Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, GreenFox сказал:

Да ладно вам. На оф. Сайте шкоды есть отличный практичный автомобиль - дизельная шкода кодиак. В топе она стоит 2,8млн. Руб. 

Вот комрады ткнули в электрического одноклассника. 

В России реальных предложений нет. Но есть предложения во Франции

https://cc.skoda-auto.com/fra/fr-FR/trimline-scenic?activePage=trimlines&color=H6H6&configurationId=&extraEquipments=&id=FRA%3Bskoda%3B2022%3B5AZFF2%3B0%3BGPKPPKP\GPK8PK8\GRAARAA\GYONYON\MLKC76H%3Bmda20210922020541%3Bfr-FR%3B%3B64003%3B64003&interior=EO&modifiedPages=&snapshotVersion=b86ce6aa-aa28-4e87-a42c-83475b6d6329&trimline=5AF|Version 606400364003&visitedPages=

 

Самая дешёвая полноприводная модель на наши деньги 4,3 млн. 

При этом цена в России может отличаться в виду отсутствия субсидий и растаможки. И вряд ли цена будет дешевле чем во Франции. 

 

Итого мы имеем две схожие машины, одного производителя. 

2,8 млн и 4,3.

Разница всего 1,5 млн. 

Вопрос. За сколько отобъется 1,5 млн. Руб? 

Сравните ту Тесла и ее аналоги - Туарег, к примеру.

Стоимость не в пользу авто с двс.

Это пример? Пример.

Пишу к тому, что всегда можно найти как те, так и обратные примеры. Поэтому не нужно делать категоричных выводов.

 

ЗЫ: даже в Вашем примере.... 36720 евро цена за верхний экземпляр. А это с округлениями 3,1 млн руб. Там же с дизельным двс Кодиак - 37380 евро, то есть с округлениями - почти 3,2 млн руб.

ЗЫЫ: может быть я что-то неправильно посмотрел, поправьте....

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Гость0-50 сказал:

поправьте

Поправляю

36 тыс. Евро (3 млн.) - это за заднеприводные с слабым аккумулятором и двигателем. 

Screenshot_20210922_231238_com.yandex.browser_edit_265254299852233.thumb.jpg.1710fdfc18958ff4e26016acf1626d71.jpg

 

Кодиак бензиновым двигателем и такими параметрами 2,1 млн. 

 

Нормальный топчик, которого мы сравниваем с топовым кодиаком

Стоит 51 тыс. Евро = 4,3 млн. Руб. 

Screenshot_20210922_231332_com.yandex.browser_edit_265289820867853.thumb.jpg.4a590c57de624eaf6502a409aaee02da.jpg

 

А вот прайс с https://www.skoda-avto.ru

 

Screenshot_20210922_231636_com.microsoft.office.officehubrow_edit_265348493389198.thumb.jpg.ab3c447cae32bfe56d2883e21d84a904.jpg

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, GreenFox сказал:

Поправляю

36 тыс. Евро (3 млн.) - это за заднеприводные с слабым аккумулятором и двигателем. 

Screenshot_20210922_231238_com.yandex.browser_edit_265254299852233.thumb.jpg.1710fdfc18958ff4e26016acf1626d71.jpg

 

Кодиак бензиновым двигателем и такими параметрами 2,1 млн. 

 

Нормальный топчик, которого мы сравниваем с топовым кодиаком

Стоит 51 тыс. Евро = 4,3 млн. Руб. 

Screenshot_20210922_231332_com.yandex.browser_edit_265289820867853.thumb.jpg.4a590c57de624eaf6502a409aaee02da.jpg

 

А вот прайс с https://www.skoda-avto.ru

 

Screenshot_20210922_231636_com.microsoft.office.officehubrow_edit_265348493389198.thumb.jpg.ab3c447cae32bfe56d2883e21d84a904.jpg

 

Вроде речь была про электро и дизель.

И цены я приводил из одного и того же каталога.

Самый дешевый электро с единственным дизельным.

 

ЗЫ: или сравниваем ту Тесла с Туарегом.

 

ЗЫЫ: по ссылке смотрю авто в наличии - Кодиак с дизельным двс - от 3 до 4 млн руб.

