Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Даже если бы это были не гибриды. Расклад был бы такой же.

Немецкие автомобили для садомазохистов. Сначала купят и радуются, но не долго, потом ревут, что всё сломалось и запчасти с обслуживанием стоят дорого.

Не забывай время идет и автомобили меняются. Немецкие в том числе. Если говорить о Шкоде ( МУ2006), то есть пару боков один из них это двухмассовый маховик. Менял уже два раза, цена вопроса €400 с работой. Мерседес (МУ2008) как швейцарские часы. Даже колодки родные на 60К км. Причем тормозит он не как РАВ-4.

Ссылка на сообщение

Кожа не треснет только если на ней не сидеть, а аморы можно не менять и 1000000км, но это не значит, что они будут в рабочем состоянии.

 

Я, вчера первый раз проехался на предыдущем рестайлинговом РАВ-4. И понял почему они такие надежные. У меня на Шкоде, не говорю за Мерседес, когда появляется шумок то это повод для поиска, а в РАВ-4 ничего не понятно грохот постоянный. Шумоизоляции нет, а управляется как табурет. Амортизаторов похоже тоже нет. Пробег 40000км.

 

Ну блин не сидеть можно, а 450.000 км как тогда машина прошла ? Я видел Крузер 200 с пробегом 491000 км. Салон в идеале, машине 2.5 года !!! Поломок 0 wacko.gif

Ссылка на сообщение

Лучшим автомобилем года в Японии впервые названа иномарка

 

Награду "Лучший автомобиль года в Японии" получил Volkswagen Golf.

 

ТОКИО, 24 ноя — РИА Новости, Екатерина Плясункова.

 

РИА Новости

РИА - Российское Информационное Агентство. То есть

 

 

 

А сами японцы об этом "Лучшем автомобиле года" знают? Вот бы посмотреть, что в Японии об этом пишут.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну блин не сидеть можно, а 450.000 км как тогда машина прошла ? Я видел Крузер 200 с пробегом 491000 км. Салон в идеале, машине 2.5 года !!! Поломок 0 wacko.gif

491000км за 2,5года это 530км в день.

В Европе развозные фургоны не проежают больше 75000км в год!!!

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

491000км за 2,5года это 530км в день.

В Европе развозные фургоны не проежают больше 75000км в год!!!

 

Машина под 4 водителями, почти безостановочно ездила по маршруту Москва- Ростов. Я ХЗ зачем это, но факт есть.

Мож документы, мож налик возили. Хозяин хотел до 500.000 км добить, скрутить одометр до 90.000 и продать.

Купил походу кто то машину с маленьким пробегомyahoo.gif

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

Машина под 4 водителями, почти безостановочно ездила по маршруту Москва- Ростов. Я ХЗ зачем это, но факт есть.

Пускай катаются.

 

Двухсотый крузак это не много из другой оперы автомобиль-легенда. Я бы себе такую взял, но не мои размеры, да и у нас налог на роскошь за нее надо платить.

Ссылка на сообщение

 

А сами японцы об этом "Лучшем автомобиле года" знают? Вот бы посмотреть, что в Японии об этом пишут.

 

Каждый год проходит конкурс «Японский автомобиль года», также известный как «Автомобиль года в Японии». Впервые конкурс был проведен в 1980 году. На западе он известен как JCOTY или «Car of the Year Japan».

 

В конкурсе принимают участие новые модели автомобилей, а также изменённые версии, появившиеся на рынке Японии в период с 1 ноября предыдущего года до 31 октября нынешнего. Объем продаж участвующих моделей автомобилей должен быть не менее 500 автомобилей. В состав наблюдательного совета входят, в первую очередь, японские автомобильные журналисты. Жюри назначаются после разрешения исполнительного комитета. Представитель жюри обязательно должен быть в возрасте от 60 лет. Выборы жюри происходят каждый год и проводятся исполнительным комитетом конкурса.

40-hdrbg.gif?20131125043540

 

Официальный сайт "Car of the Year Japan"

 

http://www.jcoty.org/

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

Если брать 40 или 50 camry с 2.5,то устанет он ее наказывать!

Сообщение отредактировал Serg77: Сегодня, 09:11

ну впрочем и 3.5 можно рассмотреть что уж мелочится

 

atlet (24 Ноябрь 2013 - 07:48) писал:

насчет йети, 10ткм тестовая машина прошла, 1.2+dsg, пока ездит, масло не жрет, обкатки как таковой небыло,

 

Ключевое слово - пока, так как у знакомого на Polo хэтч бэке начался масложер через пологода на 1,2 TSI..

Посмотрим на сколько хватить этого чуда в горах...

atlet (24 Ноябрь 2013 - 07:48) писал:

dsg уже намного лучше стали производить, так что хватит этот бред выдергивать из времени и переносить в настоящее

 

В грязь и снег заезжал на DSG и выезжал из нее сам лично?

 

 

да заезжал, на йети 1.8 грязь месили и на уклоны грязевые(виадук дороги) заезжали и ничего, и халдекс жив и коробка. хватит эту грязь по нету разносить о дсг, а если намеренно готов месить грязь то ети не подходит, по статусу.

Ссылка на сообщение

... Если говорить о Шкоде ( МУ2006), то есть пару боков один из них это двухмассовый маховик. Менял уже два раза, цена вопроса €400 с работой...

У меня тоже двухмассовый маховик. В чём засада может быть? Почему менял уже два раза?

Ссылка на сообщение

У меня тоже двухмассовый маховик. В чём засада может быть? Почему менял уже два раза?

Ресурс маховика сильно зависит от стиля езды

Ссылка на сообщение

Ресурс маховика сильно зависит от стиля езды

По большому счёту ресурс всего авто зависит от стиля езды. Может какие нюансы есть при эксплуатации двухмассового маховика?

Ссылка на сообщение

У меня тоже двухмассовый маховик. В чём засада может быть? Почему менял уже два раза?

Думаю, что проблема связанна с Украинской сборкой. Езжу аккуратно. При остановке двигателя маховик гремит как ведро с болтами. При снятии всегда присутствует радиальный и осевой люфт. А сцепление как новое после 110000км.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Думаю, что проблема связанна с Украинской сборкой...

У тебя одного так или нескольким не повезло? Что на форумах говорят?

Ссылка на сообщение

У тебя одного так или нескольким не повезло? Что на форумах говорят?

На форуме единого мнения нет, но не я один такой счастливчик.

Ссылка на сообщение

У меня тоже двухмассовый маховик. В чём засада может быть?

В не своевременной замене изношенного сцепления МКПП. У Ниссан проблем с некачественной сборкой силовых агрегатов нет, так как на заводы - дублёры (других стран) агрегаты поставляются из Японии в сборе (ДВС+КПП). Были проблемы двигателей в начале 2000-ых с Короллой английской сборки, так Тойота убрала сборку ДВС из Англии и всё стало О.К.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...