Перейти к публикации

Hona Civic 5D. Выбор масла.


Помогите с выбором индекса масло  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое малос лучше подойдет для Honda Civic 5d

    • 0W20
      26
    • 0W30
      9
    • 5W20
      5
    • 5W30
      12
    • Другое
      1


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Являюсь обладателем Hona Civic 5D 2008 года выпуска. Пробег около 100к, механика. Стиль вождения умеренно-агрессивный (до красной зоны не кручу, но 4-5т держу частенько).

Проживаю в Ростове-на-Дону. Разброс температур окружающей среды -30 до +45.

Собственно стал вопрос с выбором масла в ДВС, посоветуйте пожалуйста.

Последний раз залил Petro-Canada Sypreme Synthetic 5W30, но через 3-4к потемнело очень сильно и скушало где то пол-литра (может конечно на подделку нарвался, но мало вероятно).

Оригинальное не пробовал, но есть сомнения относительно него.

Цена масла не играет роли, менять планирую каждые 7-8к км.

Заранее большое спасибо всем!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Официалы моего города говорят до 45 заливать 0w20, потом только 5W30.

Если чо, в России +45 максимум за всю историю наблюдений :D

Мой совет:

зимой однозначно 0w20

летом 5w20 (на БИТОГе полно отличных анализов хондовских моторов именно с такой вязкостью), 5w30 ILSAC или ACEA A5. Выбор между двадцаткой и тридцаткой зависит от того, как нагружаешь движок. Если крутишь, да по горам - то 5w30.

И не надо туда сороковку, также нулёвка летом ни к чему (там ненужный модификатор вязкости, который только грязи в моторе может добавить, а её эти мелкозазорные моторы ой как не любят)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я бы лил в эту машину 5W-30.

http://www.honda.co.jp/manual/civic-type-r-euro/2009/pdf/2009-civic-type-r-euro-spec.pdf

 

Если PC горит (такое с Supreme и Supreme Synthetic быввает) то нужно перейти на другое масло, методом подбора найти то что не угорает. К примеру NGN Nord 5W30. Или Valvoline Synpower 5W30 или Idemitsu Zepro 5W30 итд..

Ссылка на сообщение

Я бы лил в эту машину 5W-30.

http://www.honda.co.jp/manual/civic-type-r-euro/2009/pdf/2009-civic-type-r-euro-spec.pdf

 

Если PC горит (такое с Supreme и Supreme Synthetic быввает) то нужно перейти на другое масло, методом подбора найти то что не угорает. К примеру NGN Nord 5W30. Или Valvoline Synpower 5W30 или Idemitsu Zepro 5W30 итд..

Сегодня вечерком сравню параметры этих трех масел и посмотрю :) Спасибо за помощь.

Касательно ссылки - это для тапка, а там другие требования к маслу, ибо крутить ему двигатель нужно поболя чем обычной цивке :)

Ссылка на сообщение

мелкозазорные моторы ой как не любят

хватит уже ерунду писать про мелкозазорные моторы!...прочность пленки зависит от скорости сдвига и вязкости, и вкладышам будет по барабану ничтожная разница в зазоре, когда с механикой будут не редко неизбежные ударные нагрузки при эксплуатации..., де факто признано что несущая способность 5/40 выше а тем более в жару, если в мануалах присутствует вязкость то вреда не будет летом никакого, а все непрятности от использывания в холодный период непрогретых моторов ...хотя мне лично по барабану...лейте что хотите..особенно если есть желание сэкономить стакан)))

з.ы. чтоб ВТЕК(и подобные) работал исправно масло нужно вовремя менять и следить за чистотой ;-)

пусть многие брезгуют ЗА рулем но все арвно еще раз дам ссылку с оптимумами механических потерь в зависимости от вязкости, причем на ненагруженном двигателе 2108 статья "саентология масла" http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla

лично я предпочитаю некий запас

Ссылка на сообщение

хватит уже ерунду писать про мелкозазорные моторы!...

