Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, elvis сказал:

Наверно проблема в инфраструктуре. А мощность нужно посчитать, с учетом коэффициента использования (представляет собой отношение средней потребляемой мощности элекгроприемника или группы электроприемников за некоторый период к их номинальной мощности)

Видно, что написано специалистом в этом вопросе.

Ок. 1 станция - 5 авто одновременно - трансформатора 10/0,4 на 250 кВА хватит? Вроде хватит.

На 1 квартал - пару станций таких. Думаю, что загрузка тех же ПС 110/35/10 - ниже 100%,  может быть даже значительно ниже? Точных данных у меня нет.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dismay сказал:

Поражает уверенность людей, что только они точно знают как правильно жить, а остальные дети и дураки.

 

Конечно, все правители, и правительства, и парламенты такие :) и родители, и учители...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, GreenFox сказал:

 

Просто ДВС дешевле и электрички не окупаются никогда

В каком смысле не окупаются?

Стоимость электромобилей не в разы больше цены авто с двс.

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Гость0-50 сказал:

В каком смысле не окупаются?

Стоимость электромобилей не в разы больше цены авто с двс.

 

А утилизация и прочее?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Гость0-50 сказал:

Утилизация чего? АКБ?

 

Хотя бы

Да что тут мусолить одно и тоже - уже много раз сказано и повторено в теме, и через пару страниц опять - на колу мочало...

Ссылка на сообщение

Гость0-50 , проектирование ПС это курсовая работа на кафедре электрических сетей, нагрузка элетроприемников берется с неким Ки, т.е. выбор первички, мощности того же трансформатора 110 кВ, производится не как сумма всех номинальных нагрузок потребителей.

Я тут про другое: если просуммировать потребление всех зарядок для электромобилей, то сумму нужно умножить на некий Ки<1. И зарядные станции вместе с авто разом не появятся.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Paulson сказал:

 

Хотя бы

Да что тут мусолить одно и тоже - уже много раз сказано и повторено в теме, и через пару страниц опять - на колу мочало...

По аналогии с классическим двс - масло, тех жидкости, акб - тоже надо утилизировать.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, elvis сказал:

Гость0-50 , проектирование ПС это курсовая работа на кафедре электрических сетей, нагрузка элетроприемников берется с неким Ки, т.е. выбор первички, мощности того же трансформатора 110 кВ, производится не как сумма всех номинальных нагрузок потребителей.

Я тут про другое: если просуммировать потребление всех зарядок для электромобилей, то сумму нужно умножить на некий Ки<1. И зарядные станции вместе с авто разом не появятся.

Бесспорно. Коэффициент использования.

Я про то, что та же ПС 110/35/10 не на 100% загружена. Поэтому 250-500 кВА - это в общем-то небольшая нагрузка. А если еще сделать зарядку двухтарифной - будет еще лучше. А строительство зарядных станций, в первую очередь, зависит от парка электромобилей.

Ссылка на сообщение

Гость0-50 , ПС в 1997 проектировали с учетом перспективы развития на 5 лет. Нынешние СТО сетевых организаций это перепечатали. Запас есть/был.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, elvis сказал:

Гость0-50 , ПС в 1997 проектировали с учетом перспективы развития на 5 лет. Нынешние СТО сетевых организаций это перепечатали. Запас есть/был.

Есть запас. И загрузка не полная на данный момент, наверное.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dismay сказал:

А почему вы считаете, что знаете о мире больше, чем люди которые занимаются разработкой электромобилей? Они не правы, а вы правы.

Я так не считаю. Но не нужно и разработчиков электромобилей( а так же других специалистов) представлять, как держателей абсолютного знания. Общий уровень образования и доступ к информации выросли так, что позволяют анализировать и делать выводы. В обществе есть разные группы людей, преследующих свои цели, часто противоречащие целям других групп.

По поводу сравнения лошади и автомобиля. Я трафик в Саранске не знаю, но представил, что в Москве все автомобили превратятся в лошадей:). Получилась жопа.

5 часов назад, Dismay сказал:

 

 Поражает уверенность людей, что только они точно знают как правильно жить, а остальные дети и дураки. В любом случае собака лает, караван идет.

Поражает уверенность, что обычные люди - это серая масса, не способная думать. А как правильно жить, знает только каста неких жрецов.

Караван идет, куда укажут погонщики. Собаки лают, чтобы "верблюды/овцы" не разбежались.

P.S. В истории России было время когда именно обычные люди собирались на вече и решали, как правильно жить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Гость0-50 сказал:

Хорошо.... потребление 1 авто какое?

Имеется ввиду при зарядке? Не знаю. Залез на сайт московского TESLA клуба и по их данным получается 75 кВт-ная батарея от розетки 220В в течении 21 часа будет брать 16А до полной зарядки. Хочется зарядить быстрее - увеличивайте ток.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Valery... сказал:

Имеется ввиду при зарядке? Не знаю. Залез на сайт московского TESLA клуба и по их данным получается 75 кВт-ная батарея от розетки 220В в течении 21 часа будет брать 16А до полной зарядки. Хочется зарядить быстрее - увеличивайте ток.

Ну да... где-то так.... 35 кВА.... трансформатор 160 или 250 кВА - посчитайте, сколько авто может заряжаться одновременно.

По сути - 10-15% от общего парка автомобилей могут спокойно заряжаться, эксплуатироваться без перестройки конфигурации нынешних сетей, а только лишь с обустройством зарядных мест. Ну может 5-10%....

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Гость0-50 сказал:

В каком смысле не окупаются?

Стоимость электромобилей не в разы больше цены авто с двс.

 

Цену новой электрички в России и бензинового (или дизельного) аналога в студию.

Изменено пользователем GreenFox
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...