Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если выставлен ограничительных скорости и нужно обогнать дачгика, вот для этого и нужен кик на мкпп-снимает ограгичитель, очень удобно)

 

А что с круизом не понятно, выставил на трассе 120 и едешь, Нафига прибавлять и замедлять скорость. Или на акпп при нажатии на газ, тормоз он не отключается?

Кикдаун - режим работы АКПП: при резком и полном нажатии на педаль газа самостоятельно переключает передачу на ту, при которой на текущей скорости двигатель выдаст максимальный крутящий момент. При этом селектор АКПП трогать не надо.

 

При включенном круизе и набранных, к примеру, 120 км/ч встречается длинный и относительно крутой подъем, на которм по определению, машина начнет терять скорость...Как в этом случае работает ВАШ круиз-контроль?

 

Мой, сначала отключал блокировку ГТ, затем подтыкал предыдущую передачу (если не хватало мощи)...

Ссылка на сообщение

Кикдаун - режим работы АКПП: при резком и полном нажатии на педаль газа самостоятельно переключает передачу на ту, при которой на текущей скорости двигатель выдаст максимальный крутящий момент. При этом селектор АКПП трогать не надо.

 

При включенном круизе и набранных, к примеру, 120 км/ч встречается длинный и относительно крутой подъем, на которм по определению, машина начнет терять скорость...Как в этом случае работает ВАШ круиз-контроль?

 

Мой, сначала отключал блокировку ГТ, затем подтыкал предыдущую передачу (если не хватало мощи)...

Режим кикдаун на акпп мне знаком, я вам написал зачем он на мкпп. Не встречал такой подъём,что бы не хватило мощности, и да она добавляет газ сама.

Честно, я на круизе не езжу, у нас на трассе одни фуры ,а обгонять на круизе нужно быть недалёкого ума.

Ссылка на сообщение

 

 


на акпп при нажатии на газ
не отключается, после того как отпускаешь газ машина замедляется до установленного значения
Ссылка на сообщение

не отключается, после того как отпускаешь газ машина замедляется до установленного значения

 

Получается так, не помню как на ситре точно, баловался два раза за все владение.

Ссылка на сообщение

чистка и потом замена моторчика печки в сборе (гудел и вибрировал).

Проблемы у моторчика печки в том что он стоит до фильтра салона, а не после.Очень передовая технология конструирования Вагов
Ссылка на сообщение

 

 


облемы у моторчика печки в том что он стоит до фильтра салона, а не после.

типа мясорубки работает чтоли? :D
Ссылка на сообщение

Проблемы у моторчика печки в том что он стоит до фильтра салона, а не после.Очень передовая технология конструирования Вагов

 

У меня есть много матюков по этому поводу..

Еще очень радует пипка под лючком бензобака, которая со временем перестает фиксироваться в защелкнутом положении и лючок не закрывается до конца. Можно на улице наблюдать некоторое кол-во ВАГов с незакрытыми лючками.

Ездя на акценте я не знал что с этими элементами могут быть проблемы, там было: а) моторчик был после фильтра (может ошибаюсь, но проблем мотор вентилятора не доставлял); б) лючок захлопывался пружинным фиксатором.

Возникает вопрос - зачем там где можно использовать элементарные надежные технические решения придумывать какую то канитель?! - Упыри..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

...У сослуживца был Пассать Б3 1993 г, у меня Марковник 1990...Так помимо того, что у меня АКПП, электропакет, климат, велюр и пр. радости (Пассат пустой, как барабан), он в ентом Пассате поменял то, о существовании чего, я в Марке знал, но чтобы это кто-то менял на  прульных машинах тех годов с такой периодичностью - никогда не слышал. Пример: за 2 года и 40000 км. пробега на Марке я поменял передние амморты и ...все...На пассате: тормозные суппорты в круг, вся!! подвеска и много еще чего...А когда я увидел мерин 1990 года с климат-контролем двухзонным, но без кондиционера и с 4-х ступенчатой МКПП - мерин для меня умер...Покажите мне авту класса мерина япскую без всего фарша (Маркообразные, камриобразные, крауны, да ту же корону (Авенсис) без кондея и на палке искать устанешь)...

Пассат Б3 1993 г.в. - тогда это был действительно народный авто, без нынешней псевдопремиальности. Я подозреваю, что упомянутый Вами Пассат, презже чем попал в Россию, за свою жизнь по километражу успел несколько раз до луны и обратно "съездить". Это к тому, что при сравнении надо учитывать не только марку авто.

"А когда я увидел мерин 1990 года с климат-контролем двухзонным, но без кондиционера..." - Вы действительно считаете, что кондиционер "круче" климат-контроля?

Ссылка на сообщение

 

 


Возникает вопрос - зачем
прогресс не стоит на месте, его не удержать! :DD
Ссылка на сообщение

 

типа мясорубки работает чтоли? :D

типа да, потому при покупке бу авто слушать в оба уха. Моторчик стоит совсем не бюджетно
Ссылка на сообщение

Канесна ))) Вот и подтверждается то что я сказал, вы оба японовода, не ездили на немцах даже, я ездил с 90 до 2000 на япах "без водителя" и с 2005 до сейчас на немцах, и руки не из жопы, могу сравнивать поэтому

Разговор глухого с немым ))))

Я же говорю про конкретные авто, конкретные недостатки....

Вот, для просвещения - http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne-bez-uroda-hudshie-dvigateli-ot-uvazhaemyh-proizvoditelej-2014-10-15

Оффтоп

Атмосферные моторы, которые многие покупали как панацею от ненадежности турбонаддувных, внезапно тоже оказались в зоне риска. Проблемы с цепью те же самые, что и у моторов 1.4. Усугублялись они попыткой держать низкое давление масла, а в результате - низкий ресурс вкладышей коленвала, шатунов и задиры в поршневой группе. Фраза «стук на CFNA» стал одной из главных тем фольксвагеновских форумов и одновременно — головной болью менеджеров по гарантии и мастеров.

И вопрос - а почему нет лампы низкого давления масла на Поло? Ответ подсказать? ))))

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

Правда что у трехлитровой БМВ X5 на автомате задержка при газе в пол 1 секунда? На ниссанах некоторых такая фигня тоже. Надо разгонятся топнул, она думает... Зашибись "управляемость".

Ссылка на сообщение

 

 


Правда что у трехлитровой БМВ X5 на автомате задержка при газе в пол 1 секунда?

Видимо, из-за обострения ощущений при управлении БМВ, этот временной отрезок кажется секундой :).

Ссылка на сообщение

И вопрос - а почему нет лампы низкого давления масла на Поло? Ответ подсказать? ))))

Это на каком же поло нет лампы давления масла?

И вон на тахометре чего то желтеет, похожее на масленку..

https://b-a.d-cd.net/9f9254as-960.jpg

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Проблемы у моторчика печки в том что он стоит до фильтра салона, а не после.Очень передовая технология конструирования Вагов

 

Я Вам открою военную тайну...На камри 1997 года с правым рулем тоже вентилятор стоит ДО салонного фильтра!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...