Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще то первым GDI разработал даймлер бенц, и был это авиадвигатель (а в последствии Mercedes W196)..... мицубиси лишь применила электронное управление

 

Мух от котлет надо отделить военные и авиационные движки ОООчень сильно другие - много таких умников было на Т72 катерпилер гражданский ставили)))

 

GDI Это не только и не столько непосредственный впроыск сколько система управления двигателем - лампочку GDI Eco ВИдел!??

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, перед покупкой почитай их форум про батарейку. Про Приусы не читал, а вот про Цивики гибриды народ не очень доволен.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, Где тепло, то там может и есть эффект от него. А там где есть хорошая соляра и холода результат приуса будет вот такой: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67417&SECTION_ID=1833

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, перед покупкой почитай их форум про батарейку. Про Приусы не читал, а вот про Цивики гибриды народ не очень доволен.

да почитал уже - все не так, вроде, страшно. тем более, что в текущих поколениях многое устранили. батарем рефреш делают.

Ссылка на сообщение

Мух от котлет надо отделить военные и авиационные движки ОООчень сильно другие - много таких умников было на Т72 катерпилер гражданский ставили)))

 

GDI Это не только и не столько непосредственный впроыск сколько система управления двигателем - лампочку GDI Eco ВИдел!??

я же написал, W196 ))))

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, Где тепло, то там может и есть эффект от него. А там где есть хорошая соляра и холода результат приуса будет вот такой: http://www.autorevie...SECTION_ID=1833

 

Кстати в реальные холода проблем с запуском у приуса нет !

А по нашим журналам типа за рублем ваз 10 в легкую побеждает любую иномарку, только пластик подешевле и цена поменьше)))

Ссылка на сообщение

Кстати в реальные холода проблем с запуском у приуса нет !

А по нашим журналам типа за рублем ваз 10 в легкую побеждает любую иномарку, только пластик подешевле и цена поменьше)))

авторевю более или менее нормальный журнал.

Ссылка на сообщение

да почитал уже - все не так, вроде, страшно. тем более, что в текущих поколениях многое устранили. батарем рефреш делают.

Вот и цивиководы делают рефреш в частных гаражах отдавая за это по 7 тык, ища чела в других городах, кто это может сделать, по времени прилично уходит, нужно снимать ВВБ и полностью ее разбирать. Данного рефреша хватает на 3-5 месяцев если из 132 маленьких акков есть несколько подпорченных, которые надо либо менять либо лечить. Заменить не так просто так как там палки по 6 маленьких акков в палке, вообщем ......

Не знаю может у Приусов стоит более умный контроллер управления батареей которые оберегает от дисбаланса маленьких батареек и своевременно их "подлечивает" подзраядкой, может быть до каждого маленько ака легко добраться, не знаю.

Ссылка на сообщение

Кстати турба этого пасата вытянет бабла не меньше батареи приуса, а знаешь сколько весит коробка ДСГ???? и ваг ревю это им ВЕРЫ НЕТ!!!

Ссылка на сообщение

Кстати турба этого пасата вытянет бабла не меньше батареи приуса, а знаешь сколько весит коробка ДСГ???? и ваг ревю это им ВЕРЫ НЕТ!!!

Турбина этого пассата ничего не высосет, если не заправляться тепловозной солярой и не лить неподходящие масла на хрен_знает_сколько_тысячь км. А дсг - никто брать не заставляет, возьми механнику (еще и дешевле будет).

Ссылка на сообщение

Вообще то первым GDI разработал даймлер бенц, и был это авиадвигатель

И легендарный отечественный массовый АШ-82ФН тех же времен (Вторая Мировая), воздушного охлаждения, непосредственный впрыск

(т.е. внутреннее смесеобразование), октановое число бензина не менее 95. Истребители ЛА-5ФН и новее.

Авиатопливо было в основном из США, иначе нам не видать было господства в воздухе...

Ссылка на сообщение

сейчас найду статью про испытания Приусов в Алматы, а пока почитайте про надежность LR/RR. Если что, то могу со спокойной совестью поручиться за высокие моральные качества человека, написавшего текст. Заодно оцените то, где мы ездим.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...