Цены "от 2,1" - они как бы есть, но их как бы нет. А вот в наличии - значит в наличии.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Гость0-50 сказал:

Вроде речь была про электро и дизель.

И цены я приводил из одного и того же каталога.

Самый дешевый электро с единственным дизельным.

 

ЗЫ: или сравниваем ту Тесла с Туарегом.

 

ЗЫЫ: по ссылке смотрю авто в наличии - Кодиак с дизельным двс - от 3 до 4 млн руб.

Цены "от 2,1" - они как бы есть, но их как бы нет. А вот в наличии - значит в наличии

 

Попробую ещё раз, с самого начала. 

На мой субъективный взгляд массовый переход на электрички сдерживает отсутствие необходимых технологий. 

Нет дешёвых аккумуляторов, годных для электротранспорта. 

 

Сторонники электричек упирают на то, что электричка в своем устройстве проще (нет сложного двс и трансмиссии). В моем понимании, в бытовых условиях проще = дешевле. Рынок, конкуренция и все такое.

 

Я обычный массовый потребитель. И мне нужна обычная массовая машина. 

Да, у меня к ней есть определённые требования. 

1. Большая (это будет единственная машина в семье на все случаи городской жизни с летними автопутешествиями). 

2. Высокий клиренс. Я выезжаю за МКАД и в целом это приятно, садиться в машину вверх, а не нырять вниз. 

3. Она должна быть полноприводная. Зимой полноприводная машина даёт больше шансов найти парковку и не доставать лопату.

За бренды, понты, супер сервис и ХЗ из чего ещё состоит цена таурега, порше, лексуса, мазерати, бентли... Я платить не готов. 

 

Под мои хотелки подходят:

Шкода кодиак, KIA сорента, хюндай сантафе... 

 

Кодиак взят для примера, как предел мечтаний. Ну, реальных мечтаний. Отличный дизель с расходом 6л по трассе и 10 в городе. Современные тренды на бензиновые двигатели, маленькие, по самые помидоры турбированные смущают. Хотя, по потребительским свойствам на момент покупки они смущают. 

Считайте не приём в расчёт бензиновых двигателей форой электричка. 

 

Так вот. Смотрю я на стоимость машины, которая меня полностью устраивает. Смотрю на её электрический аналог. И вижу, что электрический аналог в 1,5 раза дороже.

А как же её техническая простота? 

С какого фига она дороже? Ведь тут нет двигателя и трансмиссии!

Ведь все конкурентные технологии есть! 

 

Тут мы инфраструктуру оставляем за скобками. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

на мой взгляд электрички в том виде в котром они сейчас есть это утопия, особенно для таких стран как Россия. Производство и утилизация АКБ сильно затратна и экологически опасно, выработка эл. энергии тоже связана с экологией, доставка эл.энергии до потребителя трудоека, время на зарядку очень чущественно, это не за 3 минуты 60 литров заправить с запасом ходя на 600 км. пока не будет принципиально нового типа АКБ электрички обречены на очень нишевый удел рынка. Её даже отремонтировать нормлаьно не смогут, только блоками менять, а будут они доступны или нет и по какой цене тот еще вопрос. ДВСныых французов то не везде берутся ремонтировать, грамотного электрика по существующим авто не найти, а по электричкам и подавно.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
11 часов назад, GreenFox сказал:

Нафиг не нужны понты и эти лошади. 150 дизельных кобыл тянут отлично. 

А кому то нужны, весь мир не крутится вокруг тебя, представляешь? Можешь купить себе этот дизель и ездить на нем, никто же не запрещает. Кому надо, купят себя теслу.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dismay сказал:

А кому то нужны, весь мир не крутится вокруг тебя, представляешь? Можешь купить себе этот дизель и ездить на нем, никто же не запрещает. Кому надо, купят себя теслу.

Полностью с Вами согласен. 

Пусть те, кому нужно купят себе теслу, кому нужно купят себе лифа. 

Есть разные сегменты рынка. 

В сегменте "машина для понтов" электрички хороши.

В сегменте: "вторая машина жителя честного дома с дешёвым или бесплатным электричеством", тоже.

