Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

мужик на ягуаре просто вспомнил, что свой-то кривой стартер он дома выложил. 

Сомневаюсь, что он вообще знает что это такое )))

Наверное какую-то немецкую порнуху сразу вспомнил )))) :DD

Ссылка на сообщение

В Бориске, ДО занесения денех ф кассу, поцелуи вообще не прекращаются.  :DD  Как занес - то чуть холодает, но не сильно. Для сравнения, есть такие дилеры бенве (у нас тут много их), что за счастье если тебя на... не послали. :)  Как в таёте прям. :DD  Помню у одного моего хорошего знакомого обострилось в мозгу купить маленького кукурузера. Ну фигле, поперлись в таёто Отрадное. Заходим - ну хоть бы мля кто голову повернул. Подходим к машинам - а они ЗАПЕРТЫ.  :facepalm:  Это ваще полный пинцет .  :facepalm:  Ходим, топчемся - ноль внимания. Подходим к манагеру - на нас поднимают томный взгляд. Грим - нам на кукурузере проехаться бы. Он - запишитеся на тест драйв. :huh:   Вощем ПОЛНЫЙ аух, полный. Но этот мой знакомый настойчивый, и кукурузера всётки купил. На полтора года его терпения хватило - продал. Три (!!!) раза перекрашивали передний бампер по гарантии, и пох, краска слазила кусками. Ну и он как бы погонять любит, а кукурузер к этому не располагает - корова беременная. Купил тубарега после него.

 

Вам же там в момент покупки должны были подсказать (если вы сами не догадывались), что круйзер - он не для гонок, а совсем для другого, а для гонок у них GT86 есть. Если три раза передний бампер перекрашивали, то значит когда-то была четвертая (если отсчитывать с конца) перекраска. По поводу туарега - тут все просто - людям, которым нужен туарег, не нужен круйзер, и - наоборот. Слишком разные это машины по своей природе, назначению и целевой группе.

 

для гонок есть только один серийный полноценный внедорожник, но его не делают ни японцы, ни европейцы:

Ссылка на сообщение

Сомневаюсь, что он вообще знает что это такое )))

Наверное какую-то немецкую порнуху сразу вспомнил )))) :DD

 

зачем ему немецкая порнуха, когда у него есть английская порнуха :DD

 

недооцениваете вы владельцев ягуаров и прочих лэндроверов. многие из них владельцам уазиков фору дадут.

Ссылка на сообщение
Вам же там в момент покупки должны были подсказать (если вы сами не догадывались), что круйзер - он не для гонок, а совсем для другого, а для гонок у них GT86 есть. 

 

Ну тогда гт86 еще не было, а про гоночный кукурузер мы как-то не смекнули. :)  Если бы с нами был ты, или коронамарк2, то мы вмиг бы разобрались. :)

 

Как там у вас не знаю, но у нас кукурузеры покупают или для того что бы возить какое-нибудь небогатое тело, или люди с синдромом маленькой пипки. С камри примерно то же самое, только она воспринимается как служебная, себе никто не берет обычно.

У меня двое знакомых есть, которые не хотят брать таёту только из-за ее убого-ипланской харизмы. Не вру. Один так и говорит - взял бы, но на них одни п..сы ездят.  :huh:  Конечно разговор про новые машины от камри и дальше, а не про кароллы, или прульки которые дешевле жигулей - на них наши обычные люди ездят. 

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Ну тогда гт86 еще не было, а про гоночный кукурузер мы как-то не смекнули. :)  Если бы с нами был ты, или коронамарк2, то мы вмиг бы разобрались. :)

 

Как там у вас не знаю, но у нас кукурузеры покупают или для того что бы возить какое-нибудь небогатое тело, или люди с синдромом маленькой пипки. С камри примерно то же самое, только она воспринимается как служебная, себе никто не берет обычно.

У меня двое знакомых есть, которые не хотят брать таёту только из-за ее убого-ипланской харизмы. Не вру. Один так и говорит - взял бы, но на них одни п..сы ездят.  :huh:  Конечно разговор про новые машины от камри и дальше, а не про кароллы и прульки которые дешевле жигулей - на них наши обычные люди ездят. 

 

так это скорее проблема не тойоты, а населения. мне вот тоже на BMW стритракеры все больше попадаются, но я же понимаю, что сама BMW не виновата, что у неё имидж стритракерской машины и соответствующая клиентура - у  BMW машин-то способных быстро ездить всего-то пару за всю историю было. а уж если я начну в качестве железной аргументации (и, похоже, последнего довода в обоснование) своей позиции приводить то, что говорят про BMW и их владельцев мои, тут никому неизвестные, знакомые, то меня робот не пропустит.

Ссылка на сообщение

так это скорее проблема не тойоты, а населения. мне вот тоже на BMW стритракеры все больше попадаются, но я же понимаю, что сама BMW не виновата, что у неё имидж стритракерской машины и соответствующая клиентура - у BMW машин-то способных быстро ездить всего-то пару за всю историю было. а уж если я начну в качестве железной аргументации (и, похоже, последнего довода в обоснование) своей позиции приводить то, что говорят про BMW и их владельцев мои, тут никому неизвестные, знакомые, то меня робот не пропустит.

До вашего сообщения я думал, что вся М серия быстро ездит.

Ссылка на сообщение

До вашего сообщения я думал, что вся М серия быстро ездит.