Vitek74, ну вот опять :rolleyes: . Что же я такого написал? Про то, что мелкозазорные моторы более чувствительны к грязи? Но так оно и есть :) Что летом эта грязь может добавиться от ненужного загустителя в нулёвке? Может. Потому и советую 5w30 (а ещё лучше 10w30).

И нормально там тридцатка отработает. У Хонды хорошие моторы (одни из лучших, имхо). Вон в штатах на этих движках в Калифорнии и Техасе на 5w20 наяривают по 10 тыс. миль, а металлов износа - минимум. А там пожарче бывает.

Ну, хорошо, при больших нагрузках в жару ТС порекомендую 5w30 A3. Для успокоения...

Ссылка на сообщение

Что же я такого написал?

:rolleyes: ..ну блин я же вроде доступно написал

давай по пунктам :laugh:

1. в теме маловязких масел мы уже сравнивали зазоры в старых и новых моторах, они одинаковы!..я приводил данные мануалов по ремонту! ..значит если есть рекомендации 5/40 10/40 то никаких противопоказаний летом быть не может...

2. повторюсь! нагрузочная способность зависит от вязкости и скорости сдвига, и чем ниже скорость вала тем выше вероятность задира и выхода из режима гидродинамической смазки, подчеркиваю особенно у машин с механической коробкой, прошу не путать режим эксплуатации в штатах с длинными магистралями и рваную езду в городе...

3. @Вадим_69, дружище, много ты видел грязных моторов после нулевок? типа Мобил1 0/40 или кастрол 0/30/40?..нужно вопрос рассматривать комплексно!...если база сделана с жидкой минералки и загущена, или из хорошего кряка и ПАО, может быть загустителя у них одинаково положено!, соглашусь в твоих словах есть резон про колво загустителя, но не факт что это будет играть серьезную роль при адекватных интервалах,...кстати ты как себе представляешь когда пишешь грязьв мелко зазорных моторах??? :rolleyes: ..куски шлама ?..при нормальных интервалах думаю это некорректно ..ИМХО

4. если водитель олень то советовать бесполезно, он либо даст жару на холодную, либо будет заводить в мороз на 10ке, либо сделает перепробеги засрет двигатель...

при больших нагрузках в жару ТС порекомендую 5w30 A3. Для успокоения...

да я не против), будем считать это компромиссом :drinks:

 

на 5w20 наяривают по 10 тыс. миль, а металлов износа - минимум

ты готов это на своем моторе проверить?..или просто готов в это верить?..это разные вещи немного ;), мало ли что где пишут, я вот не готов верить в такого рода анализы..., не зная точно человека..., если кто хочет проверить давайте организуем! )))

Ссылка на сообщение

Заказал себе 5w30 Хондоское, попробую. Парт номер 08232P99F1HMR.

Большое спасибо за советы и помощь!

Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

 

Друзья стали счастливыми обладателями постгарантийного Цивика 5Д 2008 года, пробег 66т.км.

Попросили подобрать моторное масло.

Предыдущий хозяин лил вот такое http://liquimoly.ru/product_view.php?id=223 с интервалом в 15т.км. Друзья планируют такой же интервал (ведь в книжке ОД написано!!).

 

Собственно, вопрос: хорошо ли будет движке 1,8 на роботе от Synthoil High Tech 5W-40 с допусками API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00; Porsche А40;MB 229.3;BMW Longlife-98;VW 502 00;VW 505 00;Porsche A40 и безо всякого намека на GF-4?

Ссылка на сообщение

В общем хочу поделиться своими впечатлениями от различного рода масел, которые побывали у меня в движке:

1. 5W30 Оригинал Honda - сожрало литр за 7000. Не очень впечатлило если честно

2. Idemitsu 5W30 - очень понравилось масло, двигатель работал ровно, держалось долго. Доливать начал после 4к пробега. За 7.5 долил только пол-литра

3. Idemitsu 0w20 - двигатель очень хорошо раскручивается :) Работает чуток погрубее, ну это из-за вязкости. Долил 100г за 5к пробегу.

