Перейти к публикации

Zic Zero 30 0W-30 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Евген 48 сказал:

перестали появлятся в шавке

шавка устала:sarcastic:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Itseasy сказал:

На ряд других причин есть другие методы испытаний

Скрытый текст

Это очевидно. Речь в том, что гадать, , как упадет вязкость масла в моторе после реальной эксплуатации только  на основании  sst, это ни о чём. Пример с ESP уже привёл.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

zic уже очишуел от количества раз сколько в его теме  esp вспомнили. :rofl:

Ссылка на сообщение

Optovik 

Скрытый текст

Под спойлером не Щитается) а вообще, это просто время коротается в ожидании sst ESP. 

Хотя лично меня этот Зик удивил, учитывая ИВ.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Аргентум сказал:

Даже растворенные газы влияют на вязкость.

Так я и спрашиваю как и в ракой степени. Как именно эта картинка связана с вязкостью отработанного моторного масла. Сколько в моторном масле может быть растворенных газов согласно этой картинке? 10 или 30%?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Itseasy сказал:

Если посмотреть на 0-40 Мобила esp, Лукойла и Экстрима (а там деструкция уровня sv603 и подобных загустителей), то Zic 0-30 хоть и с очень хорошим, но немного другим уровнем. Поэтому и сомнения.

у 0W-40 снижение 0.29-0.38cst. 

Lukoil Genesis Armortech 0W-40 API SN Shear Stability копия.jpgMobil 1 ESP x3 0W-40 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpg

 

у 0W-30 снижение 0.5cst, хотя должно быть поменьше чем в 0W-40

Zic Zero 30 0W-30 Shear Stability (устойчивость к сдвигу) копия.jpg

 

Да согласен, тогда здесь не Infineum SV603 а скорее 203й.

 

Этот скан Kuroneko по маслу Soil по моему. 

рецептура.png

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Optovik сказал:

zic уже очишуел от количества раз сколько в его теме  esp вспомнили. :rofl:

Неспроста Зик сравнивают с топом.  Пока 3т.км. на нём и моя суровая система "кулачок РВ-толкатель клапана" пока не может ушатать сабж.

Скрытый текст

К такому же пробегу ГПН 5w-40 C3 уже начинал сдаваться, постепенно превращаясь в труху.

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, mihail026 сказал:

Пока 3т.км. на нём и моя суровая система "кулачок РВ-толкатель клапана" пока не может ушатать сабж.

Как Вы это определили? И что означает "ушатать"?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...