Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, mihail026 сказал:

Сложность конструкции, ограниченный срок батареи, более тяжёлый вес указывают на более дорогую стоимость владения.

Переход одного вида энергии в другую происходит с потерями, т.е. вы теряете энергетическую эффективность.

Сложность конструкции относительно чего? Простого карбюраторного двс?

Срок службы батареи - наверное поболее гарантийного пробега некоторых двс с дефектами с завода?

Более тяжелый вес тоже влияет на стоимость владения?

 

Переход одного вида энергии в другой происходит, например, в режиме торможения двигателем - режим рекуперации. Вторичные энергоресурсы, скажем так.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аргентум сказал:

Гибрид - это автомобиль с ДВС.

Запрет на автомобили "негибридные" я вижу только как развитие экологических программ.
Типа евро7. В общем, это не так уж и плохо.

 

Мне очень нравится гибридный Каен. С удовольствием бы взял, но в этот раз не получилось (не заработал лишних). Так что видимо останусь пока без гибрида, а потом как раз китайский возьму. Ибо европейских уже не будет.

Кто же спорит, что гибрид это автомобиль с ДВС. Я писал про "только ДВС", а это уже первый шаг.

Тогда не вижу никаких проблем вообще, если вы себе можете Кайен позволить, то сможете и Теслу ) А тот у кого средства только на ладу гранту, может и без автомобиля остаться.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dismay сказал:

Кто же спорит, что гибрид это автомобиль с ДВС. Я писал про "только ДВС", а это уже первый шаг.

Тогда не вижу никаких проблем вообще, если вы себе можете Кайен позволить, то сможете и Теслу ) А тот у кого средства только на ладу гранту, может и без автомобиля остаться.

я не могу себе позволить Каен гибридный.

Дорого мне.

Надеюсь что смогу гибридный Китай. Когда придет время.

 

Тесла мне не нужна, я гоняю в глухие места, там нет зарядок и вообще у нас холодно.

И вообще, я человек нетерпеливый. Я даже на заправке жидкостью нервничаю, чтобы быстрее. Мне электро не подойдет.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Гость0-50 сказал:

И без разницы на каких электростанциях получена электроэнергия?

А мир обладает безвыбросными электростанциями?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Гость0-50 сказал:

И без разницы на каких электростанциях получена электроэнергия?

Безапелляционная фраза просто получается у Вас.

У каждого вида эл.станций далеко ненулевой выхлоп. Даже у АЭС.

https://www.docsity.com/ru/vliyanie-natriya-i-ego-soedineniy-na-zdorove-cheloveka/1418524/

Про уголь и газ думаю всем понятно.

STRPRELENRF.png.6548835556c63a82e648ae7e9000a7a1.png

Остаётся гидро- с огромными затопляемыми территориями, нарушение обмена питательных веществ и сокращение популяций рыб посредством запрета миграции.

Как видите, моя позиция безапелляционна, учитывая современный Евро6 выхлоп, только он и ничего сопутствующего.

Про добычу лития и прочего для батарей электротранспорта рассказать?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Dismay сказал:

Я же написал, что не знал что двигатель СУ-57 относится к двигателям внутреннего сгорания. К чему вопрос?

Прошу прощения, фразу можно понять как сарказм. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Гость0-50 сказал:

Сложность конструкции относительно чего?

Сложность гибрида относительно традиционного ДВС. Об этом же разговор. Да?

21 минуту назад, Гость0-50 сказал:

Срок службы батареи - наверное поболее гарантийного пробега некоторых двс с дефектами с завода?

Срок службы АКБ зависит от многих факторов, самый главный - время.

Лиаф за 8 лет теряет 35%, что исключает его дальнейшее использование. Для ДВС этот срок, как вы знаете, ни о чём.

https://insideevs.com/news/326563/battery-capacity-loss-warranty-chart-for-2016-30-kwh-nissan-leaf/

26 минут назад, Гость0-50 сказал:

Более тяжелый вес тоже влияет на стоимость владения?

Естественно. Бо́льший расход топлива, серьёзная (дорогая) подвеска, более жёсткий (дорогой) кузов, чаще изнашиваются шины и т.д.

29 минут назад, Гость0-50 сказал:

Переход одного вида энергии в другой происходит, например, в режиме торможения двигателем - режим рекуперации. Вторичные энергоресурсы, скажем так.

Прекрасная функция, но всё-таки не перевешивает огромное количество минусов, включая деградацию заряда зимой.

Ссылка на сообщение

Просто из личных наблюдений за личным авто. 

Имею тушкан jm с v6 2,7 литра. 

Если верить всяким показометром, снимаем через ODB2, то при движении по трассе на скорости 130км/ч двигатель нагружен на 25% (175/4 =) 43,5 лс

Полностью движок нагружается при разгоне. 

Получается, было бы оптимально иметь под капотом ДВС лошадей на 50 - 60. электродвишатель на те же 175 лошадей и батарею КВТ/Ч на 10.

Это позволило бы ДВС работать только на заряд АКБ и генерацию тела для салона. Причём работать только в самом эффективном режиме, на оптимальных оборотах и с оптимальной нагрузкой. 

По мере развития батарей и инфраструктуры можно было бы движок делать все меньше, а аккумулятор все больше. Вплоть до полного отказа от ДВС. А то, что происходит сейчас - это хрень какая-то, а не пилгресс. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

У каждого вида эл.станций далеко ненулевой выхлоп. Даже у АЭС.