Сейчас планирую вернуться к 5W30 Idemitsu ибо пробег за сотню и жиденького маслица как то страшно вливать :)

Ссылка на сообщение

В сознании многих автовладельцев, выбирающих масло есть такие тараканы в голове как "пробег до ста тысяч или более ", "жидкое масло вред", "если крутить мотор,то обязательно нужно погуще", "оригинальное масло - гумно"и прочие)))

Знаю один аккорд с пробегом более 950 тысяч. Угадайте какое масло он все время лил!)) Оригинальное рекомендованное 5-20.И посылал подальше тех,кто советовал погуще после 100 или 500 тысяч км. Он так и продал его, скрутив до 150 тыс км))) а новый хозяин ничего не заподозрил при замере компрессии был удивлен, мол не может быть 150 тыс пробега, компрессия во всех горшках почти ровная, более 14. Так что мое имхо только рекомендуемая вязкость!!!

Ссылка на сообщение

Здарова, Земляк!

У меня Королла, то же с рекомендациями 0-20, 2008 г.в. Сейчас я жалею о том, что с самого начала не стал лить масло с такой вязкостью.

На данный момент остановился на Фукс 0-20. Пробег 174 000. Пробег в основном по-трассе. На моей Королле пятиступка, при 120 км/ч - 3600 об/мин. При 140 - 4200 об/мин. В прошлом августе, было очень тёпленько, ездил на Несте Сити Про 0-20. Вечером показывало +38...+39. И ничего с мотором не случилось.

Ничего плохого от такой вязкости двигателю, для которого такая вязкость рекомендована, не случится.

На Хонду много информации зедсь http://www.hondavodam.ru/

 

 

А я поддержу Михалыча. Может и в 950 тыщ пробег немного завышен.

Изменено пользователем Sid161
Ссылка на сообщение

Ничего плохого от такой вязкости двигателю, для которого такая вязкость рекомендована, не случится.

Да я и не думаю даже спорить, ибо в этом споре нет правых.

Я на цивик форуме уже как то приводил результаты моих исследований, так сказать.

В общем заметил,

  1. Что рекомендации к маслу в мануале, который идет к Civic 4D и 5D разнятся. В 5D нет ни слова о 0w20 в 4D, есть (или наоборот, не помню точно). Странность заключается в том, что двигатели там абсолютно одинаковые - R18A2.
  2. Официалы английского представительства Honda мне сказали, что лить в этот мотор нужно только 0w20
  3. Представители же Российского представительства Honda скахали, что рекомендуют до 45к пробега лить 0w20, потом менять на 5w30
  4. На офсайте Хонды в таблице указано, что лить нужно 0w20, но по сноске сказано, что для России лить 5W30

Собственно для себя сделал вывод, что мне больше душу греет 5w30, поэтому его лить и буду :)

Ссылка на сообщение

Предыдущий владелец заливал тоталь 5w40. Расход у меня 9.8 литров... Заказал motul eco nergy 0w30 A5/B5.. Посмотрим, что за оно... Civic 5D, 108500км.

Ссылка на сообщение

Если чо, в России +45 максимум за всю историю наблюдений :D Мой совет:зимой однозначно 0w20летом 5w20 (на БИТОГе полно отличных анализов хондовских моторов именно с такой вязкостью), 5w30 ILSAC или ACEA A5. Выбор между двадцаткой и тридцаткой зависит от того, как нагружаешь движок. Если крутишь, да по горам - то 5w30.И не надо туда сороковку, также нулёвка летом ни к чему (там ненужный модификатор вязкости, который только грязи в моторе может добавить, а её эти мелкозазорные моторы ой как не любят)

Поддержу 0-5w20 и именно потому что жарко. Охлаждают(отводят тепло) 20-ки то лучше.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...