Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

когда брали q5 в 2009г сравнивали с тигуаном и cr-v, полный привод на япошке никакой, чистая жужжалка, 2.4 на автомате вообще не ехала, коробка тупая(сначало обороты поднимает потом передачу подтыкает) загоняли в грязь по днище, тигуан гребет, кватро вообще не чувствует препятствий, хонда надрывалась 2 минуты в грязи, загорелась лампа перегрева чего то...надо отдать должное кряхтя хоть выехала. ауди пускали по пашне(свежевскопанной) выбор в авто решился моментально. Надежно! Только авто концерна VW.

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

q5 в сравнивали с тигуаном и cr-v, загоняли в грязь по днище...

Даа... Так издеваться над не предназначенными для этого автомобилями...

Ссылка на сообщение

@Legion777, а че стесняться? манагеры дали добро

Конечно, эти машины врагам же продадут - соотечественникам...

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

СРВ в плане оффроада вообще недоразумение, большой приподнятый дорогой минивен.. или хетчбек хз..

у нас позапрошлой снежной зимой, 4х4 легаси (пруль турбовый) вытаскивал СРВ и равы из сугробов (видал не раз). Рулили только ТЛК/ЛХ и туареги почему то. ГЛи тоже закапывались и беспомощно колесами еле вращали

Ссылка на сообщение

снежной зимой Рулили только ТЛК/ЛХ и туареги почему то. ГЛи закапывались и беспомощно колесами еле вращали

А Патролы?

Ссылка на сообщение

А Патролы?

у нас их почти нет. Новые патролы - редкость. Старые патролы - еще большая редкость. В поселке у себя пару раз видел патролы новые но давно

Ссылка на сообщение

а еще у особо продвинутых немцев можно звук работы мотора записывать каждый день новый и рассказывать друзьям, что твоя машина сегодня "звучит" по особенному... дерзко, а вчера мягко... заодно можно посоветоваться - что записать на завтра... да еще экономия какая - не надо теперь с коллекторами и остальным выхлопом возиться - кнопку нажал и машина зарычала аки тигр и поехала аки... ну вот тут только проблемы, ибо хрень это полная... кибердрочерство, когда за всеми этими спецэффектами не видно уже самой машины и механики... когда звук силового агрегата создает не силовой агрегат, а головное устройство... техноонанизм... на нормальной машине не надо копаться в десятиуровневом меню, нажимать кнопки/кнопочки/кнопотульки, чтобы машина позволяла ехать резко, быстро, красиво, прозрачно и безбашенно, а звучала так, чтобы дрожь по коже. и в итоге вместо чистой и незамутненной езды на треке приходится наблюдать как очередной оператор ЭВМ в шлеме, встав у обочины на треке, корректирует и комбинирует один из десятков работы этой ЭВМ... хорошо бы он вообще не забыл - зачем вообще на трек приехал... и все для чего, для того, чтобы в итоге понюхать пыль от настоящей машины?

 

для настоящей машины не нужно ничего подстраивать. она и так настроена всегда идеально по умолчанию.

 

мне это напоминает современные экшн-фильмы - все смотрят и оценивают спецэффекты, про сюжет уже мало кто вспоминает, а завтра никто уже и не вспоминает и про сам фильм или ждут новой серии - там спец-эффекты будут еще круче.

 

я уже спрашивал - почему RR/LR всех поколений уже стали притчей во языцех из-за своей низкой, просто никакой, надежности, тоже самое можно отнести к Ауди Q7/Порше Кайенну, в то время как не менее навороченные внедорожники Лексусы являются символом надежности. Что есть в первых, чего нет в Лексусе? Я вот езжу на Кайенне предыдущего выпуска сейчас, в нем все тоже самое, что и в LX570. Ну разве что турбо сверху. Однако раз в месяц-два - выложь да положь 500-1000 баксов на внеочередной сервис этого чуда, раз в год выложь уже по крупному - еще нолик надо прибавить. Разучились немцы делать надежные машины еще до того, как они у них стали стали сложными. Что сложного в VW Passat B5? Да ничего. А по надежности - это был полный абзац. Даже кликуха была - "месть немецкого народа русскому". тоже самое относится к первому поколению Туарегов. В чем он сложнее Тойоты, того же TLC? Да ничем, а надежность несопоставима в принципе.

