Перейти к публикации

Пежо не прогревается - может быть из за масла?


Рекомендованные сообщения

просто так:

сегодня гоняли в сервис 407-го пыжика (двухлитровый двигатель),залили Мобил 0W40.,после замены помпы мастер завел движок и стал ждать пока сработает термостат,минуте на 15-ой его терпение лопнуло (комп показывал "забортную" температуру +17) так как температура ОЖ(по приборке) не поднималась выше 85градусов,пришлось поднимать обороты двигателя до 2000,только тогда поднялась температура ОЖ и то минуты через две-три.

в масле может быть причина?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

просто так:

сегодня гоняли в сервис 407-го пыжика (двухлитровый двигатель),залили Мобил 0W40.,после замены помпы мастер завел движок и стал ждать пока сработает термостат,минуте на 15-ой его терпение лопнуло (комп показывал "забортную" температуру +17) так как температура ОЖ(по приборке) не поднималась выше 85градусов,пришлось поднимать обороты двигателя до 2000,только тогда поднялась температура ОЖ и то минуты через две-три.

в масле может быть причина?

В глюке датчика наружной t точно не может быть вины масла. :crazy: Вообще неизвестно что лили, какая t в помещении (если +17 в сервисе с воротами для въезда а/м то я рад за этот сервис, людей не морозят), может статься что раньше внимания не обращали как долго на месте авто прогревается до рабочей t а тут вот пришлось. Если на ходу не греется и не замерзает - значит все в порядке. Я-бы не сказал что на мобиле мне было холодно в машине на ходу, а зимой на открытом воздухе действительно нужно довольно долго коптить небо чтобы сработал вентилятор - я думаю так на всех машинах где просчитывали систему охлаждения двигателя и где она без приобретенных болячек. 85 градусов на холостых - это вполне нормальная t для большинства двигателей, термостаты обычно как-раз t открытия на большой круг имеют от 82+/-3гр. до 90+/-3гр., радуйтесь.

Ссылка на сообщение

Современныце двигатели практически не греются на холостом))) защита окр. среды, ну и КПД высокий!

Ссылка на сообщение

Современныце двигатели практически не греются на холостом))) защита окр. среды, ну и КПД высокий!

Есть в данный момент выпускаемые, есть технологичные, есть с высоким кпд. Уже три категории попадают под определение современного - а двигатели принципиально будут разными. Первый - ваз 11183, второй - ну пусть будет 1.2 tsi хотя их до фига и каждый волен назвать свой, ну и условный дизель пусть будет третьим - вы про какой? :crazy:

Ссылка на сообщение

Моя Фиеста тоже греться не желает .

Антифриз не родной :

Mobil Antifreeze Advanced

может так оно и должно прогреваться , ведь до этого ездел на БМВ , там как то всё по другому :crazy:

 

 

 

Ссылка на сообщение

епсель мопсель,вот как получилось,может я выше неправильно выразился,может меня поняли не правильно,но я совсем не это хотел спросить,и отдельной темы не хотел создавать

про то,что современные двигуны трудно прогреть на холостых знаю прекрасно

 

просто хотел "типа заметку" отписать,а получилось вон как,целое обсуждение.

Мобил залил впервые(раньше ни в одно из личных авто его не заливал)

про пыжик скажу так,до мобила был залит Тотал Кварц 9000 5w40?грелся на холостых резвее(сравниваю с разницей в один день,с одинаковой температурой на улице),на ходу так же быстрей прогревался до 90,а вот на Мобил 0w40 выше написал и сегодня (утром было холодней на пару градусов чем вчера вечером) после десяти минут прогрева на улице стрелка не сдвинулась с места,а на ходу прогрелся только минут через 15-20 (XER на Кастроле 0w30 и Рави 5w30 прогревается почти одинаково,только на ходу минут через 5-10)

мне вот и интересно,это чего именно "заслуга"? молибдена или эстеров или еще чего?

 

В глюке датчика наружной t точно не может быть вины масла. :crazy: Вообще неизвестно что лили, какая t в помещении (если +17 в сервисе с воротами для въезда а/м то я рад за этот сервис, людей не морозят).....

датчик температуры почти не врет,сверял его на улице с показаниями погоды в телефоне,разница в 1-2 градуса(считаю не критична)

лили точно Мобил 0w40,сам его покупал и во время работ находился рядом с авто.

мастера в сервисе работают кто в рубашках а кто сверху накидывает такой тонкий пинджачек спецовочный,ворот для въезда трое или четверо,короче хороший сервис :)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Насколько я помню,двигатель нагревается не только от трения,ну а если так,то поставте заслонку перед радиатором и все пройдет.У знакомого Omega B 2.5l она и летом не нагревается,зимой без заслонки тоже!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Насколько я помню,двигатель нагревается не только от трения,ну а если так,то поставте заслонку перед радиатором и все пройдет.У знакомого Omega B 2.5l она и летом не нагревается,зимой без заслонки тоже!

родная заслонка стоит

выше я написал,что на Кварц 5w40 грелся быстрей

Ссылка на сообщение

У меня на А6 был датчик температуры масла,и всегда после замены температура была ниже чем обычно,но потом все возвращалось,и падала когда модификатор трения заливал.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

dimonpit, под "неизвестно что залито" я имел в виду то какое масло было до этого, не ставил под сомнение что масло подменили и т.п.

Вообще понаблюдай за расходом, может ниже станет. Если именно от масла так стало (если не совпало с еще чем-нибудь вроде замены помпы и т.д.) - то это для двигателя положительный момент, нагрузки на трение у тебя уменьшились. Но это не из-за эстеров, не думаю что 5% так повлиять могут. Хочешь потом сравнить другое масло по этому параметру - залей вольвик 0w40, вот на этом по сравнению с тем мобилом что у меня был и у тебя есть машина греться вообще не желает. Правда изменения по расходу я не заметил.

Возможно еще дело в том что тотал густел больше и поэтому грелся на прогрев сильнее - но в Москве сейчас всего-лишь около -12-/-13 градусов т.ч. думаю не в этом дело.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

dimonpit, под "неизвестно что залито" я имел в виду то какое масло было до этого, не ставил под сомнение что масло подменили и т.п.

Вообще понаблюдай за расходом, может ниже станет. Если именно от масла так стало (если не совпало с еще чем-нибудь вроде замены помпы и т.д.) - то это для двигателя положительный момент, нагрузки на трение у тебя уменьшились. Но это не из-за эстеров, не думаю что 5% так повлиять могут. Хочешь потом сравнить другое масло по этому параметру - залей вольвик 0w40, вот на этом по сравнению с тем мобилом что у меня был и у тебя есть машина греться вообще не желает. Правда изменения по расходу я не заметил.

Возможно еще дело в том что тотал густел больше и поэтому грелся на прогрев сильнее - но в Москве сейчас всего-лишь около -12-/-13 градусов т.ч. думаю не в этом дело.

до Мобила был Кварц

вот поэтому вопрос и возник,так как нынешняя минусовая температура для 5-ки ерунда,но вот после замены масла изменения произошли :pardon:

 

.....залей вольвик 0w40, вот на этом по сравнению с тем мобилом что у меня был и у тебя есть машина греться вообще не желает.....

вообще меня заморозить хочешь? :sorry:

Ссылка на сообщение

скорее всего дело в помпе или ее крыльчатке. По какой причине меняли старую ?

Ссылка на сообщение

скорее всего дело в помпе или ее крыльчатке. По какой причине меняли старую ?

по причине замены ремня ГРМ,сразу поменял и помпу,чтобы потом второй раз не лезть туда

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...