Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Genesis G70 какое лучше масло)


Recommended Posts

здравствуйте  автолюбители хотел бы задать вопрос у меня Genesis G70 awd 2.0 Turbo. Пробег 34000 тысяч, залил моторное масло марки Idemitsu Zepro Gf-5, 5w-30 по рекомендациям друга (он работает продавцом моторных масел)живу на юге зимой температура максимум -20 но очень редко.Стоит ли его так же в будущем заливать?сразу напишу корейские масло,shell,и мобил никогда не заливал и заливать не хочу., думал про Liqui Molly 5w30 Molygen зеленого цвета)

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Gani777 сказал:

думал про Liqui Molly 5w30 Molygen зеленого цвета)

Не вижу смысла переплачивать. Я бы на эти деньги попросил бы друга привезти непалёный Мобил1 х1 5w-30, но раз уж нелюбовь к нему, то выше крыши хватило бы и Petro Canada 5w-30 API SP ILSAC GF-6(a)

Также можно рассмотреть Fuchs TITAN Supersyn D1 SAE 5W-30

 

Edited by a-ha
Link to post
Share on other sites

А как смотрите на idemutsu zepro 5w30 я его залил вроде все нормально

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Gani777 сказал:

А как смотрите на idemutsu zepro 5w30 я его залил вроде все нормально

Неплохое масло, но переоцененное, много подделок. Есть уверенность в оригинальности и устраивает цена - заливайте. 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Gani777 сказал:

Стоит ли его так же в будущем заливать?

Нет. Вы, как всегда, наплевали на рекомендации производителя и пошли в "я сам знаю что машине надо". Нет, не знаете.

 

Официальные требования: 0w-30 с допуском ACEA C2. И мобил - это попросту лучшее, что можно в этом допуске купить, и это одно из самых продвинутых и качественных масел в мире вообще (речь о Mobil ESP LV 0w-30). Если не стоит задача сэкономить на масле, то вы просто ограждаете себя от нормальной беззаботной жизни на мобиле.

 

 

Link to post
Share on other sites

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/?do=findComment&comment=1020542 - вот список в начале сообщения (5w-30 C2 и 0w-30 C2), аналоги есть у многих производителей, у тех же Valvoline и Neste.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Gani777 сказал:

сразу напишу корейские масло,shell,и мобил никогда не заливал и заливать не хочу., думал про Liqui Molly 5w30 Molygen зеленого цвета)

и я сразу скажу Тухляк Тема.. (( ..это Проверка друга на компетентность   или как.. я не понял ? зачем в Тему написали ?

Цитата

залил моторное масло марки Idemitsu Zepro Gf-5, 5w-30 по рекомендациям друга (он работает продавцом моторных масел

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, WeellyTR сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/?do=findComment&comment=1020542 - вот список в начале сообщения (5w-30 C2 и 0w-30 C2), аналоги есть у многих производителей, у тех же Valvoline и Neste.

Божественным может быть только Мобил!:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, WeellyTR сказал:

Официальные требования: 0w-30 с допуском ACEA C2

ИМХО ничего критичного не будет при использовании масел Дексос1ген2 и/или API SP - зольность у масел API SP сейчас вполне уже сходная с АСЕА С2. Я вот просто в лоб сравнил требования АСЕА С2 и API SP - кардинальных различий не увидел, а масла Дексос1ген2 так же как и АСЕА С2 проходят Shear Stabilty Test (ASTM D6278, 30 cycles).

Link to post
Share on other sites
1 час назад, a-ha сказал:

ИМХО ничего критичного не будет при использовании масел Дексос1ген2 и/или API SP

Ничего критичного не будет на любом допуске на любой вязкости, иногда даже при практически любом перекате вплоть до уровня "ой, а что, в машине менять масло надо?". До определенного времени)

 

Здесь вопрос не об этом. Здесь классическая ситуация "я хочу самое крутое масло, мобил/шелл/кастрол отстой, буду лить ликвимоли/мотюль/идемитсу". А начинать надо не с этого. Начинать надо с инструкции по эксплуатации автомобиля, где указываются спецификации масла. У этой машины прямо указано - 0w-30 ACEA C2. Под него идти уже подбирать масло, которое устраивает по цене, характеристикам и доступности. И на этом можно (а если не разбираться в маслах, то НУЖНО) закончить.

 

А всякие недопуски - это уже для любителей изысков и любителей пошевелить извилинами, но тут уже прямо встает вопрос, почему азиатский производитель, чья слава выросла из агрегатов митсубиси, решил пойти с европейсими допусками, а не с азиатским илсаком. Возможно, на то есть причины, о которых мы не знаем (и по этим же причинам, например, C2 масла чаще бывают с ПАО в составе, судя по тому, что я знаю), поэтому я бы не стал экспериментировать. Тем более машина, кстати, гарантийная должна быть, и движок турбовый.

 

Edited by WeellyTR
Link to post
Share on other sites

Я получается 100 км назад залил idemitsu 5w30, можно ли мне его слить и залить 0w30? с машиной ничего не будет(с двигателем)?от такой очень быстрой замене масло?заранее блогодарю за ответы друзья

Link to post
Share on other sites

Или лучше уже доездить хотябы 3000 км машина вроде не старая пробег всего 34 тыс км G70 2.0T

Link to post
Share on other sites

В нашем регионе проблема найти 0w30 зима не холодная макс -20 и то редкость, а за Shell раньше был он крутой потом как завод открыли у нас он стал похуже правда не правда точно не скажу из за этого пишу что говорят люди работающие в сервисах по замене масел

Link to post
Share on other sites

Gani777 , доездить стандартный интервал, эквивалентный 200 часам работы двигателя

Скрытый текст

если средняя скорость по БК составляет 25 км/ч, то стандартным интервалом будет 5000км - 25км/ч * 200 часов - 5000 км

 

10 минут назад, Gani777 сказал:

В нашем регионе проблема найти 0w30

ищите 5w-30 АСЕА С2, их должно быть в достаточном количестве

Neste Pro C2 5W-30

ENI i-Sint Tech P 5W-30

VALVOLINE SYNPOWER C2 5W-30

COMMA X-FLOW TYPE P 5W-30

WOLF OFFICIALTECH 5W-30 C2

ELF SPORTI 9 C2 5W-30

Edited by a-ha
Link to post
Share on other sites

Gani777 , "родное" масло для сабжевого двигателя в Европе выглядит так :yes::

 

https://us.motorsactu.com/kia-motors-europe-launches-original-oils-to-improve-efficiency-and-performance/

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...