Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@raduga, вроде у теаны проблема такая была, когда убрали второй радиатор охлждения

Да вот куча похожих тем про аутлендер варик " Очередной косяк вызывающий острый приступ матюгания в сторону трех рубинов…

Достаточно проехать 20 км на скорости 140+ с обгонами как начинает свистеть вариатор, до надписи "Slow Down" или "Оverheating of the gearbox, stop the car" доводить бедный варик я не стал. Но блин это полная фигня… Нужно думать о радиаторе вариатора…" .

 

-"Можно два часа 140 и не ехать. Я даванул 140-150 макс. 10-15 мин. ему непонравилось:) Потом минут 5-7 при 90-100 чтобы табло погасло. Было такое уже раза 4. "

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

На Mitsubishi Outlander 2013 MY завод-изготовитель вообще снял с производства установку радиатора вариатора и систему охлаждения и подогрева вариатора. Перегревы вариаторов стали проявляться чаще, чем на Mitsubishi Outlander XL.

 

Если у Вас произошел перегрев масла в вариаторе (выскочило сообщение SLOW DOWN), необходимо :

1) Остановить автомобиль

2) Не заглушая двигатель перевести кооробку в положение N

3) Дождаться, когда остынет трансмиссия (погаснет индикатор)

4) продолжить движение

Молодцы! Нечего сказать. Чтобы сделать себестоимость автомобиля ниже, чем у ниссана с тойотой-там убрали, там сняли, а потребитель потом мудохается как может.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

еще расскажите про заднюю зависимую балку у ауди ТТ - спортивный машин 21го века :) две шаровые это колхоз доработка что бы сьэкономить денежек, это в два раза больше шансов выйти из строя, это больше вес машины и при ударе уязвимее узел - не очень удачное решение.

 

Короче че обсуждать набор стереотипов рулит - главное ведь не истина, а шильдик в который верю с детства. "Порше, бмв" "20 лет" "все мои моторы отходили на этом масле по 300тыс км" - все сразу становится ясно...

 

В данном случае стереотип - многорычажка и "две шаровые".

2108 - рулит. Или Ауди 100. По одной палке на каждое колесо. :unsure:

Ссылка на сообщение

разгон хотя бы 7 сек или быстрее, объем багажника. Расход пофигу. Запчасти тоже, но не очень здорово, когда ступица на шкоду/ауди стоит 3000р, а на ту же мазду в 2 раза дороже=) Налог - не желательно больше 250сил, но не смертельно. КАСКО - ну да, на япов будет сильно дороже. Главное вместительность как у универсала или хэтча и динамика.

ну так в чем загвоздка или я невнимательно читал? субару турбофорестер уже предлагали выше. Ах да... там же вариатор... то ли дело DSG - это же наше всё...не нравится вариатор на форестере - есть легаси аутбак с 3,6H6 с обычным автоматом и даже 249 л.с.. Сможете еще по гравийкам в легком режиме прохватывать в отличие от всего вышеобозначенного нежного европейского одноразового.

Ссылка на сообщение

У "японцев", особенно Тойоты есть неоспоримое преимущество - простота устройства, доступность содержания для среднеобеспеченного человека. Но ожидать от них ювелирности и отточенности каждого нюанса - бесполезно. "Усредненно-приемлемое" - так можно одним предложением охарактеризовать азиатский автопром.

массовый европейский автопром - такое же усредненно-приемлемое УГ, как и массовый японский. Нет там никакой ювелирности или отточенности и близко. Была бы инженерная отточенность - не сыпалось бы все это со страшной силой и не глючило бы без остановки. Куча сырых непроверенных, а попросту - волюнтаристских - решений. массовые дефекты машин, которые кочуют из поколения в поколение. Любая работа по самостоятельному ремонту/замене средней сложности заканчивается разборкой половины морды машины. Легче гланды через ...опу вырвать, чем на приспортивленных немецких машинах заменить свечи. Где тут отточенность?

 

И подлинных бриллиантов в японопроме куда как больше, чем в немецком. Вот попробуйте аналог Эволюшну найти или той же STI - нету ничего подобного у европейцев. И не будет. Не могут немцы сделать так, чтобы было красиво по инженерии, при этом надежно, задорно, практично и доступно. Как минимум два качества из вышеперечисленных надо будет исключить, и это после исключения априори "надежности".

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
подлинных бриллиантов в японопроме куда как больше, чем в немецком.

