Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.09.2021 в 09:02, Sportage72 сказал:

но и у вас неверная информация, из 100% полученного "отработанного" топлива можно переработать только 10% для дальнейшего использования, оставшиеся 90% остаются всё равно у нас, таким образом хитрые европейцы всё равно львиную долю "отработки" оставляют у нас

Затем эту отработку превращают в топливо. 

в России сейчас единственный в мире реактор работающий на отходах классической АЭС и ещё несколько строят (опыт оказался удачным). Который в свою очередь производит отходы...топливо для АЭС. Почти безотходное производство. 

Но не всё так просто. Это требует времени, какое-то время отходы АЭС с той же Германии должны где-то хранится. В данном случае у нас, в России. 

В недалёкой перспективе добывать уран станет не нужным делом. 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Залётчик сказал:

Затем эту отработку превращают в топливо. 

в России сейчас единственный в мире реактор работающий на отходах классической АЭС и ещё несколько строят (опыт оказался удачным). Который в свою очередь производит отходы...топливо для АЭС. Почти безотходное производство. 

Но не всё так просто. Это требует времени, какое-то время отходы АЭС с той же Германии должны где-то хранится. В данном случае у нас, в России. 

В недалёкой перспективе добывать уран станет не нужным делом. 

Там тоже не всё так радужно

Цитата

ОГФУ можно использовать как сырье для работы реакторов на быстрых нейтронах, а значит, «это не отходы». Почему это плохой аргумент?

Достаточно ли ОГФУ в России? Более чем: согласно данным «Гринписа», в нашей стране хранятся более 40 процентов всего мирового запаса этого вещества. Программа реакторов на быстрых нейтронах, объясняет Рашид Алимов, пока не реализована и вообще непонятно будет ли реализовываться и развиваться, и если она работать не будет, то «сырье» так и останется отходами. Но даже если работать она будет, с такими большими собственными запасами ОГФУ неясно, дойдет ли когда-нибудь дело до иностранных «хвостов» (при текущем объёме использования существующих отходов хватит на более чем 500 лет вперёд и они постоянно пополняются)

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Залётчик сказал:

Затем эту отработку превращают в топливо. 

в России сейчас единственный в мире реактор работающий на отходах классической АЭС и ещё несколько строят (опыт оказался удачным). Который в свою очередь производит отходы...топливо для АЭС. Почти безотходное производство

Если до 2050-го года в США и Европе удастся вывести альтернативную генерацию в нормальное русло, то их примеру последует вся планета и наши расчудесные БРЕСТЫ и БН нужны будут только нам. Так что фиг знает...Если бы смогли бы их быстро строить, но и тут облом...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sportage72 сказал:

Там тоже не всё так радужно

 

Вот здесь да, есть проблема в объёмах и темпах переработки. 

С другой стороны: гринпис ничего не предлагает. Точнее их самих же повесят на ближайших столбах. Да что там, им самим не понравится их же идеи. 

Зелёная энергетика очень дорогая и не всем подходит. 

Ссылка на сообщение

Если не совсем по теме - пардон, удалите - но про экологию, там и Тесла, и прочие

Компании по всему миру хвастаются помощью в спасении планеты. Почему их называют лицемерами и лжецами?

   Мировой бизнес нашел новый способ показать себя с лучшей стороны — приверженность принципам «устойчивого развития» помогает им завоевать сердца простых граждан и миллиарды долларов от доверчивых инвесторов. Размытое понятие, которое за рубежом скрывается за тремя буквами ESG, якобы свидетельствует о намерениях компании помочь спасти мир. ESG уже радикально изменило финансовые потоки, став главным трендом на ближайшие годы. Между тем судьбы многих компаний и даже государств напрямую зависят именно от этих загадочных показателей, что становится причиной многочисленных манипуляций и откровенной лжи. Зеленый развод — в материале «Ленты.ру».

Ссылка на сообщение

А тем временем, электричку можно купить на али экспрес

 

393 608,16 руб. | Электромобиль Xiaowei Vista
https://a.aliexpress.com/_9IIPfh

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GreenFox сказал:

А тем временем, электричку можно купить на али экспрес

 

393 608,16 руб. | Электромобиль Xiaowei Vista
https://a.aliexpress.com/_9IIPfh

 

 + Доставка: 117 940,30 руб.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Paulson сказал:

 

 + Доставка: 117 940,30 руб.

