Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Миша Алимофф сказал:

Знакомый изучает SKODA OCTAVIA SCOUT , кто что может что сказать ? Владельцы есть ? 

 Интересен опыт владельца 

Но их продажи в РФ свернули

Ссылка на сообщение

после почти 9 лет на кроссовере лексус RX350 2007 года, пересел на камри 2016 года. машина отличная конечно, большая, комфортная и мягкая, в обслуге халява, надежность высшая, но вот после кроссовера это конечно жесть, нужно внимательно следить за дорогой, объезжать кочки и ямы...а в эту зиму снегом завалило просто, брюхом чиркаю и сердце кровью обливается по 10 раз на дню... вообщем буду внимательно смотреть на новый Рав4 2019 года...короче говоря имею стойкое убеждение что пузотерки зло!

 ну а все эти турбины, роботы и т.д.-зло в квадрате! машина должна ездить а не висеть по сервисам((((

Изменено пользователем санек485
Ссылка на сообщение
1 час назад, санек485 сказал:

объезжать кочки и ямы...

Ну это не вина автомобиля. В МСК и области тоже дороги поплыли после зимы. Надеюсь их тут быстро заделают.  Столичный регион ммм. Столько раз мысли меня посещали на чем бы я ездил живя в глубинке без дорог?))) МТЗ-82 с передком строго. И уаз любой.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Но их продажи в РФ свернули

 

 Мы знаем , будем брать б/у 

Болячки интересуют , если есть 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Миша Алимофф сказал:

 

 Мы знаем , будем брать б/у 

Болячки интересуют , если есть 

Как у всех вагов дсг и турбомотор:pardon:

Ссылка на сообщение

Нашли шкоду скаут 2014 года в залоге у банка , пробег не большой 43 тыс , не бит не крашен , после выходных будем общаться с какой то коррумпированной рожей , кто решает по цене . Аккумулятор -0 . Не заводили . 

Ссылка на сообщение
В 05.03.2019 в 21:27, veselchak сказал:

Столько раз мысли меня посещали на чем бы я ездил живя в глубинке без дорог?))) МТЗ-82 с передком строго. И уаз любой.

Автоваз по большей части , клиренс позволяет . Ну и кроссы на полном приводе , только передний не канает . Особенно опа сейчас у нас с приходом весны , снега много и колеи разбиваются глубокие . Катаю 13 а вот аккорд походу стоять будет месяц .

Ссылка на сообщение
В 05.03.2019 в 21:13, Skif_tlt сказал:

Как у всех вагов дсг и турбомотор:pardon:

Сколько еще народ будет жить этими старыми стереотипами...

 

У Скаутов стоит  ДСГ 6 DQ 250, а это коробка с мокрыми сцеплениями. Эта коробка по ресурсности даст фору многим классическим автоматам.  Сцепление естественно со временем меняется, но стоит гораздо дешевле ремонта автомата. Сейчас это вообще не проблема. Про турбины так же больше страшилок из прошлого. Те, кто покатался на турбине и ДСГ не согласится ездить на тормознутых атмосферниках с древними, но как все рассказывают - надежными автоматами.

 

Главный минус скаута, это завышенная цена. Проще паркетник взять.

Ссылка на сообщение
В 04.03.2019 в 17:03, SUDYA DRED сказал:

претендентов новая Камри V6 3.5 в топовой комплектации и Тигуан 2.0, 220 л/с

А как можно посоветовать выбрать седан или кроссовер ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? 

Я вот кроссоверы за машины не считаю, другой наоборот - не считает за машины седаны. И каждый будет прав , как здесь советовать ?? 

 

У меня даже мысли не возникает написать "Бери, конечно, Камрюху - она такая рассякая". Бери что тебе самому надо!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mihajlov-peterr сказал:

Сколько еще народ будет жить этими старыми стереотипами...

 

У Скаутов стоит  ДСГ 6 DQ 250, а это коробка с мокрыми сцеплениями. Эта коробка по ресурсности даст фору многим классическим автоматам.  Сцепление естественно со временем меняется, но стоит гораздо дешевле ремонта автомата. Сейчас это вообще не проблема. Про турбины так же больше страшилок из прошлого. Те, кто покатался на турбине и ДСГ не согласится ездить на тормознутых атмосферниках с древними, но как все рассказывают - надежными автоматами.

 

Главный минус скаута, это завышенная цена. Проще паркетник взять.

Стереотипы не на пустом месте рождаются, и все эти dsg, в том числе, и dq500 также ломаются

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

Стереотипы не на пустом месте рождаются, и все эти dsg, в том числе, и dq500 также ломаются

Не соглашусь! Как бывший пользователь и пострадавший от DSG могу точно сказать: негативный образ DSG появился от DSG7 DQ200 с сухим сцеплением. Все остальные модификации, включая также разработки LUK, c мокрым сцеплением просто не идут ни в какое сравнение с DQ200 по надёжности.

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

. Все остальные модификации, включая также разработки LUK, c мокрым сцеплением просто не идут ни в какое сравнение с DQ200 по надёжности.

Всё равно 300+тык навряд ли проедет без "потустороннего":) вмешательства (ну кроме замены жижи, естественно:)), как моя 120я короллка:). У dydezzz еще можно спросить;).

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Reins24 сказал:

Всё равно 300+тык навряд ли проедет без "потустороннего":) вмешательства (ну кроме замены жижи, естественно:)), как моя 120я короллка:). У dydezzz еще можно спросить;).

У меня статистика есть))) Если по двухсотым процент отказов в течении гарантийного периода (5 лет) исчислялся десятками, то по остальным - единицами процентов. Другие порядки значений...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

процент отказов в течении гарантийного периода (5 лет) исчислялся десятками, то по остальным - единицами процентов

На каких пробегах;)?

Ссылка на сообщение
Только что, Reins24 сказал:

На каких пробегах;)?

90% случаев до 150 ткм, не более... Мне DQ200 на 114 ткм по гарантии мехатроник заменили.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...