Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В наше время, когда смена автомобиля подошла к планке рав в 3 -5 лет, проблема его обслуживания и замены масла в частности, потеряла актуальность и напоминает пользование холодильником... на кой все эти заморочки когда авто будет продан, а не переда внукам, а рынок схавает и откровенно убитый авто, главное сделать грамотную предпродажку....

Ссылка на сообщение

В наше время рынок схавает и откровенно убитый авто, главное сделать грамотную предпродажку....

Сделать "грамотную" предпродажку - читай обмануть, то есть совершить мошенничество, так трактуется такое во всех цивилизованных странах. Смотанный пробег - срок заключения в США, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Дании, Германии и т.д., так как является уголовным преступлением.

А у нас, "вторичка" уже не такая наивная, и продать "грамотный" хлам не так просто, как кажется.

Ссылка на сообщение

Сделать "грамотную" предпродажку - читай обмануть, то есть совершить мошенничество, так трактуется такое во всех цивилизованных странах. Смотанный пробег - срок заключения в США, Норвегии, Швеции, Швейцарии, Финляндии, Дании, Германии и т.д., так как является уголовным преступлением.

А у нас, "вторичка" уже не такая наивная, и продать "грамотный" хлам не так просто, как кажется.

необязательно сматывать пробег. Покрасить пару элементов, полирнуть, химчистка и все готово.

 

правда, рынок бэу сейчас достаточно мертвый, особенно в сегменте за 700-800тр

Ссылка на сообщение

необязательно сматывать пробег. Покрасить пару элементов, полирнуть, химчистка и все готово.

Покраска выявляется толщиномером, полировка видна сразу. А "убитый", без компрессии и жрущий масло мотор тоже "полирнуть - покрасить"? А тормозные диски, педали, руль, обивка салона - сидений и пр. куда деть, поставить новые? От профи в этом деле ничего не скроешь, а сейчас большинство, без полной диагностики даже и не смотрят авто.

Ссылка на сообщение

Подавляющее большинство покупателей новых автомобилей (не важно какой марки), получают удовольствие от свой покупки и выбора.

И им глубоко фиолетово, про проблемы ДСГ, масложера, рассыпающейся поршневой и.т.д. Покупатель голосует "кошельком", нравится это кому нибудь или нет.

Это вы раскажите какому нибудь немцу прогматичному, он смотрит на все на расход, дороговизну эксплуатации да на все кароче говоря, он какашку не купит. А вот наши богатые россияне это отдельный разговор, машину побольше, колеса что бы как у билаза, во клевая тачка! на дороге что б все боялись :D

 

Покраска выявляется толщиномером, полировка видна сразу.

Смешно. Толщинометр ваш обычно "бьет тревогу" на некрашеных деталях (не один раз проверено уже), а на крашеных и шпаклеваных деталях молчит. Лучше всего проверяет крашеные детали - хорошо видящие глаза. Да и вкратце пожалуйста, как отличить полированный авто от не полированного?! Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

да что там спорить, был я как то в Австрии и видел немного как они умеют считать свои деньги, ездять все восновном на малолитражках, стоят ветряки для экономии эл.энергии. На больших авто ездят только выходцы из стран СНГ.

Ссылка на сообщение

в подобных статистиках непонятно что они считают премиумом у этих брендов... С лексус и инфинити крайне все ясно - это отдельная линейка бренда и нет труда их посчитать в совокупности продаж, а у Ауди, это А8, ку7 А7 А6 или только А8 ? то же самое про БМВ и МЕрс...в зависимости от этого, например выкинув или посчитав только одну Ку7, можно офигеть от разброса процента продаж....

Т.е. у лексуса все модели премиум а у ауди не все? :laugh:

Ссылка на сообщение

этот парень купил BWM X6

http://www.oil-club.ru/forum/topic/56-alektromobil/page__view__findpost__p__230644

и потратил потом на его ремонт более одного миллиона рублей.

 

В России премиум немцы всегда будут больше покупаться пока еврораша думает жопой. Жопой и в прямом и переносном смысле, например парню нравятся БМВэшные кресла, он их считает лучшими в мире. Хочется его жопе сидеть в нормальном кресле :)

а что, лучше купить меганадежную табурентку?))))) и ездить и думать, нуда у меня тут попроще, сиденья похуже, да в принципе у меня машина во всем похуже, ЗАТО НЕ ЛОМАЕТСЯ)))))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Смешно. Толщинометр ваш обычно "бьет тревогу" на некрашеных деталях (не один раз проверено уже), а на крашеных и шпаклеваных деталях молчит.

Это ваш ширпотреб из Китая так работает. Настоящий профессиональный работает как рентген - ничего не скроешь, проверено не единожды. Не покупайте дешёвые вещи - не будет повода смеяться.

Ссылка на сообщение

Т.е. у лексуса все модели премиум а у ауди не все?

Точно, именно так. Лексус - люксовое отделение Тойота, специально созданное для производства премиум - моделей. Точно так же обстоит с Инфинити от Ниссан. А Ауди имеет А8 и Q7 из премиум - линейки. То есть всего два варианта из всех производимых автомобилей.

 

@Legion777, ну это понятно а на второй вопрос?

Прибор, глаза и знания о состоянии заводского ЛКП. Полированный всегда отличается, так как убирает заводскую "шагрень", царапины и "матовость" которая неизбежна при эксплуатации, как ни береги ЛКП.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Покраска выявляется толщиномером, полировка видна сразу. А "убитый", без компрессии и жрущий масло мотор тоже "полирнуть - покрасить"? А тормозные диски, педали, руль, обивка салона - сидений и пр. куда деть, поставить новые? От профи в этом деле ничкнр не скроешь, а сейчас большинство, без полной диагностики даже и не смотрят авто.

А смысл параноить о крашеных элементах ? Это вообще ни о чем не говорит.

 

Подкапотное намоют, снаружи/внутри марафет наводят и продают. Многие ведутся на внешний лоск.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Полированный всегда отличается, так как убирает заводскую "шагрень", царапины и "матовость" которая неизбежна при эксплуатации, как ни береги ЛКП.

Ничем не отличается, поверьте мне! Конечно если "шатырить" 100-ой наждачкой то да никакой шагрени не останеться, а вот если 3000-ой и хорошей качественной пастой полировать (которая не белеет со временем) отличить нереально.
Ссылка на сообщение

Ничем не отличается, поверьте мне! Конечно если "шатырить" 100-ой наждачкой то да никакой шагрени не останеться, а вот если 3000-ой и хорошей качественной пастой полировать (которая не белеет со временем) отличить нереально.

плюсану. Большинству авто хватает паст для полировки.

Ссылка на сообщение

Точно, именно так. Лексус - люксовое отделение Тойота, специально созданное для производства премиум - моделей. Точно так же обстоит с Инфинити от Ниссан. А Ауди имеет А8 и Q7 из премиум - линейки. То есть всего два варианта из всех производимых автомобилей.

Т.е. А1 можно напрямую сравнивать с ярисом, А3 с аурисом, А4 с короллой, А6 с камри?))))))))))

Вообще ауди это в принципе премиум бренд, и все их модели и есть премиум класс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...