Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Гость0-50 сказал:

А можно почитать

https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/b/548104348496822418/

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GreenFox сказал:

То есть, на входе, вот просто сразу. Вместо лифа можно купить два нота?

 

Или купить один нот и ещё 600тыс. Остаётся на топливо.

Расход у нота 6 литров на 100км.

 

При цене топлива 50р. Это и

600 000 / 50 = 12 000 литров.

12 000 / 6 = 2000

Две тысячи по 100км = 200 000.

 

Итого. Покоя нота мы покупаем машину + 200тыс. Км. При пробеге 20 тыс. км в год - это 10 лет.

 

Если Вам кажется, что сейчас заплатить две цены, чтобы начать экономить через 10 лет - это хорошая идея...

По мне, так это дичь полная.

 

И мы не берём в расчёт, что все эти 10 лет лиф будет есть электричество.

 

Ну, пусть ест из розетки по 3р за кВт.

При расходе 6,5км на кВт это ещё 90 тыс на электричество. То есть, точка встречи смещается ещё на полтора - два года вправо.

У меня только 1 вопрос. 1,6л у Ниссан ноут в городе будет расходовать 6л?

Я вот думаю, что будет ближе к 9л. У друга Фольксваген Поло с 1,6 - ближе к 9 вроде расход.... пробки, кондюк, печка - 10 л в городе. Не всегда, но не будем брать паспортный расход в 6л.

При пробеге в 100 тыс км и разнице в стоимости владения разных авто в 5-6 руб с 1км - разница будет 500-600 тыс руб. То есть стоимость еще одного Ниссан ноут.

При пробеге в 20 тыс км в год - это 5 лет владения.

Вывод: ездить 5 лет на Ниссан Ноут и на Ниссан лиф в итоге - одинаково. Но это примерные расчеты. Для расхода 10л и 3-4летних авто.

Если интересно - приведите примеры двух машин и попробуем рассчитать.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Гость0-50 сказал:

Плюсы: дешевое топливо, момент не с 5000 об/мин, эластичность, плавность хода, отсутствует шум, а также масла и тд.

С чего вы взяли что оно дешёвое?

В развитых странах, говорят, с нового года халява кончилась и заработал рынок. Теперь километр на дизеле дешевле километра на электричестве.

Момент? Вы с карбюраторным двигателем сравниваете?

Откройте характеристики турбированных двигателей с непосредственным впрыском. Максимальный момент с 1500.

Плавность хода? Это иизза батареи в тонну весом? Сомнительный плюс.

Шум? Мы с ржавым ведром сравниваем?

Почему отсутствие масла вдруг стало плюсом? Ну расходник. Да, затраты. Так и резина стирается и что?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, GreenFox сказал:

Ссылку желательно приводить с указанием первоисточника, а также имени и должности автора.

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, GreenFox сказал:

С чего вы взяли что оно дешёвое?

В развитых странах, говорят, с нового года халява кончилась и заработал рынок. Теперь километр на дизеле дешевле километра на электричестве.

Момент? Вы с карбюраторным двигателем сравниваете?

Откройте характеристики турбированных двигателей с непосредственным впрыском. Максимальный момент с 1500.

Плавность хода? Это иизза батареи в тонну весом? Сомнительный плюс.

Шум? Мы с ржавым ведром сравниваем?

Почему отсутствие масла вдруг стало плюсом? Ну расходник. Да, затраты. Так и резина стирается и что?

1 литр бензина примерно 10кВтч, но КПД ДВС 30-35% вроде как.... у электрического двигателя побольше. Отсюда и разница.

Снова вопрос -Вы ездили на троллейбусе? Динамика разгона и плавность хода.

Про турбо и тд не нужно. Иначе эксплуатационные затраты для такого авто в наших расчетах мы увеличим на 30%.

Остальное не буду комментировать. Не хочется спорить.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Гость0-50 сказал:

Ссылку желательно приводить с указанием первоисточника, а также имени и должности автора.

 

 

Согласен. Ссылки на немецкие. Китайские и прочие институты были бы более правильным.

 

Но тогда предлагаю аналогично представь технико-экономическое  обоснование целесообразности перевода всего автотранспорта на электротягу на текущем технологическом уровне.

