Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Rynep сказал:

А здесь уже вопрос культуры обслуживания и уровня рембазы. В Москве, например, такой вони за дизельными автобусами не обнаружено.

И как раз возвращаясь к культуре обслуживания. Пока эти электробусы новые и закупаются по контракту жизненного цикла (КЖЦ) - они новые, красивые и ездят. Если их купят без КЖЦ - они свой ресурс не выкатают из-за отсутствия нормальной рембазы на предприятиях в регионах. Подмосковье тому пример в плане рембаз и отношения к технике

 

В Московской области хорошие рембазы и сама культура обслуживания автобусов?

Ссылка на сообщение
20.06.2025 в 14:49, kap сказал:

Это только до появления проблемы, допустим в аварию (тьфу-тьфу) попадете, водой зальет. И как много у нас специалистов по гибридам? А с запчастями к электронике? Тут на традиционные авто по несколько месяцев запчасти ждут.. Опять же цена на любой гибрид на несколько тонн горючки дороже, чем на аналогичный традиционный авто. Экономией здесь не пахнет. Увеличением надежности тоже

Здесь я присоединюсь к сторонникам электромобилей, хоть сам таковым не являюсь

Все-таки надо двигаться вперед и помогать прогрессу. А то продолжали бы сейчас ездить на карбюраторных ДВС, боясь принять инжектор

Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

 

В Московской области хорошие рембазы и сама культура обслуживания автобусов?

Я тут ворвусь в диалог, уж простите))

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ и то, и другое! В нулевые-десятые еще как-то что-то где-то, сейчас просто стыд и срам

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Enigma сказал:

Цена новой Kia Rio 2,2-2,5 миллиона рублей ( 28-31 тыс$)

Цена нового приуса 28-29 тыс$ (2,2-2,3 миллиона рублей)

Согласен что приус с расстоможкой будет дороже, но ведь Rio отнюдь не копейки стоит а вполне сопоставимый ценник.

Цена2.JPG

Цена1.JPG

Новая РИО за 2.5 - это маразм, давайте будем честны

Поэтому у меня, собственно, РИО не новая))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Enigma сказал:

Цена новой Kia Rio 2,2-2,5 миллиона рублей ( 28-31 тыс$)

Цена нового приуса 28-29 тыс$ (2,2-2,3 миллиона рублей)

Согласен что приус с расстоможкой будет дороже, но ведь Rio отнюдь не копейки стоит а вполне сопоставимый ценник.

Цена2.JPG

Цена1.JPG

А это приус, мож купить в москве ... :hi:

Да, да, как раз ДВА рио, и ещё на виски останется, ....

 

Приус.png

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ТимурZhdan сказал:

Здесь я присоединюсь к сторонникам электромобилей, хоть сам таковым не являюсь

Все-таки надо двигаться вперед и помогать прогрессу. А то продолжали бы сейчас ездить на карбюраторных ДВС, боясь принять инжектор

Так вы что предлагаете, покупать акции AVVA ?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Enigma сказал:

4,6л/100 это не выдающийся результат

У монжаро вес 1800 кг, а у короллы 1350

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Enigma сказал:

Сейчас основная гонка в технологии изготовления батарей для электромобиля идет в скорости заряда и емкости на килограммам удельного веса,

Ну мне то как потребителю по итогу важна ликвидность машину в будущем. Производители китайских выпускают 100500 разных машин, про которые лет через 5 ни кто и не вспомнит, ну и зачем мне такая машина? Я ее не продам потом независимо от того как она там заряжается.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Llyarl сказал:

Новая РИО за 2.5 - это маразм, давайте будем честны

Поэтому у меня, собственно, РИО не новая))

Факт есть, факт.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Aleksszlat сказал:

А это приус, мож купить в москве ... :hi:

Да, да, как раз ДВА рио, и ещё на виски останется, ....

 

Приус.png

Приус можно купить, нужно просто из за рубежа на себя растаможить. Можно из Казахстана можно из USA. Нужно только желание. 

На вскидку авито. Не призываю брать у этих компаний, но я себе ведь из Японии привез, значит можно.

Приус.JPG

Изменено пользователем Enigma
Ссылка на сообщение
12 часов назад, prv21 сказал:

У монжаро вес 1800 кг, а у короллы 1350

У короллы под капотом технологии от приус 90 годов, принципиально ничего не изменилось, только допилили по надежности. Так что ничего выдающегося в монжаро не создали. Напихали красивых больших экранов и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
22.06.2025 в 21:44, prv21 сказал:

Для электромашин основная проблема - это разнобой по батареям и я считаю, что это реальная проблема, на которую особо то ни кто не обращает внимание, те как пример, у vw есть линейки моторов, которых всего несколько шт в линейке по типу, которые имеют кучу мелких модификаций, но принципиально могут устанавливаться почти в любой кузов согласно модульной платформы. Вот с батареями такого нет и 

это очень плохо, тк это сэкономило бы кучу ресурсов, те батарейные разборки бы очень сильно облегчили бы жизнь владельцам и стоили сильно дешевле бы, батареи сильно надежнее и долговечнее всего кузова авто, взять хотя бы батареи lifepo4 от byd из такси в китае - они там выходят с машины живыми, машина уже в хлам изношена и морально устарела уже. А если бы такой же формат батареи использовался бы повсеместно далее в линейке, то если у машины бы вышла из строя батарея, то ни кто новую не заказывал, а просто с разборки бы поставили  и они реально копеек бы стоили, если взять как пример батареи от текущих е-power'ов, которые стоят копеек на разборках, хотя оочень дорогущие элементы стоят, титанат, ЕМНИП.

Кто-то здесь уже об этом писал - то, что вероятно рано или поздно придут к унификации. Начнут с зарядных разъемов (как type-С у телефонов сейчас), а потом, хочется верить, внедрят модульную историю
 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Maniferai сказал:

Кто-то здесь уже об этом писал - то, что вероятно рано или поздно придут к унификации

НУ это тока китай если сможет обязать компании этим заниматься, тк сидеть с горами батарей живых им наверное не захочется, тк с текущими темпами продаж электричек у них там скоро их будут горы на переработку и потом предприимчивые граждане будут их к нам сюда вывозить на переоборудоваания текущих лифов. Строго говоря они уже этим занимаются, я уже видел на ютубе видосы с блоками батарей из бу китайских авто.

Ссылка на сообщение
23.06.2025 в 06:57, Enigma сказал:

Есть, но колодки подключаются либо при экстренном торможении, либо на последнем этапе торможения на скорости ниже 5 км/час. В результате на приусе колодки меняют ооочень редко, иногда авто 200 тыс прошло, а колодки заводские стоят.

О, вот это действительно толковая история

А на гибридвх такое реализовано?

Ссылка на сообщение
23.06.2025 в 07:31, Enigma сказал:

Цена батарей не оцень большая и с развитием электромобилей дешевеет в стоимости киловатт/часа ёмкости. На приусах батарее ходят по 200-250 тысяч, потом либо можно поменять целиком, либо частично убитые ячейки и на продажу (так многие делают) 

А с их утилизацией решили вопрос? Я помню, что это был один из камней преткновения в вопросах электричек

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...