Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
отзыв, за таету это марка это надежность(мнимая). (-)суперба это бренд это драйв это мнения. Тоета дерьмо по качеству материалов, как вы не поймете, дороже в обслуге, дороже..
Ссылка на сообщение

По моим наблюдениям самая популярная и желанная марка на баварских землях машина-это конечно же бмв, по улицам то и дело шныряют электрические i3,3 и 5 серии, кроссоверы х3 и х5.Но случайно проезжая на трамвае в мюнхене я увидел гигантское здание с логотипом мерседес, это как скала из стекла и металла в окружении старинной архитектуры города.Этакое напоминание, что кроме бвм есть еще и мерседес - заклятый враг бмв.Еще больше я удивился зайдя в это "здание", таких огромных салонов одного бренда я еще не видел.В фотографию "не вошли" залы с S классом и зал с линейкой AMG

post-1158-0-62110900-1400781043_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тоета дерьмо по качеству материалов, как вы не поймете

Атлет.JPG

 

Да никак не понять заклинания того, кто "знает" про марку из статеек и непонятных отзывов.

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
отзыв, за таету это марка это надежность(мнимая). (-)суперба это бренд это драйв это мнения. Тоета дерьмо по качеству материалов, как вы не поймете, дороже в обслуге, дороже..
Ничо не понял за "суперба" и "качество материалов", речь о какой-то малохитовой шкатулке чтоль?

По надёжности... Была у "младшего" тоётка, год до армии ездил, год в армию ездил, и ещё полгода после, пруль Карина ЕД 1992гв. За всё время, он поменял свой аккум на мой старый, скотчем перебинтовал пыльники наружных шрусов, проволокой привязал правую фару, и аж два раза масло поменял. А эта ненадёжная повозка продолжала заводится и нехило ездить, даже штатная система AWD (рулежка всеми 4-мя колёсами) работала, весело с ней было зимой повороты штурмовать )))

А ещё существуют такие кондовые вещи как крузак 70, рядный 6 горшковый вечный дизель...

В общем ну никак не согласен с "мнимой" надёжностью, просто есть вещи на которые покупашки льнут как мухи на г.., экранчики-салончики-кнопочки, а есть что-то другое - надёжное.

Ссылка на сообщение

Заметил такую закономерность. Многие мои знакомые, владельцы и немецких и японских автомобилей в принципе довольны своими авто. Но вот какая штука. Кто хоть раз поменял немецкую машину на японскую, то снова к "немцам" уже не возвращается. Японские машины сделаны для человека, а немецкие для автосервиса (не в смысле, что ломаются, а в смысле, что изначально все рассчитано на обслуживание только у условиях автосервиса). А это в российских небогатых условиях не всегда удобно. ИМХО.

Ссылка на сообщение

 

По надёжности... Была у "младшего" тоётка, год до армии ездил, год в армию ездил, и ещё полгода после, пруль Карина ЕД 1992гв. За всё время, он поменял свой аккум на мой старый,

 

1992 гв....

А была, в те времена, ещё Ауди 100. Там тоже нужно только было АКБ поменять)))). У друга такая. Он на ней 15 лет уже ездит и продавать не хочет. Она не ломается.

А я владел Ауди 80 10 лет. И.....Ничего! Она просто ездила. Но пыльник ШРУСа я всё ж заменил. Один.

Только ощущения от езды на Тойоте и Ауди совершенно разные)))))

Изменено пользователем Azav
Ссылка на сообщение

Только ощущения от езды на Тойоте и Ауди совершенно разные

Если употреблять оборот "только" в сравнительном смысле, то должно звучать так: "Только Тойота так и осталась Тойотой, а Ауди стала не по карману из-за поломок".

Ссылка на сообщение
владел Ауди 80 10 лет. И.....Ничего! Она просто ездила. Но пыльник ШРУСа я всё ж заменил. Один.

Только ощущения от езды на Тойоте и Ауди совершенно разные)))))

Совершенно разные!, это абсолютно точно.