Только забыл добавить - для внутреннего потребления. И я не беру массово-валовый продукт по цене мотоцикла. Если BMW - 525\535\750\850, Mercedes - W126\140\220. В каждом из них своя "отточенность" - у кого управляемость и безопасность, у другого - комфорт и безопасность. А по поводу W124\126 вообще ничего отрицательного сказать невозможно - идеал надёжности, ресурса, ремонтопригодности, комфорта и цены. Но это всё в прошлом. Кстати, до недавнего времени, шейхи заказывали себе W126.

Ссылка на сообщение

А по поводу W124\126 вообще ничего отрицательного сказать невозможно - идеал надёжности, ресурса, ремонтопригодности, комфорта и цены. Но это всё в прошлом.

 

Тут ошибка

правильно W123\126.

124 уже не то.

Ссылка на сообщение

И подлинных бриллиантов в японопроме куда как больше, чем в немецком. Вот попробуйте аналог Эволюшну найти или той же STI - нету ничего подобного у европейцев. И не будет. Не могут немцы сделать так, чтобы было красиво по инженерии, при этом надежно, задорно, практично и доступно.

:up: :up: :up:

Ссылка на сообщение

массовый европейский автопром - такое же усредненно-приемлемое УГ, как и массовый японский. Нет там никакой ювелирности или отточенности и близко. Была бы инженерная отточенность - не сыпалось бы все это со страшной силой и не глючило бы без остановки. Куча сырых непроверенных, а попросту - волюнтаристских - решений. массовые дефекты машин, которые кочуют из поколения в поколение. Любая работа по самостоятельному ремонту/замене средней сложности заканчивается разборкой половины морды машины. Легче гланды через ...опу вырвать, чем на приспортивленных немецких машинах заменить свечи. Где тут отточенность?

 

И подлинных бриллиантов в японопроме куда как больше, чем в немецком. Вот попробуйте аналог Эволюшну найти или той же STI - нету ничего подобного у европейцев. И не будет. Не могут немцы сделать так, чтобы было красиво по инженерии, при этом надежно, задорно, практично и доступно. Как минимум два качества из вышеперечисленных надо будет исключить, и это после исключения априори "надежности".

 

Сыпаться - задумка такая, уж лет 15 как. А как жить то?

Эволюшн - задорен, спору нет. А практичен ли и доступен? Сомнительно.

Ссылка на сообщение

Только забыл добавить - для внутреннего потребления. И я не беру массово-валовый продукт по цене мотоцикла. Если BMW - 525\535\750\850, Mercedes - W126\140\220. В каждом из них своя "отточенность" - у кого управляемость и безопасность, у другого - комфорт и безопасность. А по поводу W124\126 вообще ничего отрицательного сказать невозможно - идеал надёжности, ресурса, ремонтопригодности, комфорта и цены. Но это всё в прошлом. Кстати, до недавнего времени, шейхи заказывали себе W126.

ну почему же только для внутреннего? Те же всех поколений Эволюшн, STI, NSX, тайп-ры в разных кузовах, Супры, роторные мазды, Приусы (чем не отточенная инновационная инженерия за доступные деньги?) - выпускались для всего мира.

 

Никогда не мог понять - что прикольного в BMW850, кроме хорошего внешнего вида. Управляется она так себе - поскольку слишком тяжелая и подвеска слишком мягкая. На спорткар явно не тянет. Странная машина. Полный диссонанс между внешним видом и внутренним содержанием. Как часто ломается и как это безумно дорого - это вообще притча во языцех.

 

По поводу 126го. Надежность и ремонтопригодность зависит от конкретного мотора. И если с 3-литровой рядной шестеркой все более-менее нормально, то моторы M117 (V8 разного объема) - все проблемные. причем проблемные по тяжелой - слазит никасилевое покрытие цилиндров, Ресурс V8 не превышает 200 тысяч. км, потом или гильзовать или менять блок цилиндров или мотор. Система ASR глючит всегда и на всех. Механический впрыск тоже дает жару. Это если трезво взглянуть на 126ой. Исправных их по мотору V8 очень и очень мало. Подвеска - да, пример прочности и комфорта, но вовсе не пример хорошей управляемости машины.

 

если что, то у меня 560SEC с подлинным пробегом 3980 км, так что устриц ем, и погрузился уже в кружок любителей этих машин. Выезжаю только на выходных и под особое настроение.

