Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ездил я на варике, от ниссан, гудит и не едет, мое мнение выше:)

У меня почему-то не гудит и не воет на Ауте, а вот на Фабии2 и предыдущем Лансе9 акпп рычит при педали в пол - айдаушел.

Слышал такую мульку, что в Пендосии пожизненная гарантия на варик.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

У меня почему-то не гудит и не воет на Ауте, а вот на Фабии2 и предыдущем Лансе9 акпп рычит при педали в пол - айдаушел.

Слышал такую мульку, что в Пендосии пожизненная гарантия на варик.

Ну у них меньше пробок, больше трассы:) на дсг в Китае и США 10 лет гарантия:)
Ссылка на сообщение

Говорю, у япошек нет конкурентов ВАГу... только мазда 6 с 2.5 кое-как среди седанов, да теана с горем пополам... универсалов нет. Дизелей нормальны - тоже. Все, закат эры япов в РФ. 

Ссылка на сообщение

Говорю, у япошек нет конкурентов ВАГу... только мазда 6 с 2.5 кое-как среди седанов, да теана с горем пополам... универсалов нет. Дизелей нормальны - тоже. Все, закат эры япов в РФ. 

Еще любят у нас камри с PSP на руле  :))  :))  :)) , особенно важные ездят с локтем на двери или "рука повисла", типа крутыевсегодобились

Ссылка на сообщение

Еще любят у нас камри с PSP на руле  :))  :))  :)) , особенно важные ездят с локтем на двери или "рука повисла", типа крутыевсегодобились

тьфу, забыл камри.... с V6 ток их стало 1 на 100 машин.. Даже оптим щас столько же, походу оптима лучше камри 0

Ссылка на сообщение

тьфу, забыл камри.... с V6 ток их стало 1 на 100 машин.. Даже оптим щас столько же, походу оптима лучше камри 0

А если не видно разницы зачем платить больше? ©   :)) 

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

А если не видно разницы зачем платить больше? ©   :)) 

Новая оптима (хоть не люблю корейцев) лучше камри выглядит.. 

 

https://www.drive.ru/compare?id=8405&id=9082&ids=8405%2C9082 хахаха

Ссылка на сообщение

Мне вот Камри откровенно говоря вообще не нравиться и я бы выбирая между двух точно взял Оптиму GT

Я не знаю где Оптиму собирают, но Камри вроде как наш Питерский, а цена пзц

Ссылка на сообщение

Вы просто не ездили на ней :) Переключения мгновенный, что вверх, что в низ, без гула, Не тупит, едет без разрыва тяги :) Идеальная коробка. И довольно экономичная. 

Ну да,только эта песня не долго льется.Как была она г,так и осталась,ну может не так сильно попахивает сейчас,а так те же все яйца-сцепы,мехатрон,сцепы и далее.Но люди воспринимают это как расходник,типа колодок. :))

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

И каждый кулик продолжает хвалить своё болото и топить какахами конкурентов в этом болоте :)

Вам не надоело? 

Ссылка на сообщение

Говорю, у япошек нет конкурентов ВАГу... только мазда 6 с 2.5 кое-как среди седанов, да теана с горем пополам... универсалов нет. Дизелей нормальны - тоже. Все, закат эры япов в РФ. 

А с чего ты взял,что в этом есть какая-то конкуренция?Дизелей мизер продается,ибо он нафиг тут абсолютному большинству не нужен с нашей солярой и всей этой топливной мутотенью,а универсалы особой популярностью тоже никогда и не пользовались.Ну и чем дальше от москвы,тем процент продвинутых вагов на дорогах стремительно падает,интересно вот почему.

Ссылка на сообщение

И каждый кулик продолжает хвалить своё болото и топить какахами конкурентов в этом болоте :)

Вам не надоело? 

А в этой битве (бессмысленной и беспощадной) не будет победителей и проигравших. Это же понятно. Просто кому-то важно ехать быстро и он готов платить за это и мириться с заменами мехатроников и прочей "высокотехнолигчной" требухи, а кто-то выбирает просто поповоз, который ездит и ездит себе. Пусть утилитарный, пусть его рвут турбо ТСИ с ДСГ, но он ездит и не бздит, кошелек хозяина не теребит лишний раз. На гарантию ОД можно положить болт и ездить, расходники менять (колодки, масла, фильтра - специально уточняю какие, а то тут кто-то пытался убедить что капиталка ДВС на Вагах к 70 тыс - нормально и вообще не проблема). Я поповоз выбрал. И не пожалел ни разу. Вот 5 лет уже, а я кроме расходников и не менял почти ничего, у ОД не был ни разу с момента покупки авто с салона.  И с теперешними ценами даже не знаю когда смогу поменять авто. Года 3-4 думаю ездить еще точно и не вкладывать. А там видно будет...

Ссылка на сообщение

@sergun, @Resurs, у меня за 200ткм и по уровню вообще не падает за 5-7ткм, а у вас охотно верю, иначе кто ж потом купит)))))

Ссылка на сообщение

Ну да,только эта песня не долго льется.Как была она г,так и осталась,ну может не так сильно попахивает сейчас,а так те же все яйца-сцепы,мехатрон,сцепы и далее.Но люди воспринимают это как расходник,типа колодок. :))

Из хонду наверно виднее, особенно когда только читал про дсг:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...