Перейти к публикации

Выбор масла Honda civic 2018 1.5t


Рекомендованные сообщения

Добрый  день помогите  с выбором  масла

Honda civic 2018 левый  руль двигатель l15ba  турбина  с прямым  впрыском.

Страна жаркая  Израиль летом от+30 зимой  не меньше +5 и то ночью

По моточасам  авто много передвигается в  городе

по  километражу 60% город 40 % трасса. 
передвигается  по равнинам и  горам

замена 7-8 тысяч

выбора  масла достаточно много.

На гарантии заливали  honda 0-20 type 2.0

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Максим1987
Поправка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Это мотор хорошо разжижает масло топливом (особенность)

Согласен, но если рекомендация 0w-20 то вполне достаточно (особенно для акустического комфорта работы двигателя выбрать масло с учётом разжижения и высоких температур) всего лишь кинематической вязкостью примерно + 1 cSt от требуемого номинала (то есть в пределах  КВ100 ~10.3 cSt будет достаточно). 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, PhD сказал:

Что в этом малокубатурном хондовском моторе необычного

В том что он малокубатурный.

Я не уверен что именно этот мотор подвержен LSPI, но лучше быть предупредить ситуацию.

Про немцев не надо...

Пара затянутых интервалов и мотор N63 на пробеге всего 50000км пожирает 1+л масла на 1000км. Автомобиль с салона на виду.

6 часов назад, PhD сказал:

заморачиваться с  маслами с указанными характеристиками?

И что значит заморачиваться? Сейчас любой ILSAC уже GF-6 и API SP. Выбор этих масел огромен, большинство из них в среднем ценовом сегменте. Как раз - абсолютно никаких заморочек.

Ссылка на сообщение

Научите человека "плохому")

0/5-20+ееот, или 10-30+моджо.

Вопрос закроется)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

В том что он малокубатурный.

Я не уверен что именно этот мотор подвержен LSPI, но лучше быть предупредить ситуацию.

Про немцев не надо...

Пара затянутых интервалов и мотор N63 на пробеге всего 50000км пожирает 1+л масла на 1000км. Автомобиль с салона на виду.

И что значит заморачиваться? Сейчас любой ILSAC уже GF-6 и API SP. Выбор этих масел огромен, большинство из них в среднем ценовом сегменте. Как раз - абсолютно никаких заморочек.

ЧЕ ты мне рассказываешь про всяких имбицилов, которые масло не меняют в пафосных БМВ?

Я пользую на 3м БМВ считай с новья Лукойл Синтетик 5-40 и ни разу более 5000 км на одной замене не проезжал, причем  это и 4,8 атмо N62  и 3х литровые турбы, но 63й естественно, мне даром не нужен, разве что разобрать и отдельные болтики прибрать для текущих нужд))

 

Мало кто авто премиум сегмента выбирает по мотору))

Я выбираю авто любое премиум, непремиум/жип/пушку-гонку/газонокосилку именно по  ДВС в 1ю очередь - начинал свой трудовой путь еще школьником подмастерьем в АТП на ремонте ДВС, но уже тогда был по точным наукам звездил, соответственно и учился не вашем нском арбузолитейном "гаИк и болтов", в СУНЦ Академгородковской и далее в госунивере))

В итоге с руками в мазуте завязал после защиты кандидатской, но как хобби гайки кручу сам до сих пор и одноклеточным персонажам такое дело не доверяю на своих авто)) 

 

Полтораха от хонды это такой себе малокубатурный, ты лучше моторчик с S660 посмотри или на крайняк форкамерный с Хонды Сити Турбо)))) Если в Нске живешь, то праворукие зажигалки всяко должен знать, плюсом ВАГ 1,2 и 1,4 активно в массы не первый год продвигает, а не то по ТФСИ мастера))

 

Относительно масла SP - разок левак вцепит этот аффтар и приплыли? Я его даже в Мск не встречал (видимо не сильно присматривался), а чего уж пиплам в неасфальтированных колхозах с таким заморачиваться, если только в фетишистских целях))

Мотор этот прекрасно будет себя чувствовать и на Лукойле SN, если эксплуатировать с головой и четко в 5000 ткм перед заменой укладываться)) у меня и Хонда на таком работает больше 100 ткм пробега. Не лучшее и не худшее, нормальное, цена гуманная, левака нет и отечественное...нах буржуев то кормить))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Я не уверен что именно этот мотор подвержен LSPI, но лучше быть предупредить ситуацию

Так и сделал производитель выпустив сервисный бюллетень на эту тему. 

 

19 минут назад, PhD сказал:

Мотор этот прекрасно будет себя чувствовать и на Лукойле SN

Это на каком Лукойле SN, который 5w-40 что-ли? :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, apologize сказал:

Так и сделал производитель выпустив сервисный бюллетень на эту тему. 

 

Это на каком Лукойле SN, который 5w-40 что-ли? :)

с вязкостью как маслодрочер можешь порукаблудить, есть у лучка выбор то сейчас))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

с вязкостью как маслодрочер можешь порукаблудить, есть у лучка выбор то сейчас))

Шедеврально. :yes:

Ссылка на сообщение
On 11/25/2021 at 9:36 PM, PhD said:

Непосредственный впрыск и турбонаддув серийно немцы без малого лет 20  используют, SN разве уже был тогда?))

Spoiler

 

Вообще-то непосредственный впрыск с наддувом - с примерно 1940х годов, Вторая Мировая,

десятками тысяч - поршневые авиамоторы. Масло SAE 50 (тогдашнее, минералка, Т масла до 120С когда

наваливаешь на боевом режиме двигателя), бензин тогдашний 95-100.