 

Последний надежный мерин был серии w126/w123 (причем надежность w126 распространяется далеко не на все моторы), w124 уже имел кучу проблем со своим Джетроником. w140 - их исправных сейчас почти не бывает, особенно с v8/v12 (хоть и способны перемещаться долго и в неисправном состоянии). Если только речь идет не про те машины, что стоят в гаражах у ярых поклонников этих машин.

 

А когда немцы сделают, наконец, гибрид, сопоставимый с Приусом, то, как говорили древние и классики, "и оставшиеся в живых позавидуют мертвым".

 

От того, что в программу управления приводом багажника заложен угол открытия багажника, от этого не зависит надежность самого привода. Также как и то, что у оператора ЭВМ есть возможность выбора 100500 режимов эмулятора рулевого управления, не оправдывает поголовную течь шлангов и насосов ГУРа на немецких машинах. хорошо на электроусилители немцы переходят, а то сервис шлангов ГУРа так бы и оставался забавой всех поколений владельцев поделок немецкой большой тройки. В отличие от Тойоты. Я понять не могу, почему на Кайенне вновь установленные шланги начинают течь через год, на TLC эти узлы вообще не знают, что такое пустить каплю? Что такого инновационного по сравнению с тойотой в шлангах ГУРа Кайенна (а заодно BMW, которая также меня просто заманала в свое время текущими шлангами), что бы оправдывало такой геморрой, может поясните? Почему у 911го шланги не текут (ни у одного, что у меня были), а у Кайенна и BMW текут, причем прозрачность руля 911го и этих машин - небо и земля просто?

 

У немцев ломается все - как простые вещи, так и их чрезмерно (и как правило - неоправданно) переусложненные конструкции. Инжиниринг ради самого инжиниринга (а в основном - ради маркетинга) к добру не привел.

 

в текущем владении находятся все машины - немецкие, американские, японские... нет только корейских - они не пригодны для езды по дорогам Казахстана. Ну если только в городах. Убогие подвески/плохая развязка от вибраций и шумов делают крайне некомфортной езду за пределами городов по нашим азиатским "автобанам" - что у легковых, что кроссоверов. Жесткие и неэнергоемкие подвески - первый раз вижу такое сочетание, причем на всех корейских машинах, на которых доводилось ездить. Любую камри воспринимаешь после этого как подарок судьбы - мягкая, плавная подвеска, с минимум пробоев, и насрать на салон - он в дешевых азиатских машинах такого класса везде убогий, что в корейских, что в японских, в первых салон просто покрикливее и покичливее. В камри, по крайней мере, я уверен, что салон греметь не начнет через пару лет, хоть камри во владении сейчас давно уже нет (в командировках нет-нет езжу), но опыт предыдущих серий не дал повода усомниться в этом.

 

Че то много букв вышло, но реально, как у владельца немецких машин, наболело... к слову про w123 - в свое время была в годах так 1995-1998 такая машина у нас с товарищем на двоих 1979 года выпуска. В памяти отложились только старческие неисправности - ну там сальники высохли, какие-то резинки/прокладки в карбюраторе покоробило и т.д. хотя в год мы тогда тысяч 50-70 накатывали как здрасте (студентами были)... даже вспомнить сейчас не могу - был ли ГУР на этом мерине - шланги на нем не менял... сейчас один Кайенн требует внимания и расходов на содержание в разы больше, чем 4 (Четыре!!!) тойоты. Причем не выезжает из города на азиатские "автобаны" (в отличие от тойот)... хорошо хоть масло не жрет - хоть этим порадовал старика.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

разница в том, что ТЛК это пластмассовая балалайка, с салоном из разноцветно покрашенной пластмассы. а о надежности тлк200 в сравнении с легендарной соткой тоже очень много вопросов.

что вообще может нравится в 200ке? как можно купить машину за 3 с хреном млн, в которой торпеда покрашена всетоётовской серебрянкой?! а шумоизоляцию как в аурисе?! и за это 3млн? да блин пусть он хоть триждый надежный - это МЕГА скучная машина для понтов.