"Выхлоп" проще контролировать и делать максимально безвредным.

Меньше вреда на единицу произведённой полезной энергии, чем у автомобилей с поршневыми ДВС.

Не получится "выбить кат" )

Ни в коем разе не защищаю экологическую движуху, именно в нынешнем её виде.

Просто как факт.

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение
7 минут назад, YWU12V сказал:

"Выхлоп" проще контролировать и делать максимально безвредным.

Меньше вреда на единицу произведённой полезной энергии, чем у автомобилей с поршневыми ДВС.

Не получится "выбить кат" )

Ни в коем разе не защищаю экологическую движуху, именно в нынешнем её виде.

Просто как факт.

Контроль на ТЭС идёт максимально грубо, по количеству кислорода в уходящих газах. Контакты плохие, датчики глючат либо откровенно врут и приведение и их в рабочее состояние длится не одну смену. Никаких тебе дожигателей, нейтрализаторов, рециркуляции отработанных газов. Тупо горит топливо и улетает в трубу. Кроме того сжигается не только предназначенное котлу топливо, бывает привозят на утилизацию всякую химию, бумажные деньги, плюс горят вместе с топливом абсолютно посторонние примеси. А если ещё учитывать растопочные операции мазутом, то экологи обычно в обморок падают. Про сбросы химцеха в курсе? А про золоотвалы на угольных станциях знаете? Вот это действительно природная катастрофа!

Просто как факт. Для общего развития.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, mihail026 сказал:

Тупо горит топливо и улетает в трубу. Кроме того сжигается не только предназначенное котлу топливо, бывает привозят на утилизацию всякую химию, бумажные деньги, плюс горят вместе с топливом абсолютно посторонние примеси. А если ещё учитывать растопочные операции мазутом, то экологи обычно в обморок падают. Про сбросы химцеха в курсе?

Ну, давайте ещё про персонал который вместо утилизации ДРЛ выкидывает их в контейнер с бытовым мусором...

Я же писал:

46 минут назад, YWU12V сказал:

"Выхлоп" проще контролировать и делать максимально безвредным.

Экологам и надо начинать с ЭС, тсзть, с "головы", а не на машинки набрасываться.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, YWU12V сказал:

Экологам и надо начинать с ЭС, тсзть, с "головы", а не на машинки набрасываться.

Полностью поддерживаю, но будете ли вы платить за эл.энергию на несколько порядков дороже? Выдержат ли кратное повышение цены кВт•ч. промышленность? Технология нейтрализации уходящих газов, если она вообще существует в природе, будет стоит невероятных, просто космических денег с низким ресурсом и дорогим обслуживанием. Допустим допотопно-простая система сухого удаления продуктов горения стоит сотни миллионов евро с огромными текущими расходами на обслуживание. Что будет со стоимостью нейтрализации уходящих газов даже представить страшно!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pulser сказал:

А мир обладает безвыбросными электростанциями?

ГЭС, ветро и солнечные, приливные, геотермальные.... и АЭС можно тоже к этой категории.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

У каждого вида эл.станций далеко ненулевой выхлоп. Даже у АЭС.

https://www.docsity.com/ru/vliyanie-natriya-i-ego-soedineniy-na-zdorove-cheloveka/1418524/

Про уголь и газ думаю всем понятно.

STRPRELENRF.png.6548835556c63a82e648ae7e9000a7a1.png

Остаётся гидро- с огромными затопляемыми территориями, нарушение обмена питательных веществ и сокращение популяций рыб посредством запрета миграции.

Как видите, моя позиция безапелляционна, учитывая современный Евро6 выхлоп, только он и ничего сопутствующего.

Про добычу лития и прочего для батарей электротранспорта рассказать?

Ссылки на скачивание в качестве доказательства????

Ненулевой выхлоп у приливных или геотермальных станций? Или у ветряков? Даже у АЭС если - он какой?

 

Не нужно приводить диаграмму выработки электроэнергии по типам станций. Лучше ответьте на вопрос - почему ТЭС более половины на диаграмме?

 

Не берем в расчет пока что литий и акб для электроавто.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Сложность гибрида относительно традиционного ДВС. Об этом же разговор. Да?

Срок службы АКБ зависит от многих факторов, самый главный - время.

Лиаф за 8 лет теряет 35%, что исключает его дальнейшее использование. Для ДВС этот срок, как вы знаете, ни о чём.

https://insideevs.com/news/326563/battery-capacity-loss-warranty-chart-for-2016-30-kwh-nissan-leaf/

Естественно. Бо́льший расход топлива, серьёзная (дорогая) подвеска, более жёсткий (дорогой) кузов, чаще изнашиваются шины и т.д.

Прекрасная функция, но всё-таки не перевешивает огромное количество минусов, включая деградацию заряда зимой.

Сложность гибрида? Да, более сложный механизм, чем классический ДВС.

Срок службы АКБ - можно почитать про Приусы и срок службы их АКБ - например, про 20 кузов.

Не знаю, как там у Ниссан с АКБ.... не интересовался, Приусы ездят достаточно долго без замены элементов. Кстати, гарантийный срок на авто - 5 лет вроде? Или я ошибаюсь?

 

Про бОльший расход топлива я вообще не понял. Гибриды как раз таки с меньшим расходом, чем классический ДВС той же мощности.

Мы говорим про гибриды в данный момент?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...