Какой, извините,  LPSI? Это тема с LPSI надумана - надо просто моторы проектировать правильно, не косячить ))

 

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
16 часов назад, GVA сказал:
  Скрыть содержимое

 

Вообще-то непосредственный впрыск с наддувом - с примерно 1940х годов, Вторая Мировая,

десятками тысяч - поршневые авиамоторы. Масло SAE 50 (тогдашнее, минералка, Т масла до 120С когда

наваливаешь на боевом режиме двигателя), бензин тогдашний 95-100.

Какой, извините,  LPSI? Это тема с LPSI надумана - надо просто моторы проектировать правильно, не косячить ))

 

 

Хорош пукать по поводу и без повода, ты читать то умеешь?)) Как бэ 2 недели назад я уже написал про немцев:

 

Первым «непосредственным» мотором считается немецкий

Daimler-Benz DB601 испытали еще в 1935 году, а в серию он пошел после 1937-го. 

 

Немцы были первыми и в наддувных моторах с непосредственным впрыском, по факту этой теме уже 80 лет)) 

Изменено 25 ноября пользователем PhD

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени и с Наступающим новым годом!! . Honda Cr-v 17г. 1.5турбо американка. Предстоит первая замена масла. Собрался залить Honda ultra Leo 0w20. Посмотрел видео как распознать подделку 

 Вроде как уже подкованный))) Тут на Озоне появляются предложения масла в другой упаковке, типа защита от подделок, производитель сменил расцветку. и  Масло по API  SР , тогда как на видео SN 

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-honda-ultra-leo-0w-20-sinteticheskoe-4-l-320966073/?asb=MkWcj0%2FohnLohazuoyqxAfvX2QVi3K2mqy2V7ijSQSs%3D&asb2=8jkeaOa4mM1wXv3MLX5VOUtcUFuTvzUfcrhqTUiY6xlu80ud-cPxqDwYH036E_5mwAsVvOK1Fa7Midl53ipPuQ&keywords=honda+ultra+leo+0w20&sh=spnyqNIh  У кого какие мысли ?. Это реально новое масло или лютая подделка?? 

Прошу сильно не пинать, я тут человек новый. Может не там вопрос задал...

 

 

Изменено пользователем alekss1368
Ссылка на сообщение
3 часа назад, alekss1368 сказал:

Всем доброго времени и с Наступающим новым годом!! . Honda Cr-v 17г. 1.5турбо американка. Предстоит первая замена масла. Собрался залить Honda ultra Leo 0w20. Посмотрел видео как распознать подделку 

 Вроде как уже подкованный))) Тут на Озоне появляются предложения масла в другой упаковке, типа защита от подделок, производитель сменил расцветку. и  Масло по API  SР , тогда как на видео SN 

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-honda-ultra-leo-0w-20-sinteticheskoe-4-l-320966073/?asb=MkWcj0%2FohnLohazuoyqxAfvX2QVi3K2mqy2V7ijSQSs%3D&asb2=8jkeaOa4mM1wXv3MLX5VOUtcUFuTvzUfcrhqTUiY6xlu80ud-cPxqDwYH036E_5mwAsVvOK1Fa7Midl53ipPuQ&keywords=honda+ultra+leo+0w20&sh=spnyqNIh  У кого какие мысли ?. Это реально новое масло или лютая подделка?? 

Прошу сильно не пинать, я тут человек новый. Может не там вопрос задал...

 

 

Не парь себе, бери другое нормальное. Уходи от оем.

Ссылка на сообщение

alekss1368 накой ляд тебе эта лотерея, есть же проверенный временем, неподделываемый S-Oil.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, fareastwood сказал:

alekss1368 накой ляд тебе эта лотерея, есть же проверенный временем, неподделываемый S-Oil.

Чую, щя демократичный и неизвестный в широких кругах, сойл взлетит в цене. Мы тут конкретно поднимаем продаванам кассы.

Ссылка на сообщение
30.12.2021 в 22:50, alekss1368 сказал:

У кого какие мысли ?. Это реально новое масло или лютая подделка?? 

Масло новое. Многие производители поменяли пакет присадок  API SN (SN Plus) на API SP. Но за такую цену по моему не стоит брать. Тем более двигатель (L15BE) вполне может разжижать масло и лучше масло более вязкое лить. Есть опыт заливали в подобный двигатель масло для Volvo (для 1.5 и 2.0 литровых турбированных с прямым впрыском двигателей) :

https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117745?dsLang=ru

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем . 

Авто Honda CR-V 1.5 turbo USA , пока авто плывет решил озаботиться выбором масла 

страна Беларусь климат средний зимой редко опускается ниже -25

замену планирую в районе 7 тыс. км . в связи с немалой стоимостью расходников .

на данном турбомоторе имеется прямой впрыск , а так же известна проблема разбавления масла .

Допуски на авто API sn , ILSAC GF 5 

С доступностью масла тут конечно вопросы , но вроде есть возможность привезти из Польши тот же Shell  и Mobil,  , по месту есть Idemitsu , Comma . При том что Shell  и Mobil выйдут дешевле Idemitsu.

1. Планирую лить 5w30  в связи с небольшими отрицательными температурами и проблемой разбавления масла ?

2. Во многих маслах не указывают допуск  ILSAC GF 5 и выше , но указывают API sn, sn+, sp , достаточно ли этих допусков или обязательно должны быть ILSAC ?

3. У Шелла много масел 5 30 с допуском SN все ли они мне подойдут ? 

4. Есть ли какие то еще допуски которые мне подойдут кроме  ILSAC GF 5 6 6А, API sn, sn+, sp ? например ACEA A1 A5

5. подскажите пожалуйста еще варианты подходящих масел ?

В этой теме я совсем новичек поэтому извиняюсь если глупости спросил .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...