Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

это ж дорестайл. Я на дорестайле не ездил, а на новой вроде подвеску изменили. Но кренов, как на Тахо, не наблюдал.

А, еще ХС90, старый, вот это полная жесть.

 

- тут по-другому. Рестайл.

как говорится - "а осадочек-то остался"... куда их носом ткнули, то и поменяли (точнее перенастроили систему стабилизации), но: 1) что там с тем, куда их носом (пока еще) не ткнули, 2) нормальная машина должна уметь ездить без системы стабилизации. я не говорю отточенно ездить, я говорю - ездить безаварийно без системы стабилизации. завтра датчик АБС накроется - система отключится или по другой причине заглючит - что машина будет делать? "уши" или лопнувшее переднее колесо и следом "уши"?

 

в сад такую "управляемость".

Ссылка на сообщение

И приведите нам уже пример внедорожника формата TLC200, у которого хорошая управляемость (на ваш взгляд).

Ниссан Патруль 5.6, Рейндж-Ровер, Мерседес ГЛ, Линкольн Навигатор

Ссылка на сообщение

Ниссан Патруль 5.6, Линкольн Навигатор

:facepalm:

Вы правда можете применить слово "управляемость" к этим автомобилям? :)

Ссылка на сообщение

Даже спорить не буду. Устриц ел и тех и тех. И "результаты как бы намекают". G63 рулится для своих параметров ОФИГЕННО.

Надо только немного привыкнуть к рулевому редуктору вместо рейки.

У G65 морда чуть тяжеловата и ситуация похуже. Но до тойоты ему тянуть и тянуть.

я тоже не буду - т.к. прекрасно знаю, что все, что выше G500 вытрясает позвоночник в трусы на разбитой дороге и пара часов такого шейка заставляют проще смотреть на необходимость "отточенной (якобы) управляемости" и дурного мотора. И также прекрасно знаю, что бывает, когда шасси не соответствует мотору.

 

Опять скажу что "устриц ел". Убить G63 с его маслокулерами которых вы так боитесь - это надо сильно стараться. И с моментом там всё Ок.
ничего там стараться не надо - проезд через кустарник или "удачно" вставшая ветка в лесу - и с радиаторами можно прощаться. Это гораздо чаще случается, чем вам кажется. Сужу по своем переднему бамперу - он весь в замятинах и зарубинах, несколько раз менял пробитый радиатор кондиционера, выбивало противотуманные фары. А если этих радиатора выставлено на показ целых три на уровне колен, то шансы повредить их становятся просто неизбежны при мало-мальском активном оффроуде. Не от хорошей жизни интеркулеры на нормальных внедорожниках размещают горизонтально над двигателем и никогда не ставят фронтальные интеркулеры. На G63/G65 поставили... но никто просто не рассчитывал, что на них будут соваться на бездорожье, никто и не суется (если вы, конечно, не продемонстрируете нам примеры обратного. причем обратного не в стиле "а вот пацаны выехали в лес подрочить предоставленный на тест G63", а примеры того, когда нормальный половозрелый мужчина выбирает G63 для частой езды по бездорожью). Первичные половые признаки внедорожника есть, а возможности воспользоваться ими нет. Импотенция.

 

Ну и 200 до туда просто не доедет где G63 умрёт.
То то 200ки используются там, где G63 вообще близко нет и никогда не будет, потому как ситуация с помиранием и доезжанием с ровностью до наоборот. Это если смотреть реальности в глаза и фактическому положению дел.
Не используют их на таких дорогах просто потому что "от 15М рублей".
Не от 15, а от 11. Это раз. Два это то, что достаточно большому кругу людей от винта - что 15 млн. (11 в смысле) там, или 5 млн. Что в СНГ, что в Арабии. И если бы G63 имел бы хотя бы одно реальное существенное преимущество над TLC200 и не имел бы критических недостатков, исключающих возможность его использования на бездорожье, то они бы его и использовали, не взирая на разницу в цене. Но предпочитают такие люди ездить по экспедициям, пустыням, охотам и пр. оффродам на TLC. Тем более никто не запрещает использовать на оффроуде более дешевые и более приспособленные версии G-класс - тот же G500. По цене он не так далек от TLC. И их все равно практически не видно за пределами асфальта.
Кайен - да, он попроще.