 

Без такого обоснования, утверждение, что электричка на жизненном цикле экологичнее дизеля несостоятельна.

 

А для города (если смотреть только здесь и сейчас) экологичнее общественный электрический транспорт, запитанный от АЭС

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GreenFox сказал:

Согласен. Ссылки на немецкие. Китайские и прочие институты были бы более правильным.

 

Но тогда предлагаю аналогично представь технико-экономическое  обоснование целесообразности перевода всего автотранспорта на электротягу на текущем технологическом уровне.

 

Без такого обоснования, утверждение, что электричка на жизненном цикле экологичнее дизеля несостоятельна.

 

А для города (если смотреть только здесь и сейчас) экологичнее общественный электрический транспорт, запитанный от АЭС

Я не поэтому про ссылку написал. Вы почитайте, какую должность занимает автор.

 

Я пару страниц назад уже писал, что на текущем технологическом уровне нецелесообразно.

 

Экологичнее и экономичнее - вообще от ГЭС ) Или от любых возобновляемых источников энергии.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Гость0-50 сказал:

1 литр бензина примерно 10кВтч

А как Вы это посчитали?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Гость0-50 сказал:

Я пару страниц назад уже писал, что на текущем технологическом уровне нецелесообразно.

Консенсус достигнут. Расходимся пока за зелёную плесень не зацепились.

 

Очень ждём реального владельца, который поделиться опытом жизни с единственной в семье электричкой.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GreenFox сказал:

Консенсус достигнут. Расходимся пока за зелёную плесень не зацепились.

 

Очень ждём реального владельца, который поделиться опытом жизни с единственной в семье электричкой.

 

С единственным электроавто - наверное сложно будет найти. Обычно берут как второе или третье авто для поездок по городу.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Гость0-50 сказал:

Загуглил. Неверные данные?

Загуглил потребление бензина 10ти Квтным генератором - 4,9л/час при нагрузке 75%...

Где-то процентов на 30 расхождение. Ну да фиг с ним. У двс рекуперации нет. Зато салон бесплатно греет. Как считать кпд электрички в минус 20?

 

10 минут назад, Гость0-50 сказал:

С единственным электроавто - наверное сложно будет найти

К цене лифа прибавляем цену нота?

 

Ну и это, когда экономику считаете, не нужно цены на энергию нашего мордера брать. Давайте смотреть на цивилизованный мир, где и с зелёной энергетикой все хорошо и сервис развит.

https://yandex.ru/turbo/car.ru/s/news/automobili/64893-stoimost-zaryadki-eielektromobiley-v-germanii-obognala-zapravku-avtomobiley-s-dvs/

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, GreenFox сказал:

Загуглил потребление бензина 10ти Квтным генератором - 4,9л/час при нагрузке 75%...

Где-то процентов на 30 расхождение. Ну да фиг с ним. У двс рекуперации нет. Зато салон бесплатно греет. Как считать кпд электрички в минус 20?

 

К цене лифа прибавляем цену нота?

 

 с зелёной энергетикой все хорошо и сервис развит.

https://yandex.ru/turbo/car.ru/s/news/automobili/64893-stoimost-zaryadki-eielektromobiley-v-germanii-obognala-zapravku-avtomobiley-s-dvs/

 

Зачем генератор-то????

Там сначала потери в двс, потом потери при преобразовании, плюс потери на механические потери.

 

Открыл ссылку.... потом загуглил цену кВт*ч электроэнергии в Германии. Ничего не понял.

Прошу пояснить.

 

В википедии стоимость 1 кВт*ч электроэнергии в Германии написана в размере 0,3043 евро для 2020 года, что по курсу 26,52 руб. Значит для Ниссан лиф с батареей 62 стоимость зарядки 62*26,52=1644,24 руб.

Может быть стоимость 1 кВт*ч электроэнергии на зарядных станциях просто выше, чем для населения????

 

Ссылка на сообщение

Реальный опыт эксплуатации Nissan Leaf (JDM AZE0 с тепловым насосом, батарея 24 кВт·ч) в Иркутской области. Осенне-зимне-весений период: в среднем 30 кВт·ч на 100 км. Летом, естественно, меньше. В наших краях 1кВт·ч примерно 1 рубль. 30 рублей на 100 км, летом меньше.

 

Изменено пользователем malykh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...