Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Показательным переходом на малый литраж с турбо будет появление самой массовой моделью тойоты-короллы.Думаю если и будет ,то через лет так 5.Вообще тойота поступает мудро,немцы обкатывают все нововедения на потребителях, а японцы собирают информацию, а потом видимо принимают решение.

В то время, как другие производители уже "откатают" технологии и пофиксят основные баги, тойота выпустит бензо-турбы и будет только начинать фиксить

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@Alehandro, тоёта уже выпускала бензо турбы. не накосячит )

а дизели они кстати у бмв хотят брать :spiteful:

 

 

вчера в авторевю вычитал, что на 2.0TFSI в 2011 году завод провел кое какие доработкиЮ, в частности изменил давление.. где то там :D и внес изменения в конструкцию поршней/колец.

 

Интересно они реально побороли жор или только его слегка уменьшили?

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Alehandro, тоёта уже выпускала бензо турбы. не накосячит )

массово ?

 

на дешевые модели ?

Ссылка на сообщение

я небольшой знаток ипонского автопрома, поэтому не могу оценить года выпуска и количество моделей, на которые ставился данный двигатель. Но почему-то сомневаюсь, что его ставили на что-то типа короллы или камри или яриса. Двигатель для дешевого ширпотреба должен быть тоже дешевым. Иначе никак.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

В то время, как другие производители уже "откатают" технологии и пофиксят основные баги, тойота выпустит бензо-турбы и будет только начинать фиксить

Ну может быть и такое,хотя наверяка уже тойота разобрала по винтикам уже эти моторы ,да и отказы, жалобы на tfsi и dsg в открытой форме в инете есть.Наступать на теже грабли врят ли будут.Это большие деньги.У тойоты сравнительно небольшой экспорт в Европу, это не их приорететный рынок. Поэтому пока и не тратятся на разработку и внедрение массово таких технологий.

Ссылка на сообщение

я небольшой знаток ипонского автопрома, поэтому не могу оценить года выпуска и количество моделей, на которые ставился данный двигатель. Но почему-то сомневаюсь, что его ставили на что-то типа короллы или камри или яриса. Двигатель для дешевого ширпотреба должен быть тоже дешевым. Иначе никак.

ставили на лексусы, на марки чайзеры супры и прочее. Нуда не короллы..

 

но у тоёты были и маленькие 1.3 турбовые старлетки

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Ну может быть и такое,хотя наверяка уже тойота разобрала по винтикам уже эти моторы ,да и отказы, жалобы на tfsi и dsg в открытой форме в инете есть.Наступать на теже грабли врят ли будут.Это большие деньги.У тойоты сравнительно небольшой экспорт в Европу, это не их приорететный рынок. Поэтому пока и не тратятся на разработку и внедрение массово таких технологий.

буду только рад заблуждаться ;)

Ссылка на сообщение

@Alehandro, и кстати не стоит забывать про 3S-GTE его вообще на калдины ставили (которых дофигища)

Ссылка на сообщение

Это хонда до последнего не любила турбо делать, тойота выросла на этом.

 

Если вы о таблетках оснащенных турбо то например вот

Toyota Starlet (Glanza)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Starlet

 

машина легкая, и за счет этого выпрыгивает вперед практически любого GT кара... Светофорный принц :)

 

а вот светофорный король Toyota MR-2

http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_MR2

вес меньше тонны, двигатель на задней ведущей оси как у порше, турбовый 245лс 3s-gte.

 

Дайхатсу YRV тоже отделение тойота - мелкая пузотерка с турбовым мотором.

 

Так на вскидку, японский рынок он другой совсем... Там богатейший внутренний мир, как на другую планету попал.

Ссылка на сообщение

Хонда есливче в 80е делала лучший турбо мотор

"В сезоне 1987 года команда Mclaren-TAG Porsche завоевала только три победы. Однако ей удалось получить полуторалитровый V6 турбо-двигатель Honda, самый сильный в Формуле-1 того времени." Сезон 1988г. стал легкой прогулкой для команды McLaren: команда выиграла 15 из 16 гонок, завоевав 10 дублей (1 и 2 мест на финише) и 25 подиумов (из 32).

скоро моторы Honda вернутся в Формулу-1 вместе с Маклареном -

т.ч. Хонда не то что не любила турбу,..она на них собаку сьела...и опять приходит в формулу, надеюсь не надо обьяснять что такое лучший надежный двиг. для формулы ;)

з.ы. ну и хонду Сити турбо не забываем, тот еще зверек был)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Наступать на теже грабли врят ли будут.Это большие деньги.

Дело не в граблях. Нет пробем технически (и финансово) сделать хороший мотор (тойота и др. моторы не разрабатывает

- это подрядчики, коих меньше чем пальцев на руке - как и разработчиков присадок в масла).

Вопрос лишь в том, готовы ли мириться бухгалтера с себестоимостью производства нового мотора.

Фольксваген хочет подешевле - получается tsi как он есть. Форд сделал экобуст, у которого нет проблем

с масложером (уровень стоит от замены до замены) и перескоком цепи.

Значит металл (материалы) для форд обходятся дешевле, чем для ВАГ, который вынужден экономить,

чтобы получить примерно те же нормы прибыли что и у форд :)

 

но у тоёты были и маленькие 1.3 турбовые старлетки

в свое время турбовая королла была, даже в WRC выступали, не хуже форд косворт ездили.

90-е годы, мотор 3S-GTE.

Ссылка на сообщение

Коллега купила Ауди А1.

30 000$ с учетом скидки.... посидел в этой ауди.... ну конечно лучше, чем ее предыдущий гетц... но блин! такие бабки только за четыре кольца заплачены... в салоне угрюмо, не говоря уже про сам формат машинки...

за такие деньги можно было взять б\у Лексус РХ - ну так то ж машина!!!! короче в очередной раз убедился, что немцы очень переоценены

Ссылка на сообщение

да блин в короллу залезешь тоже не понятно за что деньги просят..., да и у РАфика и Хайлендера салоны не впечатляют тоже..., экономия на всем..., плюс разграничивают сегменты!..хочешь качесвтенно бери лексус, там и стиль и материалы...)

Ссылка на сообщение

Коллега купила Ауди А1.

30 000$ с учетом скидки.... посидел в этой ауди.... ну конечно лучше, чем ее предыдущий гетц... но блин! такие бабки только за четыре кольца заплачены... в салоне угрюмо, не говоря уже про сам формат машинки...

за такие деньги можно было взять ...

Новую Дизельную Шкоду можно взять.

Как было написано в одном польском журнале: "Если сможете жить с этой эмблемой на решетке радиатора, то не стоит покупать Пассата"

Речь шла про Октавию.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...