Но один мой приятель, доехавший Мск-Питер за 4 часа улучшить свой результат смог именно на TurboS.

Машина при этом не пострадала.

видимо, дорога не так плоха и загружена, как про нее рассказывают. Пусть и дальше катается по асфальту. Причем ровному и гладкому. Главное, что Астана-Алматы не ездил. нету у текущего Кайенн понижающей передачи - я думал, что вы это знаете. Поэтому вы с таким же успехом с TLC200 по внедорожный качествам можете сравнивать ваш сарай. Они обе - и текущий Кайенн и ваш сарай - где-то одинаково нелепы на оффроуде.

 

200 по сравнению с 70 тоже кроссовер и ломучее гавно.

Но к "рулится" и "быстро" это отношения не имеет.

может 200ка и кроссовер на фоне 70и, но не ломается. даже на фоне 70и. Но они и в разных классах. Не имеет отношения. Также как G63 и все что вы там перечислили по списку, а особенно Кайен, не имеет отношения к оффроду. то, что у g-класса в современной линейке имеет отношение к оффроду, и то на чем редкие оригиналы и фанаты по-прежнему действительно отправляются в экспедиции, - там все еще медленнее, чем у TLC200, причем рулится как минимум не лучше.

 

Я там специально сказал "за редкими исключениями".

Там ещё S200 быстрая. RX была в топе ЛеМан24.

Иногда делают.

Ну и GTR проделжался в "быстрых" среди одноклассников меньше года. Порше уже поправились. :)

Ну и, опять же, GTR и LFA - очень специальные вёдра. Которые очень-очень не дотягивают до 918 и P1

А аналогов 918, P1, F1 у япов не было никогда.

Более того, у них никогда не было ничего даже близко похожего на М- и RS-серии.

что-то слишком много исключений, чтобы считать их редкими (особенно с учетом массовости GTR я бы назвал это правилом). достаточно того, что японцы представили уже две машины, которые в своих классах быстрее 99% одноклассников. И если по LFA еще вопрос кого считать его одноклассником и с кем сравнивать остается открытым, то ли Р1, то ли 918 за лим с лишним и оба гораздо новее, то в отношении GTR все гораздо проще - он порвал все, что движется в его классе и в соседних классах. Не могу же я считать его классом трековые версии Porsche с индексами GT/GT RS, которые в несколько раз дороже к тому же. Насколько я понимаю, Turbo S все еще не превзошел GTR. Потому как превзошел только GT2RS и GT2 с неподтвержденным временем. Но мало интересуюсь в последнее время этими цифрами - не хочу расстраиваться.

 

Мой двухтонный сарай едет чуть быстрее их мегамашины NSX которую сам Сенна пытался PRить.
если вы свой двухтонный сарай с битурбо V10 сравниваете с NSX образца 1990 года с атмосферной шестеркой о 3 или 3,2 литров и гордитесь тем, что этот сарай едет чуть быстрее этой NSX (в сравнении на Нордшляйфе, как я понял), то простая логика показывает, что если сарай имеет подавляющее преимущество в продольной динамике, ну просто катастрофическое превосходство, но при этом на такой быстрой трассе как НШ с достаточным количеством скоростных прямых (т.е. есть где реализовать подавляющее превосходство в динамике) показывает всего лишь чуть лучшее время, то это означает, что NSX на голову быстрее, чем ваш сарай в поворотах (как оно по факту и есть - превосходная рулежка NSX - это общепризнанный факт). Поэтому вопрос о том, кто рулится лучше - NSX образца 1990 года или ваш сарай текущего десятилетия - лично у меня даже не возникает. Конечно - NSX. Если я правильно помню, то время NSX в районе 8 минут плюс/минус секунды. Поэтому цены на NSX уже давно не падают, а охота за хорошими экземплярами просто сумасшедшая. Т.к. это машина значительно превзошла в свое время и надолго все, что в этом классе выпускали европейцы. Порше 911 только в поколении 997 и с более мощным атмосферным мотором стал показывать схожее время на НШ. BMW только в кузове E46 в версии CLS стала показывать на НШ время, похожее на время NSX 1990 года.

