Перейти к публикации

Масло для Volkswagen Touareg 4.2 tdi на чипе


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! 

Имеем: 
1) Volkswagen Touareg 4.2 tdi 2012 г.в. + чип от официального дилера

2) Двигатель CKDA дизельный
3) Объем 9,4 литра
4) Москва и Область

5) 70% город 30 трасса

6) Интервал замены 10 000 км

7) По расшифровки ВИНа сделал вывод, что PDF отсутствует, Евро-4

8) Доступны многие масла в регионе

9) Мануал не читал, рекомендаций не знаю. 
 

Предыстория: 
Приобрел с пробегом 140 т.км., все ТО у официалов. Судя по оставшимся заказ-нарядам всегда лили 5w40, однако на последнем ТО перед продажей (5 тыс. км назад) зачем то залили 0w30. Хочу сменить его как можно скорее, потому что немного очково ездить с такой вязкостью, да еще и на чипе....
Цель: 
Подобрать качественное масло по адекватной цене, что бы выхаживало интервал 10 000 км

Важный для меня вопрос:
Сам склоняюсь к Mobil 1 fs 0W40 или 5w40 полнозольники!! (есть возможность покупать на центральном складе без переплат). Соответственно, хочу понять можно ли их лить в мой авто и могут ли быть последствия (сажевого нет!).
Был ли заглушен ЕГР при чипе не имею понятия, т.к. эта процедура производилась первым владельцем у дилера...

Рекомендации по другим маркам масла так же приветствуются. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

rev609 , посмотрите Petro-Canada Duron 5W40, Chevron Delo 400 XSP, Amsoil Premium Synthetic Diesel Oil 5W40... Если Мобил хотите, то ищите Mobil Turbo Diesel Truck 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Mobil Turbo Diesel Truck 5W40.


А чем все-таки плох Mobil 1 fs 5w40 в моем случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rev609 сказал:


А чем все-таки плох Mobil 1 fs 5w40 в моем случае?

Содержание золы великовато...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rev609 сказал:

полнозольники!!

Для дизеля лучше когда поменьше золы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Для дизеля лучше когда поменьше золы

Это так, но и полнозольники разные бывают :

https://united-oil.ru/продукция/моторные-масла-премиум-класса/m2-unique/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, apologize сказал:

Это так, но и полнозольники разные бывают :

https://united-oil.ru/продукция/моторные-масла-премиум-класса/m2-unique/

ну эт я понимаю, прост если выбирать среди полнозольных, то обращать внимание на те у которых золы поменьше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Для дизеля лучше когда поменьше золы

Я это понимаю, а чем черевато использование полнозольников? 

Т к машина на чипе, хотел масло посильнее и что бы ходило 10 тыс. 

Я полагал, что повышенное содержание золы на дизелях оказывает отрицательное влияние только на сажевик, которого у меня с завода не предусмотрено 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1 Delvac 5W-40 неплохо будет у меня смотреться? Начал курить форум, прочитал, что это аналог Turbo truck, это так и есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, rev609 сказал:

Mobil 1 Delvac 5W-40 неплохо будет у меня смотреться? Начал курить форум, прочитал, что это аналог Turbo truck, это так и есть?

Аналогом Turbo truck будет это :

https://www.mobil.com/ru-ru/commercial-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-delvac-1-esp-5w40

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какую вязкость лучше в этот мотор? не пинайте за глупые вопросы, до этого только на бензинках ездил....
поэтому не  совсем понимаю почему полнозольники мне нельзя и т .д....спасибо, если кто нибудь не поленится дать короткий и емкий комментарий...

Изменено пользователем rev609
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, rev609 сказал:

не  совсем понимаю почему полнозольники мне нельзя и т .д....спасибо, если кто нибудь не поленится дать короткий и емкий комментарий...

есть Тема про масла в Common Rail ,там нет однозначного ответа.. каждый решает сам за себя (почитайте не поленитесь и определитесь ) лить полнозольник или среднезольник..

- я лью среднезольник ,хотя у меня не Common Rail

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, масленкин сказал:

есть Тема про масла в Common Rail ,там нет однозначного ответа.. каждый решает сам за себя (почитайте не поленитесь и определитесь ) лить полнозольник или среднезольник..

- я лью среднезольник

 

А вот за ссылку спасибо! Изучу.... 
Остается вопрос 5в30 или 5в40....

Насчет 0в...думаю есть ли смысл переплачивать? Возможно, что сейчас ляпну полный бред, однако полагаю, что нулевка может повлиять да более быстрый прогрев дизеля....
Почему для меня это так важно -- ве басты и автозапуска нет.... всегда эксплуатировал до -20 машину следующим образом:
завел и сразу поехал, медленно почти на холостых минуты 2 со дворов выкатываюсь, потом плавно поехал, затем встрял в пробку на 10 минут, потом трасса и погнал на все деньги.... все мои бензинки  до выезда на трассу практически полностью прогревались до рабочей температуры, а вот у дизеля даже сейчас стрелка только едва начинает пониматься от 50 градусов....
А на трассе ой как не хочется тащиться....в общем я в раздрайве, как мотор уберечь и не  делать голову заморочками с долгим прогревом...утром спать хочется, а не в холодной машине сидеть....Уже начал подумывать о доустановке котла и блока, что бы удаленно включать ве басту....но стоит это не дешево, около 40 тыс. руб. Что посоветуете?

Изменено пользователем rev609
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rev609 сказал:

а чем черевато использование полнозольников?

Отложения во впуске и впускных клапанах, меньше золы - меньше зольных отложений
Топливная форсунка на common rail не омывает вп.клапан

Полнозольники можно лить, просто если выбирать среди них, то чтобы было как можно меньше золы в составе

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rev609 сказал:

А какую вязкость лучше в этот мотор? не пинайте за глупые вопросы, до этого только на бензинках ездил..

Оставь 5W40. Посоветованные масла с одной стороны приемлемы по золе, а с другой содержат приличное количество противозносных присадок, по сути на уровне т.н. полнозольных масел.

1 час назад, rev609 сказал:

Возможно, что сейчас ляпну полный бред, однако полагаю, что нулевка может повлиять да более быстрый прогрев дизеля....

Не, на ней быстрее греться не будет. Но сильные морозы(ниже -25) она будет предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...