Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, paunch сказал:

красиво, а теперь просто открываем в поисковике карту РФ.

Запас хода бензинового двс какой? 600-700 км? О таком же запасе хода я пишу и при использовании электрических авто.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, paunch сказал:

как и всё с выгодностью бизнеса.

цели и задачи разные, от того и непонятный принцип расположения.

Есть стандарты, расстояние зависит от интенсивности движения транспорта, мощности АЗС (заправок в сутки).

А чаще конечно же можно построить, если есть экономическая эффективность.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, paunch сказал:

но забываешь, что залить  бак топливом за неск минут и подзарядирть неск часов - две большие разницы.

даже если придут к одному форм-фактору батарей для быстрой замены, вопрос удалённости населённых пунктов от этих точек будет актуален.

предупреждая вопрос про возможность зарядки от столба, просто напомню ограничение эл сетей в 5-15 квт на точку для обывательской жизни.

Я писал выше, что для развития электротранспорта нужна зарядка 5-10 на мощности 100-150 кВтч, чтобы был запас хода км в 500-600.

По поводу ограничения сетей для потребителя - есть ограничение, оно чем-то обосновано? Хотелось бы услышать ответ на этот вопрос.

И еще вопрос - загуглите загрузку генерации? На сколько загружены станции? И параллельно можно загуглить про загрузку трансформаторных подстанций, тех же 10/0,4 кВ.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, paunch сказал:

а можно эти стандарты тут посмотреть?))) бизнесом, по ходу, не занимаешься?

Бизнесом не занимаюсь. Чуть-чуть связан с электроэнергией.

Я нагуглил только строительный стандарт по одной области, там есть таблица с частотой АЗС.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

График нагрузки энергостстемы здесь не причем. Он переменный, имеет максимумы и минимумы. Рг=Рн всегда, иначе работает различная автоматика. Мощность на склад (верхний бассейн) кладут например на Загорской ГАЭС, таких станций мало.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Гость0-50 сказал:

Разница в цене бензинового авто и гибридного - маленькая. А экономия на топливе по сравнению с электроавто - больше. Отсюда и экономический эффект ниже от эксплуатации электрических авто. По сравнению с гибридными.

 

Так это у электрички окупаемость 15 лет - думал, у гибрида

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, elvis сказал:

График нагрузки энергостстемы здесь не причем. Он переменный, имеет максимумы и минимумы. Рг=Рн всегда, иначе работает различная автоматика. Мощность на склад (верхний бассейн) кладут например на Загорской ГАЭС, таких станций мало.

Согласен.

Это к вопросу про загрузку ТП и вообще генерации?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Paulson сказал:

 

Так это у электрички окупаемость 15 лет - думал, у гибрида

Еще раз.

Бензиновый авто и электрический - экономия очевидна.

Гибридный авто и электрический - экономия менее очевидна.

Про окупаемость и тд - зависит от конкретных марок авто и от их назначения.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты упустил слово "овощной" - 2.7 л, на Прадике. А это факты, всё остальное очучения и хотетлки.

 

 

Gaz-BenzGrafik.jpg

Что это и за график? На ГБО какого поколения он сделан? 2е? Какой вариатор применялся?

Для глупостей про ГБО есть отдельная тема. 

И да очень редко где Вам ГБО подберут, поставят и настроят как надо.

Хорошее оборудование при правильной установке и правильной настройке, с применением вариатора не только не даст просадки по мощности, но может и прирост показать.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Гость0-50 сказал:

электроавто лучше и экологичнее.

Что делать с исследованиями, которые показывают, что на всем жизненном цикле дизельное авто экологичнее электрички?

 

И можно по пунктам, какие плюсы у электричек? Ну, не мифические, а вот для покупателя.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Гость0-50 сказал:

пусть будет 5-6 руб с 1 км пробега

Разница 5-6 рублей с км?

Я вам секрет открою. Стоимость километра бензинового кроссовера, с стареньким атмосферником. С учётом вообще всех расходов - 8р. На километр.

От чего вы собрались 5р отнять?

 

Бензиновый авто есть 8л/100 гибрид будет есть 5.

Ваша экономия на топливе 3 литра на 100км. 150р. На 100км. 1,5р на км. Это и предел.

В загородном цикле экономия будет ещё меньше.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, GreenFox сказал:

И можно по пунктам, какие плюсы у электричек? Ну, не мифические, а вот для покупателя.

 

То, что они электрические :)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, GreenFox сказал:

Что делать с исследованиями, которые показывают, что на всем жизненном цикле дизельное авто экологичнее электрички?

 

И можно по пунктам, какие плюсы у электричек? Ну, не мифические, а вот для покупателя.

А можно почитать? И отдельно - про неэкологичность электрических авто.

 

Плюсы: дешевое топливо, момент не с 5000 об/мин, эластичность, плавность хода, отсутствует шум, а также масла и тд.

Минусы: маленький запас хода, кратное уменьшение запаса хода при минусовых температурах, большое время зарядки.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, GreenFox сказал:

Разница 5-6 рублей с км?

Я вам секрет открою. Стоимость километра бензинового кроссовера, с стареньким атмосферником. С учётом вообще всех расходов - 8р. На километр.

От чего вы собрались 5р отнять?

 

Бензиновый авто есть 8л/100 гибрид будет есть 5.

Ваша экономия на топливе 3 литра на 100км. 150р. На 100км. 1,5р на км. Это и предел.

В загородном цикле экономия будет ещё меньше.

Электро 40кВтч*5=200 руб на 150 км. На 100 км - 133 руб, то есть 1,33 руб на 1 км. Вот 8-1,33 - примерно и получится 5-6 с км.

 

Бензиновый и 8л на 100в городе? Я брал для расчета 10.

10*50=500 руб на 100 км, а на 150 км - 750 руб. Электро - 40 кВтч *5=200 руб на 150 км.

Про гибрид я уже писал - там разница минимальна. 4-5 л на 100км в городе - 5*50=250 руб.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Гость0-50 сказал:

Цены я брал для пробежных авто и примерные. 600-700 - Ниссан ноут и 1200-1300 - Ниссан лиф

То есть, на входе, вот просто сразу. Вместо лифа можно купить два нота?

 

Или купить один нот и ещё 600тыс. Остаётся на топливо.

Расход у нота 6 литров на 100км.

 

При цене топлива 50р. Это и

600 000 / 50 = 12 000 литров.

12 000 / 6 = 2000

Две тысячи по 100км = 200 000.

 

Итого. Покоя нота мы покупаем машину + 200тыс. Км. При пробеге 20 тыс. км в год - это 10 лет.

 

Если Вам кажется, что сейчас заплатить две цены, чтобы начать экономить через 10 лет - это хорошая идея...

По мне, так это дичь полная.

 

И мы не берём в расчёт, что все эти 10 лет лиф будет есть электричество.

 

Ну, пусть ест из розетки по 3р за кВт.

При расходе 6,5км на кВт это ещё 90 тыс на электричество. То есть, точка встречи смещается ещё на полтора - два года вправо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...