 

Вес вашего сарая кстати не так велик по сравнению с GTR (разница кг 200-250), а рулится ваш сарай значительно хуже. Поскольку при опять же превосходящей продольной динамике проходит НШ на 30-40 секунд дольше. Это вечность. так что - "инженерная школа - это такая штука, которую купить нельзя". Поэтому у Ниссана тяжелый GTR едет по треку на голову быстрее, чем более тяжелая RS, или гораздо более легкий Turbo S. Да, весь электронный, да - некрасивый, но ведь быстрее.

 

Так что япы хороши по соотношению "цена/качество", но если сравнивать только "качество", то увы... Инженерная школа - это такая штука которую купить нельзя.

япы хороши по всем качествам за исключением только одного - отделка салонов. Зачем им покупать чью-то инженерную школу, когда у них своя на высоте? Причем издавна. Примеры выше. Почитайте также про японские истребители времен второй мировой войны или подводные авианосцы. Нечему их учить европейцам, только стилю. Но это кончится выпуском фольксвагеноподобных унылых машин, чем кончилось дело у французов и итальянцев. так что пусть лучше дальше в своем - японском - стиле делают машины.
Ссылка на сообщение
Ну и, опять же, GTR и LFA - очень специальные вёдра.

 

мне кажется GTR

это совсем не специальный, а как бы наиболее доступный из серийных быстрых авто.

Ссылка на сообщение

Ниссан Патруль 5.6, Рейндж-Ровер, Мерседес ГЛ, Линкольн Навигатор

Рейндж-Ровер - это из разряда G63 - перекачанная бестолковая болонка. GL - ну, может быть, при 0 надежности. Навигатор - нет, наверное. У него уже 0 проходимость. Патруль - да. но что-то как-то не пошел он для целей оффроуда, хотя и стоит дешевле.

Ссылка на сообщение

GTR не специальный, а наиболее доступный из серийных быстрых авто.

GT-R P800 - серийный автомобиль. И я не вижу (пока) что-либо его превосходящее, особенно серийное.

G63\65 - понтотележка, умеющая быстро ехать по прямой и по очень ровному асфальту, иначе через час, позвоночник в трусы ссыпется.

В реальном бездорожье, G500 в стоке не едет - кузов низко сидит, цепляется как якорем за всё, что можно. И блокировки не спасают - 3.5 тонны "делают" своё дело. А если застрял - нужен средний танк, либо гружёный КрАЗ.

Ссылка на сообщение

Я продолжу разговор про "рулится" и "инженерная школа" когда увижу плеяду побед японских автомобилей в автоспорте. :)

Они даже и ралли где очень долго доминировали слились потому что не могут...

В кольце их нет. В ралли их нет. В рейдах и прочем подобном их нет. Но "инженерная школа" и "рулится". :)

 

Ну и сравнивать GTR и TurboS как-то глупо. :) Они его позиционировали как "убийца GT3". И даже достигли этой цели пока GT3 не отрестайлили. :)

Ссылка на сообщение
Я продолжу разговор про "рулится" и "инженерная школа" когда увижу плеяду побед японских автомобилей в автоспорте.

надо сказать что в европейских чемпионатах особого противостояния европейских и японских машин нет, там подавляющее большинство немцы, равно как и в японских чемпионатах не видать особо немцев с победами... та же история и на мировой арене, яп почти нет.

 

в ралли ушли не потому что не могут, а потому что спорт это маркетинг, и тойота на сегодня мировой лидер по продажам, собственно пиарить нечего уже, немцам приходится воевать за лидерство, и особено доказывать всем надежность, которой по сути уже нет, маркетинг слизал....

LFA был создан ровно для того чтобы показать свои технологии в стоке и показали достойно.