Ездил на "бочонке" с моноприводом, и 2х литровым моновпрыском (суть карбюратор). Распредвал и гидрики помогал на ней менять, потом помогал откапиталенный мотор ставить и первый запуск делать. Часто подтруниваю по поводу ежесезонного лазанья в подвес. В общем хорошо знаком с надёжностью этого авто )))

Так вот ни по эргономике салона (аудь меня до сих пор шокирует своей панелью), ни по качеству материалов салона, ни по техническим характеристикам, ни по динамическим характеристикам, ни по управляемости, 80-ка и рядом не стояла с указанной тойотой. Хотя они примерно одногодки, аудь на год помоложе даже, и имеет карб в отличие от впрыска на 3s-fe тойоты.

Ссылка на сообщение

А у кого японцы копировали своди движки - у немцев или у американцев?

Япония - школа США.

Ссылка на сообщение

legion, то что ты выделил что у меня девятка очень забавно. И че? Ты даже не ездил на том что для тебя неприемлимо. А свято верите в тоету..японский бог!

Ссылка на сообщение

legion, то что ты выделил что у меня девятка очень забавно. И че? Ты даже не ездил на том что для тебя неприемлимо. А свято верите в тоету..японский бог!

А я в Ниссан!)))

Ссылка на сообщение

Япония - школа США.

По этому я буду переходить на машины японских учителей - по стомости машины ниже японцев с немцами, по цене страховки значтельно ниже японцев..Бензинки - атмо с распределенным впрыском без всяких модных высокотехнологических перделок типа TSI с турбами и прямым впрыском дизеля там как правило европейские -либо итальянские VM Motori либо немецкие от МB.

На мерина душит жаба и народ говорит что мерин то нынче не тот пошел.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Смотря на количество гарантийных и коммерческих ремонтов, не смотрел бы в сторону мерсов и бэх. Vag понадежней еще штампует.

Когда презентовали Рапид в Москве, его сравнивал с алмерой кобальтом солярисом рио и крузом. Алмера дрянь полная, костыль переключения передач, стойкость к коррозии как приора, задняя подвеска пугающая работой в поворотах и на стыках. Зато места сзади много, можно зачать сына-механика хотя это будет его первая травма. Соляра как то порадовала тяговитостью, все, шумки нет, пластик вышаркивается, балка бьет и пугающее поведение в поворотах(такое ощущение что в шахе ненастроенной едешь) обратной связи на руле нет, кузов при подъеме на домкрате перекашивает(по дверям видно). У кобальта ужасная деревяная подвеска, но очень хитро обманута-огромными колесами по профилю и плюшевыми диванами. Шестиступка автомат это хорошо. Плохо все остальное и цвет салона извеняюсь дерьма. Рио та же балалайка что и соляра, но симпотичней(по качеству такое же говно).

Бл* ну когда садишься в рапид, ну чувствуется же качество!! Почему пластик не скрипит? Хотя и твердый, но фактурный и очень напоминает мягкий, почему по эргономике удобно? Колени упираются куда надо. Подлокотники идут мягкие, толщина дверных панелей больше, и поднятие стекла не выгибает стеклоподъемником эту дверную карту! Руль регулируется в огромном диапазоне, обратная связь отменная и чувствуешь авто как себя, хоть в занос пусти, все прогнозируемо и понятно. Почему нет этой вони которая даже теперь в говняной тоете присутствует и всех азиатов? Почему шумка на порядок выше, и балка не гремит ни на стыках ни ямах. Толщина оперения машины выше? Или это все неважно для хомяков почитающих рис и катану? И..да..кто заикнется про качество..платформа октавии тур зарекомендовавшей как надежной, неприхотливой и очень универсальной.

p/s то-4 на алмеру 27-29тыщ!, вы че бл*? ресурс заложен до 4 ТО ? алмера это ваще такой плевок в сторону России, приора получше с грантой будут

Ссылка на сообщение

Ниссан Liberty

Соседа послал поменять цепь ГРМ к знакомому мастеру. В итоге поменяли ему двигатель. А знаете почему? Потому что цепь ГРМ+звездочки+Клапанная крышка которая слитно с сальниками выпускается+еще что то там по мелочи - стоит дороже чем поменять движок :D Надо поменять цепь ГРМ? Меняем двигатель! :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...