Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon,Ты как столетний дед вцепился в раритет. Купи уж наконец новый авто и поздравим тебя - отпразднуем. 

А ты всё ждёшь у моря погоды. На рыбалку - брат Прадо даст, а по городу он нафиг не нужен. На Раве в разы удобнее.

 

этот раритет кроме привычки к нему ЕЗДИТ и есть особо не просит, на наших говнодорогах большего и не надо, и его не жалко))) а вот от новых тоет к 20 тыкам уже подержанным авто и всеми его прелестями попахивает навязчиво, хоть не езди на них))

Ссылка на сообщение

 тойота 22 года .............Даже фары к примеру новых уже нет, только БУ из Японии. 

Не проверял но почему-то уверен что на мерс и бнв  30 - 40 летние з/части без проблем новые, какие хочешь от оригинала до китая, немаловажно это.

Конечно, в больших городах по соли они не откатают и 20 лет.

Ссылка на сообщение

На мерседес 89 г.в. некоторые оригинальные запчасти (достаточно ходовые) уже невозможно купить, приходится искать остатки у дилеров по всем свету. и это является реальной проблемой для владельцев - народ устраивает целые склады в гаражах в предверии того, что количество снятых с производства оригинальных деталей будет только расширяться. При чем речь идет о моделях, за детали к котором народ готов действительно отваливать приличные деньги, лишь бы это был оригинал.

Ссылка на сообщение

чтобы не быть голословным - кто поможет купить новые оригинальные резиновые прокладки, манжеты и мембрану дозатора KE-Jetronic на мотор M117, тому плачу двойную цену к цене этих деталей у дилера. 

Ссылка на сообщение

чтобы не быть голословным - кто поможет купить новые оригинальные резиновые прокладки, манжеты и мембрану дозатора KE-Jetronic на мотор M117, тому плачу двойную цену к цене этих деталей у дилера. 

на московских сайтах бил? Казахстан не в счет, у вас там немцев нет почти, в екзисте рыл?

оригинал специфичных мелочей это не фара или дверь, передергиваешь, на ипонцев старых фару не найти,...   

номер давай!

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

на московских сайтах бил? Казахстан не в счет, у вас там немцев нет почти, в екзисте рыл?

оригинал специфичных мелочей это не фара или дверь, передергиваешь, на ипонцев старых фару не найти,...   

номер давай!

Это у вас там немцев нет, ни карлсонов ни амг не брабусов, одни ржавые бмведра для негров из калининграда, типа киа спортидж_ А да номер нужен))

Ссылка на сообщение

Это у вас там немцев нет, ни карлсонов ни амг не брабусов, одни ржавые бмведра для негров из калининграда, типа киа спортидж_ А да номер нужен))

да не расстраивайся так сильно, я ж не из злых умыслов, в Казахстане не был, предполагал что там японцев больше ))  

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

да не расстраивайся так сильно, я ж не из злых умыслов, в Казахстане не был, предполагал что там японцев больше ))  

 

У нас структура автопарка весьма гармонична не смотря на все усилия нашего и вашего правительств, не смотря на запрет ввоза правого руля и регистрационный сбор на авто старше 3 лет)))

Ссылка на сообщение

У меня знакомый сейчас восстанавливаете s-class w140. 98 года выпуска привезённый из Японии. Вот это супер машина. Заглядение. 5.0 литровый Амг. А вот с запчастями проблема. Так как в 98 все около 1000 машин было сделано с экраном и в тюнинге амг. Половина запчастей только на заказ через ателье амг. Ценник космос.

Ссылка на сообщение

У меня знакомый сейчас восстанавливаете s-class w140. 98 года выпуска привезённый из Японии. Вот это супер машина. Заглядение. 5.0 литровый Амг. А вот с запчастями проблема. Так как в 98 все около 1000 машин было сделано с экраном и в тюнинге амг. Половина запчастей только на заказ через ателье амг. Ценник космос.

Тоже как то была мечта 140 найти и оживить. Лет 10 назад загляденье а не машина была. Сейчас вообще не вижу в городе таких, даже 124 кузов пропал , которых очень много было, наверное отжили свое. Ауди старые 80 ки , каждый таксист на такой ездил, тоже исчезли , на грантах теперь таксуют
Ссылка на сообщение

родственник есть, катает на мерсе 124 89г дизельный . ,машина еще от деда досталась, пробег 550 тыков, с запчастями проблем не испытывает.... 

Ссылка на сообщение

родственник есть, катает на мерсе 124 89г дизельный . ,машина еще от деда досталась, пробег 550 тыков, с запчастями проблем не испытывает....

У меня был 88 года , с пробегом за 600 , ремонтировать как жигули, просто и дешево. Но мотор был бензин , да еще 2.6 литра , сжирал бензина много . И инжектор механический устал , настройке не поддавался уже . Пришлось продать
Ссылка на сообщение

Я тоже свою праворульку 96-го года, Хонду до сих пор вспоминаю. 6 лет отъездила, в основном масло меняла и по мелочи. Сейчас в семье БМВ и RAV-4 не то уже, не то. Друг друга в сервис возим.

Ссылка на сообщение

Побывал по случаю у ОД на халявных отзывных работах.

Посидел пощупал всю новую линейку бренда :)

 

Что сказать, по сравнению с прежними поколениями это явно новый уровень к проектированию салона, комфорту. Все почти новое, кнопочек от короллы уже нет, все более такое европейское.

Качество материалов кстати везде разное что удивило, допустим в NX кожа сидений гораздо мягче и нежнее, другой текстуры, более шелковистая что ли, чем у GS или GX зачем так сделано не понятно...

Сидеть везде удобно, эргономика привычная японская. Единственно тесно было мне в IS Fsport, сиденья прям реально плотные спортивные ну и сам салон всетаки мелковат, но это и машина маленькая.

 

Новый LX570 корабль! салон отпадный, новый стиль, новые текстуры материалов, центральная консоль кнопки сенсорные, оптика чума и опять же фото и реальность нового дизайна не передают той разницы, так что всё это нытье про ужасный вид только от тех кто не ел устриц, живой авто очень смелый, можно даже сказать что среди брендов только ламборгини позволяет себе делать такой неординарный дизайн!.

Старичек с большим дисконтом в версии спорт 4800!

 

на следующий день закатили и RX новый.

Этот тоже как авто не из нашего времени смотрится в живую, салон по сравнению с прежним унылым космос, жаль что не 249лс, но это и понятно, кому нужен будет хайлендер тогда...

IMG_2710.JPG

IMG_2708.JPG

IMG_2709.JPG

IMG_2743.JPG

IMG_2746.JPG

IMG_2711.JPG

IMG_2716.JPG

IMG_2730.JPG

Ссылка на сообщение

GX приглянулся

IMG_2724.JPG

 

IS Fsport

IMG_2721.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...