять. Может для багажа и толпы у людей есть вторая машина. Не задумывались над этим? У меня сзади вообще никто никогда не сидел за 5 с лишним лет и не предвидится. А всё что надо по стройке у меня в Биг влазит. Даже 3м. профили стоечные стеновые с закрытыми окнами и дверями. Линейку 3м. от погружной пилы много раз с места на место перевозил не говоря уже о полотнах дверей 2м. во всю длинну и листы пенопласта 1м. на 2м. до потолка.

Ну и зачем мне ВТОРОЙ супернадёжный праворукий 20ти летний сарай?

 

Ну, ладно уговорил! Ети - суперсовременный авто за 1 млн. руб.

Ссылка на сообщение

что надо по стройке у меня в Биг влазит. 3м. профили стоечные стеновые с закрытыми окнами и дверями. Линейку 3м. от погружной пилы перевозил дверей 2м. во всю длину и листы пенопласта 1м. на 2м.

Всегда считал, что для таких целей придумали ГАЗель, а для толпы народа - минивэн\микроавтобус\автобус

Ссылка на сообщение

Дядя! Наличие климат-контроля (у меня стоит) подразумевает периодическое включение компрессора кондея для поддержания заданной тем-ры в салоне!

Племяшик, в том то и дело, что у йети климату приходится реже включать-выключать кондиционер, благодаря изменению его производительности. И в процессе движения его мощность заметно снижается, и соответственно нагрузка на двигатель.
Ссылка на сообщение

И это...По городу 1,6 может, и скорее всего, поедет, и его будет хватать, что бы держаться в потоке из последних силенок, а по трассе с вышеназванными условиями нет...Ибо ни момента, ни л/с в 1,6 нету, а нагрузка получается ого-го...

Однако в реальных условиях движения на трассе такие машины чаще обгоняют грации и т. п., чем грации их, "парадокс".
Ссылка на сообщение

Однако в реальных условиях движения на трассе такие машины чаще обгоняют грации и т. п., чем грации их, "парадокс".

 

Я быстрее 109 км/ч по обычным дорогам не езжу: у меня вальяжный лайнер, а не "унылый поповоз"...Если кто-то хочет нарушать, плиз, я даже подвинусь вправо, пропущу...НО! На М-4 (где разрешено 130 км/ч+19 км/ч) почему-то я иду в левом ряду 149 км/ч (или быстрее,если спонсор есть с радардетектором) вместе с Куркурузерами- ягуарами-бентлями, а Ети в правом тошнят....Не выдерживают больше 1 мин с такой скоростью? И у меня при этом тишина в салоне - а в Ети???

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Поедет как и положено, вперед, и кондиционера пугаться не станет, к тому же в Шкоде он в отличие от твоего переменной производительности.

Не поедет как положено. У друга поло седан с таким же двигателем 1.6 о 105 л.с. на механике, один раз ехали в нём вчетвером (4 взрослых парня, да так пивко сзади в багане болталось), он очень натужно и долго разгонялся при остановках на светофорах, а чтобы обогнать на скорости 90-100 км/час приходилось переключаться на 4 передачу, потому что на 5 с этой скорости он уже почти не разгонялся, зато на 4 ревел, обороты уходили к 5 тыс и хоть как то можно было обогнать. И да кондер в это время не работал, так как при работающем кондере и такой загрузке я вообще не знаю о какой динамике можно говорить.

Чудес то не бывает, 1.6л и 105 л.с.

Ссылка на сообщение

На М-4 (где разрешено 130 км/ч+19 км/ч) почему-то я иду в левом ряду 149 км/ч (или быстрее,если спонсор есть с радардетектором) вместе с Куркурузерами- ягуарами-бентлями, а Ети в правом тошнят....Не выдерживают больше 1 мин с такой скоростью?

Наблюдаю обратное, как у тебя машины тошнят в правом ряду, а йети едут в левом.
Ссылка на сообщение

И да кондер в это время не работал, так как при работающем кондере и такой загрузке я вообще не знаю о какой динамике можно говорить.

при обгонах он просто отключался бы

Ссылка на сообщение

И охота вам сраться на весь инет? Всё равно, те, кто покупает новый Ети не купят старого косорукого японца, какой бы он ни был большой и сильный.

Так же по доброй воле никто не пересядет с большой и мощной машины в маленькую с ущербным моторчиком.

Может прекратите?

Ссылка на сообщение

Я не за старого косорукого японца, так чисто взгляд со стороны. Но надо называть вещи своими именами, при нормальной загрузке на двигателе 1,6 не будет он ехать должным образом, как бы не хотелось это выставить владельцам. А вот на 1.8 TSI да вполне резвый автомобиль.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...