 

"быстро" - это вполне осязаемая категория. И для машин она, к счастью, выражается во вполне измеряемых величинах. Я, например, ориентируюсь на время на треке. Подскажите, на что ориентируетесь вы.

 

Ну, и как бы, если авансом посчитать всю М-серию быстрой, то стритракеры-то все равно ездят, как правило, вовсе не на М-серии. Что, впрочем, симптоматично.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Васька_Петька сказал(а) 05 Фев 2016 - 20:15:

 

Да, согласен, и про людей, и про бенве. На бенве тоже народец чудноватый, мягко говоря, хотя и не без исключений как и в любой марке.

Я например ваще бешку случайно купил - забрели как-то с приятелем в Мейджор (это такой городок на Рижке, где чуть ли не все марки представлены), ну и прокатились на тест драйве. И чёта так вставило, что  потом  еще четыре раза ходили к разным дилерам. А у меня тогда форд чпокус-3 был, который меня подзадолбал прилично, ну я его и продал. Купил эту бешку в лоховской комплектации. Климат на нее сам доставил (не люблю машины без климата). Но едет и рулится она неплохо, что собственно меня и вставляет. Я кстати говоря нищеброд, и чтобы ее купить, пришлось чуткА занимать.  :)  Ну да ладно, всё уже давно отдано, машинка пока радует.  :)

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

До вашего сообщения я думал, что вся М серия быстро ездит.

Смотря с чем сравнивать.  :)

У меня где-то 7.5 до ста. Это быстро, или нет? Тазы и солярисы обгоняет, а в сравнении с действительно мощной машиной это никак..  :)

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

"быстро" - это вполне осязаемая категория. И для машин она, к счастью, выражается во вполне измеряемых величинах. Я, например, ориентируюсь на время на треке. Подскажите, на что ориентируетесь вы.

 

 

 

Возьмём время на треке за ориентир, заглянул на сайт нордшляйф- едет очень не дурно седан на котором можно и булочную, можно и на край света рвануть без напряга, как говорил Джереми Кларксон)

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Возьмём время на треке за ориентир, заглянул на сайт нордшляйф- едет очень не дурно седан на котором можно и булочную, можно и на край света рвануть без напряга, как говорил Череми Кларксон)

 

вы хоть подскажите, что это именно был за седан. А то, может, как раз в те два исключения, которые я упомянул выше, и попали прямой наводкой. Впрочем эти два исключения были купе.

 

Я не то, чтобы не любил шоу этого Джереми, я его просто старался не смотреть, за исключением подневольного просмотренных пары-тройки серий в компании пьяных друзей. И не то, чтобы я был великим асом в вождении машин, но то, что этот Джереми чесал языком и валял дурака во сто крат лучше, чем он разбирался и разбирается в машинах и может их водить - это несомненно. Гораздо приятнее смотреть, когда оценку машинам дают люди, которые в них понимают толк. Например, EVO, которым не нужен Стиг, чтобы погонять машины по треку и показать хорошее время.

 

Сорри за занудство.

Ссылка на сообщение

вы хоть подскажите, что это именно был за седан. А то, может, как раз в те два исключения, которые я упомянул выше, и попали прямой наводкой. Впрочем эти два исключения были купе.

 

Я не то, чтобы не любил шоу этого Джереми, я его просто старался не смотреть, за исключением подневольного просмотренных пары-тройки серий в компании пьяных друзей. И не то, чтобы я был великим асом в вождении машин, но то, что этот Джереми чесал языком и валял дурака во сто крат лучше, чем он разбирался и разбирается в машинах и может их водить - это несомненно. Гораздо приятнее смотреть, когда оценку машинам дают люди, которые в них понимают толк. Например, EVO, которым не нужен Стиг, чтобы погонять машины по треку и показать хорошее время.

 

Сорри за занудство.

M5 2005 год, та которая с v10 ,без модного турбо.

Ссылка на сообщение

Васька_Петька сказал(а) 05 Фев 2016 - 20:26:

 

Ну Топ гир - это развлекательная программа для домохозяек.

У меня долдонит фоном авто24 по телевизору, и там машины катает Кристиан Менцель (журнал автомоторспорт). Это не Кларксон конечно, и он даже чёта там завоевывал на нордшляйфе, но сильно чувствуется,  что производители (ваг в основном) им башляют.  :rolleyes: Там по моему никогда япошка не оказался впереди немца. Среди немцев тоже ранжир.

А, нет, вспомнил, один раз аутлендер (предыдущий, нонешний как-то вообще шлак)) оказался лучше, какого-то джиэмовского ёпеля. Но там такой ёпель был, что его и Нива победила бы на треке.  :facepalm:

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Васька_Петька сказал(а) 05 Фев 2016 - 20:26:

 

Ну Топ гир - это развлекательная программа для домохозяек.

У меня долдонит фоном авто24 по телевизору, и там машины катает Кристиан Менцель (журнал автомоторспорт). Это не Кларксон конечно, и он даже чёта там завоевывал на нордшляйфе, но сильно чувствуется, что производители (ваг в основном) им башляют. :rolleyes:

Кларксона я вспомнил только из-за его слов про булочную, а не потому что он очень крутой спец по вождению аатомобиля)

Ссылка на сообщение

M5 2005 год, та которая с v10 ,без модного турбо.

А, как вам BMW M5 в 39 кузове - та у которой цифры подсвечивались на рычаге переключения передач, а? ;)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...