 

Шейхи и не только они заказывали 126й не у мерседеса, а у сторонних фирм, которые из поставляемых обычных запчастей мерседом собирали 126й.

 

На 220х с V8, которые имели 3 клапана на цилиндр, тоже полная катастрофа с этим V8 из-за системы вентиляции, которая выводит весь мотор из строя, и параллельно еще на куче других меринов, где ставился этот мотор.

 

И на фоне всего этого евробезобразия с V8 есть блистательные тойотовские моторы серии UZ как пример того, каким должен быть V8 - плавные, мощные, бесшумные, надежные, ресурсные, неприхотливые. Отточенная, ювелирная инженерия во всей красе.

 

GTR за в разы меньшую цену имеет на треках 90% европейских т.н. спорткаров. Страшный - да, электронный - да. Но результат то показывает.

 

Когда немцы стали ставить серийно полноуправляемое и полноприводные при этом шасси с активными элементами аэродинамики на днище? Порше в 2013 году. А японцы для всех рынков? Митсубиси и Хонда в 1992. двадцать с лишним лет разницы.

Ссылка на сообщение

Эволюшн - задорен, спору нет. А практичен ли и доступен? Сомнительно.

а что непрактичного в нем? 4 двери, достаточный салон для 4х, просторный багажник, приличный клиренс, надежный, полный привод - зимой не пропадете, может ехать по асфальту, снегу, льду, гравийке. Ну чуть жестковатый и резковатый - к этому привыкаешь, потом этого начинает уже откровенно не хватать, когда на диваны пересаживаешься.

 

Доступный - я не совсем про новые, а про б/у. Аналогов от великих европейцев все равно нет. А то, что едет из европейского близко (по асфальту разве только), зимой простаивает в гаражах.

Ссылка на сообщение

При всем уважении к японскому автопрому считаю ,что европейцам есть ответить парочке Эво и WRX STI. Это Audi S4. Шестицилиндровый мотор 3 литровый, с механическим нагнетателем 333 л.с. и полным приводом. Те данные , что можно найти в интернете в открытом доступе эта машина c места до 100, 150 км в час уделывает все версии 9 и 10 Эвиков , не говоря уже про более ранние версии, а так же Subaru WRX STI. Причем это все с весом под 1800 кг, с нормальным комфортом присуще европейцам и эргономикой Ауди. Просто ставишь в режим лаунч контроль, отпускаешь тормоз и машина уходит за горизонт. Безопасно, просто и быстро. Но на треке с поворотами азиаты конечно отыграются. Их как угодно можно выставлять и шума больше и зрелищности. Но часто ли мы ездим на спортивные трассы?

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

При всем уважении к японскому автопрому считаю ,что европейцам есть ответить парочке Эво и WRX STI. Это Audi S4. Шестицилиндровый мотор 3 литровый, с механическим нагнетателем 333 л.с. и полным приводом. Те данные , что можно найти в интернете в открытом доступе эта машина c места до 100, 150 км в час уделывает все версии 9 и 10 Эвиков , не говоря уже про более ранние версии, а так же Subaru WRX STI. Причем это все с весом под 1800 кг, с нормальным комфортом присуще европейцам и эргономикой Ауди. Просто ставишь в режим лаунч контроль, отпускаешь тормоз и машина уходит за горизонт. Безопасно, просто и быстро. Но на треке с поворотами азиаты конечно отыграются. Их как угодно можно выставлять и шума больше и зрелищности. Но часты ли ездим на спортивные трассы?

 

При этом одним чипом увеличиваем мощность до 400 сил. У двух знакомых такие, уже под 500 сил у каждой, отличные авто. Причем у одного сарай, что для меня практичнее, но новую такую не купить... если только года 2011-2012... Ланч там особо и не нужен, если честно... очень хороший приход от 104 топлива, на ст.1 (ок 400сил) разгон по рейслоджику получали примерно 3.6 сек

Ссылка на сообщение

При этом одним чипом увеличиваем мощность до 400 сил. У двух знакомых такие, уже под 500 сил у каждой, отличные авто. Причем у одного сарай, что для меня практичнее, но новую такую не купить... если только года 2011-2012... Ланч там особо и не нужен, если честно... очень хороший приход от 104 топлива, на ст.1 (ок 400сил) разгон по рейслоджику получали примерно 3.6 сек

Получается коробка робот держит 500 сил? Это не тот ли робот который на Ламбогини Галлардо стоит? Марки то одному концерну принадлежат VW.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...