Кто ездит на тлк в говна? Никто! Так зачем тогда нужна рама, и прочий "внедорожные" понты? так же как и RR - понтоваться что у тебя "легендарный внедорожник", только в случае RR в довесок ты получишь великолепнеший салон с кучей наворотов и великолепной отделкой, а в тоёте "легендарную надежность" и салон от уазика

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Я понять не могу, почему на Кайенне шланги начинают течь через год? Что такого в шлангах ГУРа Кайенна

Васька_Петька ГУР - "родовая болезнь" Кайена. На первых выпусках его предписывалось менять раз в год. Причём, самое смешное - он Туареговский, отличие только в логотипе Порше. Только у Тура с ГУРом нет проблем. А к 911-му Вагеновцев не подпускают, поэтому "засрать" его пока не удаётся. А вот по RR ситуация меняется в лучшую сторону, т.к. индус успешно продвигает план по улучшению качества. Они уже не те, какими были пару лет назад, просто "имидж" ещё жив. Отличные впечатления от GX470 - гармоничен внутри и снаружи, надёжен,с огромным ресурсом. А что видим в GX460? Кошмар экстерьера, первоначальный запрет на его продажу, из-за системы стабилизации. Проблемы с KDSS. Прадо 150 с 200-ым Крузаком такой же кошмар снаружи и "косяки" которых в помине не было ни у 120-го Прадо, ни у 80-100 TLC. В общем японопром тоже "шатает" и не в лучшую сторону. Хотя на фоне "немцев" он - молодцом (пока).

Ссылка на сообщение

просто никакой, надежности, тоже самое можно отнести к Ауди Q7

Слишком обобщенно.

Движок Q7 3.0 TDI просто песня. Проблем никаких. Вот 3,2 FSI да гавно...

 

 

 

VW Passat B5...по надежности - это был полный абзац.

Сверхнадежный авто. До сих пор бегают. Что конкретно там ненадежное ?

 

 

"месть немецкого народа русскому"

Точнее была фраза - "месть Гитлера". Относилась к первым вариаторам 2001 года устанавливаемые на А4 и А6 с передним приводом.

А так же к двигателям 2,0 ALT на А4 B6 и A4 B7 и 2,4 BDW на A6 C6. Проблема была в алюминиевых блоках с никасилем.

Остальное всё было нормальное по надежности.

 

Вот A6 C5 с двигателем 2.4 ALF отличное авто... по 300 тыс.км без проблем. До сих пор очень распространено на просторах россии. Причем 98-01 года выпуска... а они как новые.

http://www.autowp.ru/pictures/audi/a6/autowp.ru_audi_a6_2.4_sedan_1.jpg

Ссылка на сообщение

я думаю никто не будет спорить с качеством материалов используемых в немцах, мягкие пластики, соответственно ничего не скрипит, сидит крепко, кто-то скажет скучно, нет, рационально, удобно и педантично. Эргономика выверена, кнопки нажимаются отменно, в япах и кореях чувство как попал в магазин игрушек, все ярко вычурно но качество убого. Пытаются дизайном взять..кто на него ведется?? непонятно. металл тоньше(у "немцев" тоже стали использовать облегченные кузова) но силовая структура ниочем. Взять евронкап, у немцев удар даже до стойки не доходит, лобовое целое остается(!) iihs вообще в лидеры европу выводит

 

p/s одна япошка нравится-мазда6, и несказать что японец, внутри чистокровный немец 8-)

Ссылка на сообщение

одна япошка нравится-мазда6

металл можно пальцем пробить :crazy:

Где вообще все мазды 3 и 6 старые ? чот на дорогах ни одной не видно, как и первых фокусов, опелей и т.д.

Хундаи санаты 10-ти летние, vw и ауди всех годов, автовазы... вот этого на дорогах полно.

И не надо говорить что их тупо больше... :rolleyes:

Ссылка на сообщение

что вообще может нравится в 200ке? как можно купить машину за 3 с хреном млн, в которой торпеда покрашена всетоётовской серебрянкой?! а шумоизоляцию как в аурисе?!

Дружище, ты меня извини , но ты ерунду какую то написал!...вполне приличный салон, шумоизоляция ..ну точно не как в аурисе, зачем придумывать?)))...в вполне тихо!...и в городе и на бездорожье...авто не напрягает...

Кто ездит на тлк в говна?

поверь многие ездят!...может не так часто ...но ездят, таскают прицепы с квадриками снегоходами и пр. ...тут каждому свое!...нравится людям , могут себе позволить..ну и пускай..., можно подумать люди сплошь идиоты и не понимаю что им надо!..кому салон кому надежность....нам то чЁ ? ;)

з.ы. у меня аккорд 8 например низкий, тесный ..в опщем жутко непрактичный, но я от него реально тащусь!...мне кайфово в нем перемещатся, салон нравится сильно, связка коробка двиг нравится, ..поставил аморты помягче, убрал задний стаб и на наших дорогах стало приятней перемещатся,...пусть каждый ездит на том что ему нравится! :good:

Ссылка на сообщение

если вы видите Range Rover, то он едет на сервис или с него)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...