Но это какие-то узкие сегменты рынка. А массовым переходом пока и близко не пахнет. В виду того, что, пока, технологии не обеспечивают лучших потребительских свойств. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, GreenFox сказал:

 

Попробую ещё раз, с самого начала. 

На мой субъективный взгляд массовый переход на электрички сдерживает отсутствие необходимых технологий. 

Нет дешёвых аккумуляторов, годных для электротранспорта. 

 

Сторонники электричек упирают на то, что электричка в своем устройстве проще (нет сложного двс и трансмиссии). В моем понимании, в бытовых условиях проще = дешевле. Рынок, конкуренция и все такое.

 

Я обычный массовый потребитель. И мне нужна обычная массовая машина. 

Да, у меня к ней есть определённые требования. 

1. Большая (это будет единственная машина в семье на все случаи городской жизни с летними автопутешествиями). 

2. Высокий клиренс. Я выезжаю за МКАД и в целом это приятно, садиться в машину вверх, а не нырять вниз. 

3. Она должна быть полноприводная. Зимой полноприводная машина даёт больше шансов найти парковку и не доставать лопату.

За бренды, понты, супер сервис и ХЗ из чего ещё состоит цена таурега, порше, лексуса, мазерати, бентли... Я платить не готов. 

 

Под мои хотелки подходят:

Шкода кодиак, KIA сорента, хюндай сантафе... 

 

Кодиак взят для примера, как предел мечтаний. Ну, реальных мечтаний. Отличный дизель с расходом 6л по трассе и 10 в городе. Современные тренды на бензиновые двигатели, маленькие, по самые помидоры турбированные смущают. Хотя, по потребительским свойствам на момент покупки они смущают. 

Считайте не приём в расчёт бензиновых двигателей форой электричка. 

 

Так вот. Смотрю я на стоимость машины, которая меня полностью устраивает. Смотрю на её электрический аналог. И вижу, что электрический аналог в 1,5 раза дороже.

А как же её техническая простота? 

С какого фига она дороже? Ведь тут нет двигателя и трансмиссии!

Ведь все конкурентные технологии есть! 

 

Тут мы инфраструктуру оставляем за скобками. 

 

 

 

 

В общем-то соглашусь.... только не согласен с тем, что разница в цене 1,5 раза, пониже все же... дизельный Кодиак и электрический - не так сильно отличаются.

Про технологии, инфраструктуру - в общем верно, конечно же.

Но в больших городах это все больше и больше нивелируется.

Даже у нас в городе есть 2 электрические АЗС.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Pechnik сказал:

на мой взгляд электрички в том виде в котром они сейчас есть это утопия, особенно для таких стран как Россия. Производство и утилизация АКБ сильно затратна и экологически опасно, выработка эл. энергии тоже связана с экологией, доставка эл.энергии до потребителя трудоека, время на зарядку очень чущественно, это не за 3 минуты 60 литров заправить с запасом ходя на 600 км. пока не будет принципиально нового типа АКБ электрички обречены на очень нишевый удел рынка. Её даже отремонтировать нормлаьно не смогут, только блоками менять, а будут они доступны или нет и по какой цене тот еще вопрос. ДВСныых французов то не везде берутся ремонтировать, грамотного электрика по существующим авто не найти, а по электричкам и подавно.

А производство бензина экологично и не затратно? А выбросы от двс экологичны?

Вопросы только ко времени зарядки, но наверное это вопрос времени и развития НТП.

Про ремонт - это уж точно не такая проблема, так как если где-то нет нормальных слесарей по ремонту ДВС, то и по ремонту электричек - наверное аналогично будет.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, GreenFox сказал:

Полностью с Вами согласен. 

Пусть те, кому нужно купят себе теслу, кому нужно купят себе лифа. 

Есть разные сегменты рынка. 

В сегменте "машина для понтов" электрички хороши.

В сегменте: "вторая машина жителя честного дома с дешёвым или бесплатным электричеством", тоже.

Но это какие-то узкие сегменты рынка. А массовым переходом пока и близко не пахнет. В виду того, что, пока, технологии не обеспечивают лучших потребительских свойств. 

Машина для понтов? Непонятно что-то....

Себестоимость проеза 1 км - 1,50 руб, на бензиновом ДВС - от 4 руб. Как вторая машина для частного дома - вполне вариант.