Ещё растаможка потребуется. И кстати, сертификат у этого аппарата есть? А то и на учёт хрен поставишь 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
28.09.2021 в 21:28, Pechnik сказал:

Очень интересно было бы посмотреть, и методику расчета если есть.

Вообще есть расчет конечного КПД который учитывает зависимости начиная от затрат на добычу материалов для выработки условного литра топливас переводом его в киловатт энергии у конечного потребителя в авто?

А есть расчет, который будет учитывать влияние выбрасываемых вредных веществ и тд при поездке авто в городской черте?

Ничего, что я вопросом на вопрос?

Ссылка на сообщение
28.09.2021 в 22:05, Paulson сказал:

 

Какое топливо у электрички?

Вот годовалой давности обсуждение новости

- Объявлена российская цена на электрический хэтчбек JAC iEV7S

https://autoreview.ru/news/ob-yavlena-rossiyskaya-cena-na-elektricheskiy-hetchbek-jac-iev7s

 

Можно для примера другое авто использовать? С ресурсом батареи побольше и емкость от 50 кВт*ч.

ЗЫ: я не утверждаю, что нужно покупать электроавто.... я пишу к тому, что электроавто - альтернатива транспорту с ДВС.

Ссылка на сообщение
28.09.2021 в 23:07, Pulser сказал:

КПД электродвигателя электромобиля надо считать с учётом КПД электростанций, выработавших электричество, т.е. по среднему КПД генерации в стране. Думается, получится несильно эффективнее.

Можно посчитать.

КПД ГЭС - округлим до 90%? Нормальный расчет получится? )))

ЗЫ: а КПД авто с ДВС можете написать с учетом КПД производства бензина из нефти, а количество добытой нефти с учетом всех затрат на разведку, добычу, транспортировку?

 

Ссылка на сообщение
29.09.2021 в 06:39, Pechnik сказал:

во-о-т, кпд электродвигателей надо считать с учетом производства и потерь на каждом этапе.

и ещё, представьте ситуацию, едете из Москвы в Сочи, 1600 км., запас хода на б/у электричке с кондеем будет 200-300 км, зарядка 3-6 часов. Получается грубо 4-6 остановок с потерей  от 12 до 24 часов. это время в авто проводить будете, а с детьми? Нет, появятся доп.расходы на кемпинг, еду, развлекаловку в ожидании зарядки.  На бензине подьехал к заправке, 3 минуты и дальше в путь.

Опять же когда говорят о токсичности ДВС, то забывают о катализаторе.

Переход на электрички, имхуется мне, нужен для переформатирования рынка в первую очередь,  так как производство ДВС уже освоено всеми, ничего принципиально нового с ними не придумать и деньги не выжать.

Гибриды:

 

 

А КПД авто на бензиновом ДВС - не нужно считать с учетом КПД производства бензина, транспортировки и добычи нефти? ))))

На данный момент - инфраструктуры повсеместной нет, АКБ не позволяют производить зарядку за 10 -15 минут.... как только позволят технологии - такой проблемы наверное не будет.

Какой % автомобилей старше, например, 5 лет, имеют катализатор? А до 5 лет авто - какой % имеют работающий катализатор?

 

И причем тут гибриды? У них вообще,  с точки зрения подзарядки ВВБ - замкнутый цикл, подзарядки постоянной не требует.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Гость0-50 сказал:

я пишу к тому, что электроавто - альтернатива транспорту с ДВС

Так с самим по себе этим фактом и никто не спорит. 

Конечно может. Когда появятся:

1. Лёгкие, дешёвые аккумуляторы, обеспечивающие плотность энергии слпоставимую с бензином и способные заряжаться за 5-10 минут. 

2. Относительно компактные и дешевые источники энергии мегаватного класса. 

 

Вот тогда переход случится сам собой. Когда новый электромобиль без всяких субсидий станет дешевле аналога с ДВС, тогда они и пойдут в массы.

 

Я бы предпочел видеть авто с небольшим аккумулятором и чем-то и вроде изотопной батареи на десяток киловат. На весь срок службы авто.

 

Приехал на дачу и не машину щапитываешь от дачи, а дачу от машины.

Давайте мечтать о таком будущем. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...