У яп на сегодня есть новый серийный атмик 5.0 V8 500лс который планируют ставить на Фспорт линейку лексус

А Раскачать мотор до 1000лс не проблема, у тойоты есть например такой мотор который изначально планировался на LFA - битурбо V12 6.0л 623лc и 1125 момента в стоке, с которого японские тюнеры снимают 1000лс, но для LFA он оказался тяжелым и поэтому разработали V10

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

надо сказать что в европейских чемпионатах особого противостояния европейских и японских машин нет, там подавляющее большинство немцы, равно как и в японских чемпионатах не видать особо немцев с победами... та же история и на мировой арене, яп почти нет.

Отличное незнание вопроса.

 

в ралли ушли не потому что не могут, а потому что спорт это маркетинг, и тойота на сегодня мировой лидер по продажам, собственно пиарить нечего уже, немцам приходится воевать за лидерство, и особено доказывать всем надежность, которой по сути уже нет, маркетинг слизал...

Почему вот только на европейском рынке тойота мягко говоря в Ж? :)

Но тойоту из ралли давно выгнали за читерство.

А вот субару пока не мировой лидер ничего. А тоже ушли. И ММС не мировой лидер ничего. И тоже ушли.

Потому что могут! (с)

 

Про остальное даже писать лень: любой тюнер может сделать любой мотор при желании. Вот выпускать это серийно имея целый набор потребительских характеристик (в число которых входят и послепродажное обслуживание) - таких контор единицы. И единицы из них созданы "тюнерами".

Ссылка на сообщение

Почему вот только на европейском рынке тойота мягко говоря в Ж?

почему в Ж? Ты посмотри сколько там королл, аурисов, приусов. Нормально все.

 

Вот продажи тойота по регионам в разных годах, напоминать что был финансовый кризис думаю не нужно.

Toyota Global Site   Figures.png

http://www.toyota-global.com/company/profile/figures/vehicle_production_sales_and_exports_by_region.html

Ссылка на сообщение

почему в Ж? Ты посмотри сколько там королл, аурисов, приусов. Нормально все.

Вот как бы да. И как бы тойота - мировой лидер продаж, но...

1. В одном из крупнейших рынков - России - тойота еле-еле входит в десятку. Рядом с АвтоВАЗ даже близко не стояла.

Пруф искать лень.

 

2. Есть такая контора как АСЕА. Это гос. структура без коммерческой выгоды.

Показывает что и как с авторынком Европы.

Вот тут по регистрациям новых автомобилей.

http://www.acea.be/statistics/tag/category/by-manufacturer-registrations

И видим что в 2013 году у них 4% рынка против 24% у вага и 5.5% у МБ.

Ну и там у них меньше чем у форда, GM, BMW и других.

То есть тоже входят в десятку, но еле-еле.

 

Я не знаю где взять такую статистику по США и Канаде, но думаю там тоже примерно так же: входят в десятку, но...

 

Вырываются в лидеры на Японии (небольшой рынок по сути) и Китае?

 

Ну и мы говорим о продаже новых машин, что автопроизводителю важно.

 

Ну и "японские производители" - это не только тойота. И в той же Европе все японские производители суммарно (без тойоты) отъедают целых! 7.7% рынка.

То есть как бы суммарно даже не лидеры.

 

На этом фоне говорить что им не нужен PR, маркетинг и продвижение - очень странно. KIA нужен (команда WRC), а им нет?

 

Ну и да, Nissan регулярно ездит ЛеМан (проигрывают). Toyota ездила аж в формуле (безрезультатно).

Subaru и MMC вообще завсегдатаи WRC были...

В общем, всё им "надо". Просто не получается.

Ссылка на сообщение

Я не знаю где взять такую статистику по США и Канаде, но думаю там тоже примерно так же: входят в десятку, но...

http://online.wsj.com/mdc/public/page/2_3022-autosales.html?mod=topnav_2_3022

 

В США лидеры GM, Ford, потом - Toyota.

Самое продаваемое авто в США - Ford F-series.

Кто-бы мог подумать :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...