И не совсем понятен аргумент про бесплатное электричество.... по цене 11 руб за 1 кВт*ч на заправочных станциях с БЫСТРОЙ зарядкой и стоимости проезда 1 км - 1,50 руб.... или по цене 4 руб за 1 кВт*ч в домашних условиях и стоимости проезда 1 км - 0,60 руб.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Гость0-50 сказал:

Себестоимость проеза 1 км - 1,50 руб, на бензиновом ДВС - от 4 руб

4 - 1,5 = 2,5р.на км. 

Разница стоимости 1млн. Руб. Окупится через 1 000 000/2,5 = 400 000км. Я выкатываю 22тыс.км в год. 

400 000 / 22 000 = 18 лет. 

И только через 18 лет начнётся экономический эффект.

 

ИМХО, для современных машин 18 лет - это никогда. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, GreenFox сказал:

И только через 18 лет начнётся экономический эффект.

Вы не учитываете, что правила арифметики у нас определяет государство. Два года назад имело смысл посчитать экономический эффект от перехода на ГБО. Где сегодня этот эффект?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, GreenFox сказал:

4 - 1,5 = 2,5р.на км. 

Разница стоимости 1млн. Руб. Окупится через 1 000 000/2,5 = 400 000км. Я выкатываю 22тыс.км в год. 

400 000 / 22 000 = 18 лет. 

И только через 18 лет начнётся экономический эффект.

 

ИМХО, для современных машин 18 лет - это никогда. 

Это только на бензине экономия.

А если за 22 тыс км в год еще 4 раза масло поменять? 3*4+фильтра=14 ))) И сопутствующие масла и тд. Неоднозначно выходит все же.

А если в городе не 8л/100 км, а 10? Что  более реально все же.

То уже 3,5 руб на 1 км экономии.

 

ЗЫ: посчитаем разницу между бензиновым Кодиак и дизельным? И через сколько окупится дизельный? ))))

Но дизельные же покупают!

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Гость0-50 сказал:

Это только на бензине экономия.

А если за 22 тыс км в год еще 4 раза масло поменять? 3*4+фильтра=14 ))) И сопутствующие масла и тд. Неоднозначно выходит все же.

А если в городе не 8л/100 км, а 10? Что  более реально все же.

То уже 3,5 руб на 1 км экономии.

 

ЗЫ: посчитаем разницу между бензиновым Кодиак и дизельным? И через сколько окупится дизельный? ))))

Но дизельные же покупают!

4 раза менять масло за 22тыс.км? :-) 

Считаю верной стратегию менять масло через 7,5тык. При этом, через раз через щуп без замены фильтра (официальный регламент 15тыкм).

В коробке масло не меняется, или меняется раз в 100км.

Антифриз меняется раз в 5 лет и стоит 2 тыс. Руб. 

Прочие жидкости в электричке те же. От дифиринциалов никуда не деться, пока мотор-колеса только у больших машин.

 

Про 8 литров в городе, или 10 мы можем рассуждать и теоретизировать сколько угодно, считать это бессмысленным. 

Потому что факторов можно придумать множество. 

Например, обогрев салона машины у ДВС бесплатный. 

Всмысле, на это не расходуется дополнительная энергия. 

И 10 литров в городе будут и летом и зимой. 

В Москве холодно 7 месяцев в году. Сколько будет жрать электричка на сотню в пробках когда за час в - 15 проезжаешь 30км? А потом ей нужно весь день тратить заряд на обогрев батареи?

А машины с двс могут стоять себе на морозе пару недель, пока не востребованы и денег не есть совсем. И при этом быть всегда готовы к поездке. 

 

Говорят, в Якутии, где - 50 и ниже, вваривают кипятильник в поддон картера. И на ночь так оставляют. 

Как себя покажет электричка в - 50?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Valery... сказал:

Вы не учитываете, что правила арифметики у нас определяет государство. Два года назад имело смысл посчитать экономический эффект от перехода на ГБО. Где сегодня этот эффект?

И с Вами полностью согласен. 

Вот завтра запретят заряжать электрички от бытовых сетей, а на специализированных киловатчас будет стоить как литр 95го.

И все, будет как сейчас в Европе 100км на электричестве дороже чем на дизиле. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...